Работа по учебнику. с. 112.
« вперед»- « чуть вперед» « назад»- «чуть назад» « влево» - « чуть левее» « вправо» - « чуть правее» Итог. Мир растений: Деревья, кустарники, травы - леса, поля, луга, сада…. Какие новые пространственные понятия мы узнали на занятии? ( чуть левее, чуть правее, чуть назад, чуть вперед)
41 Занятие 21. Занятие. Учись думать, доказывать свои предположения.( с.118,119) Комнатные растения. Цель: учить думать, доказывать свои предположения; развивать устойчивый интерес к познанию, продолжать развивать эмоциональное восприятие природы, восхищение красотой и многообразием растений; Оборудование: демонстрационный материал « Комнатные растения » Ход занятия:
Организационный момент. Каждый день - всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим. 2. Знакомство с комнатными растениями. Посмотрите на эти растения. Можно ли их отнести к растениям леса, поля ? Почему? Множество этих растений привезены из теплых стран Африки, Индии. Они теплолюбивые. Поэтому их выращивают в помещениях, комнатах. Отсюда и название: комнатные. Какие из этих растений вы выращиваете у себя дома? Как называются эти растения? (фиалка, кактус, амариллис, диффенбахия) Как нужно ухаживать за комнатными растениями? Посчитайте. Сколько растений в классе? Молодцы! Физкультминутка. Цветочек. Спал цветок и вдруг проснулся – (Туловище вправо, влево) Больше спать не захотел. (Туловище вперед, назад) Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться) Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, влево, вправо) Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. (Покружиться) Работа в тетради. Посчитай количество цветочков, соедини с цифрой. Раскрась цветочки разными способами.
42
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Физкультминутка. Мы писали, мы писали, А теперь все дружно встали. Ножками потопаем, Ручками похлопаем. Затем пальчики сожмем Сядем и писать начнем. Работа по учебнику. с. 118-119. Какой спуск более крутой? Какому водителю ехать безопаснее? Итог.
43 Занятие 22. Занятие. Развивай воображение. (с. 116,117) Животные и их детёныши. Цель: учить составлять задачи на вычитание, развивать воображение; воспитывать любовь и заботу к животным; Оборудование: демонстрационный материал « Животные и их детеныши», набор цифр до 10; Ход занятия:
Организационный момент. Начнем наше занятие со стихотворения, которое выучил для нас…… (чтение стихотворения о счете подготовленным заранее ребенком) Всюду можно услыхать Раз, два, три, четыре, пять. Шесть, семь, восемь, девять, десять- Можно все пересчитать, Сосчитать, измерить, взвесить. Молодец! Хорошо научился считать. Животные. На доске картинки животных: -Звери. -Птицы. -Рыбы. -Насекомые. -Пресмыкающиеся. -Земноводные. Посмотрите на доску. Что будем сегодня считать? ( животных) Загадки. Зверька узнаем мы с тобой По двум таким приметам. Он в шубке серенькой зимой, А в рыжей шубке - летом. (белка) Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. ( лось) Как назвать одним словом этих животных? ( звери или млекопитающие) Посмотрите на картинки с животными. Кого мы отнесем к млекопитающим? ( волк, лиса, заяц) Посчитайте, сколько млекопитающих. Найдите цифру. Молодцы! Это старый наш знакомый. Он живет на крыше дома. Длинноногий, длинноносый Длинношеий, безголосый, Он летает на охоту За лягушками в болото. (аист) 44 Посчитайте, сколько птиц? Найдите цифру. Молодцы! И т.д.
Хвостом виляет, Зубаста, а не лает. ( щука) Не зверь, не птица, Носок, как спица, Летит- кричит Сядет- молчит. (комар) Лежит веревка, Шипит, плутовка, Брать ее опасно - укусит, Ясно? ( змея) Что за чудо? Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо Ходит чудо по дороге, Голова торчит, да ноги. (черепаха) Не зверь, не птица Всего боится. Половила мух И в воду – плюх. (лягушка) Получился ряд цифр. Расставьте эти цифры в порядке возрастания. Физкультминутка. Раз, два, три, четыре, пять! Начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд, Он подпрыгнул десять раз. 3. Работа по учебнику. с. 116-117. Как ты думаешь, сколько зайчиков за забором? Сколько всего зайчиков? Составим выражение: 2+1=3 Посмотрите на знак. ( показ) Как он называется? (минус) Я – минус, тоже добрый знак, Ведь не со зла я отнимаю, А роль свою я выполняю. Составим задачу про белочек. Выберете правильное выражение: 7-2=5 4. Работа в тетради.
45
Обведи и раскрась правильное решение. Итог.
46 Занятие 23. Занятие. Учись наблюдать, думать. Времена года.( с 122, 123) Весна в природе. Цель: развивать логическое мышление, речь, творческую активность детей; Оборудование: картинки «Времена года» , набор цифр до 10; Ход занятия:
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (219)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |