Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сообщение темы занятия.



2019-08-13 200 Обсуждений (0)
Сообщение темы занятия. 0.00 из 5.00 0 оценок




Сегодня мы познакомимся с числом и цифрой 2.

Посмотрите. Она похожа на гусёнка

                      С длинной шеей,

                      Шеей тонкой.

На доске домашние животные:

Кого вы видите? ( корова, лошадь, коза, и т.д.)

Как назвать одним словом? (животные)

Где живут эти животные?

Сколько детенышей у козы? Давайте посчитаем.

Покажите мне цифру 2? Молодцы!

Работа в тетради.

Загадка:

Ходит по двору будильник,

Разгребает лапкой сор.

Расправляет с шумом крылья

И садится на забор.

                            ( петух)

Обведите петухов и раскрасьте.

                                          7

 

Как получили 2 петушка?

Сколько ног у петуха? Сколько крыльев? Сколько глаз?

Учитель вводит слово « пара». Пара глаз, пара ног, и т.д.

Какой встретился знак? плюс (показ)

Я – плюс, и этим я горжусь

И для сложения гожусь.

Я добрый знак соединенья,

И в этом моё предназначенье.

Физкультминутка.

На болоте две подружки, две зеленые лягушки,

Утром рано умывались, полотенцем растирались.

Ножками топали, ручками хлопали.

 Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкульт-привет !

Игра: Отгадай  детёныша.

Учитель называет взрослое животное, дети - детенышей этого животного.

Маленькая корова – это телёнок.

Маленькая собака – это щенок.

Маленькая курица – это…

Лошадь – жеребёнок.

Свинья – поросёнок.

Овца – ягнёнок, и т.д.

Работа по учебнику.

    с. 9-10.

Итог: Что вам понравилось на сегодняшнем занятии?

      С какой цифрой познакомились?

Как называются детеныши у овцы, у лошади, у собаки? Молодцы!

Я хочу вам подарить картинку. Её можно раскрасить.

 

                                              

                                                     8

                                      Занятие 4.

 Тема: Учись правильно отвечать на вопросы. Цифра 3. (с.14-15)

           Фрукты и овощи.

 Цель: формировать знания о фруктах и овощах, витаминах;

            учить правильно отвечать на вопросы;

            познакомить с образованием числа 3 и с цифрой 3;          

            учить счёту до 3 и обратно;

            развивать произвольное и непроизвольное внимание,   

            коммуникативные навыки общения;

            воспитывать у детей правила личной гигиены;

Оборудование: картинки с изображением фруктов и овощей, 2 корзинки,               

              магнитная доска, набор цифр до 3, шаблоны фруктов и овощей;

                                              

                                           Ход занятия:

 1. Вступительная беседа.

Посмотрите, что вы видите на доске? (фрукты, овощи)

Как вы думаете, о чем пойдет речь на занятии?

Что мы будем считать?

Правильно, сегодня мы поговорим с вами о фруктах и овощах, их важности     

для растущего организма. Будем правильно учиться отвечать на вопросы.

Ответьте, сколько корзин вы видите?

Я вижу 2 корзины.

Правильный ответ. Молодец!



2019-08-13 200 Обсуждений (0)
Сообщение темы занятия. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сообщение темы занятия.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)