Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объем дисциплины  в зачетных единицах.



2019-08-13 196 Обсуждений (0)
Объем дисциплины  в зачетных единицах. 0.00 из 5.00 0 оценок




Общая трудоемкость дисциплины составляет 10 зачетных единиц.

1. 6. Форма получения образования очная, заочная

Особенности реализации дисциплины

Образовательная деятельность по дисциплине осуществляется на государственном языке РФ.

 


2.Учебно-тематическое планирование

Учебно-тематический план очной формы обучения

п/п

Наименование раздела, темы

Всего трудоемкость

Аудиторные занятия

Самостоятельная работа в т. ч. часы отведенные на контроль

Всего (в т.ч. в интерактивной форме) Лекции Практические Лабораторные

Часть 1. Общая психология

1. Психология как научная система знаний 8 6 4 2   2
2. Личность как предмет психологического анализа 8 4 2 2   4
3. Темперамент и характер 8 4 2 2   4
4. Проблема мотивации и волевой регуляция поведения 10 6 2 4   4
5. Проблема способностей 8 4 2 2   4
6. Психологические особенности эмоциональных явлений 8 4 2 2   4
7. Ощущение и восприятие 8 4 2 2   4
8. Общая характеристика мышления и речи 6 4 2 2   2
9. Память, внимание, воображение 8 6 2 4   2

Часть 2. Социальная психология

1. Предмет и задачи социальной психологии. 8 4 2 2   4
2. Психология общения и взаимодействия 12 8 4 4   10
3. Психология малой группы 14 6 2 4   10
4. Лидерство как социально-психологический феномен 18 8 4 4   10
5. Психология конфликта 18 8 4 4   10
6. Психология личности 16 6 2 4   10
7. Социализация личности 14 4 2 2   10

Часть 3. Возрастная психология

1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии 8 4 2 2   4
2. Проблема де­терминант психического развития ребенка 10 2   2   8
3. Проблема соотношения обуче­ния и развития 6 2   2   4
4. Проблема возраста и возрастной периодизации психиче­ского развития 10 6 2 4   4
5. Кризисы в развитии 6 2   2   4
6. Психическое развитие в младенчестве 8 2   2   6
7. Психическое развитие в раннем возрасте 6 2   2   4
8. Психологическая характеристика дошкольного возраста 10 6 2 4   4
9. Психологическая характеристика младшего школьного возраста 10 6 2 4   4
10. Психологические особенности подростка 7 3 1 2   4
11. Психология ранней юности 7 3 1 2   5
12. Психология зрелых возрастов 7 2   2   5
13. Психология старости и старения 6 2   2   4
14. Развитие личности в условиях депривации и особых условиях 6 2   2   4

Часть 4. Педагогическая психология

1. Психология научения 6 2 2     4
2. Психология учебной деятельности 6 2 2     4
3. Мотивация учебной деятельности 8 4 2 2   4
4. Психологические основы развивающего обучения 8 4 2 2   4
5. Психологические основы типов обучения 8 2   2   6
6. Индивидуализация обучения 8 4 2 2   4
7. Контроль и оценка в учебной деятельности 6 2   2   4
8. Психология академической успешности 6 2   2   4
9. Основы психологии воспитания 4 2   2   2
10. Педагог как субъект педагогической деятельности 4 2   2   2
11. Психология личности педагога 4 2   2   2
12. Педагогическое общение 4 2   2   2
  Итого: 360 160 60 100 200

Учебно-тематический план заочной формы обучения

 

п/п

Наименование раздела, темы

Всего трудоемкость

Аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Всего (в т.ч. в интерактивной форме) Лекции Практические Лабораторные

Часть 1. Общая психология

1. Психология как научная система знаний 12 2 2     10
2. Личность как предмет психологического анализа 12 2 2     10
3. Темперамент и характер 12 2   2   10
4. Проблема мотивации и волевой регуляция поведения 12 2   2   10
5. Проблема способностей 12 2   2   10
6. Психологические особенности эмоциональных явлений 10 0       10
7. Ощущение и восприятие 10 0       10
8. Общая характеристика мышления и речи 10 0       10
9. Память, внимание, воображение 10 0       10

Часть 2. Социальная психологии

1. Предмет и задачи социальной психологии. 11 1 1     10
2. Психология общения и взаимодействия 11 1 1     10
3. Психология малой группы 10 0       10
4. Лидерство как социально-психологический феномен 10 0       10
5. Психология конфликта 10 0       10
6. Психология личности 14 2   2   12
7. Социализация личности 14 2   2   12

Часть 3. Возрастная психология

1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии 10 2 2     8
2. Проблема де­терминант психического развития ребенка 10 2   2   8
3. Проблема соотношения обуче­ния и развития 10 2 2     8
4. Проблема возраста и возрастной периодизации психиче­ского развития 8 0       8
5. Кризисы в развитии 6 0       6
6. Психическое развитие в младенчестве 8 0       8
7. Психическое развитие в раннем возрасте 8 0       8
8. Психологическая характеристика дошкольного возраста 8 0       8
9. Психологическая характеристика младшего школьного возраста 8 0       8
10. Психологические особенности подростка 10 2 2     8
11. Психология ранней юности 10 2   2   8
12. Психология зрелых возрастов 8 0       8
13. Психология старости и старения 6 0       6
14. Развитие личности в условиях депривации и особых условиях 6 0       6

Часть 4. Педагогическая психология

1. Психология научения 10 2 2     8
2. Психология учебной деятельности 10 2   2   8
3. Мотивация учебной деятельности 6 2   2   4
4. Психологические основы развивающего обучения 2 2   2    
5. Психологические основы типов обучения 4 0       4
6. Индивидуализация обучения 5 0       5
7. Контроль и оценка в учебной деятельности 5 0       5
8. Психология академической успешности 4 0       4
9. Основы психологии воспитания 4 0       4
10. Педагог как субъект педагогической деятельности 4 0       4
11. Психология личности педагога 5 0       5
12. Педагогическое общение 5 0       5
  Итого 360 34 14 20 0 326

Содержание дисциплины

Часть 1. Общая психология

Тема 1. Психология как научная система знаний

Основные этапы развития представлений о предмете психологии. Описательные характеристики психических явлений. Сферы проявления психической жизни человека и психологического знания. Житейская и научная психология: связь и различия. Отрасли психологии. Место психологии в системе наук. Психология как естественнонаучная и гуманитарная дисциплина. Методы исследования в психологии.



2019-08-13 196 Обсуждений (0)
Объем дисциплины  в зачетных единицах. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объем дисциплины  в зачетных единицах.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)