Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Работа в тетради. Закрепление.



2019-08-13 247 Обсуждений (0)
Работа в тетради. Закрепление. 0.00 из 5.00 0 оценок




   Раздать снежинки с цифрами 1,2,3,4.

   Какая у вас цифра? Обведите цифру и раскрасьте.

6. Итог занятия:

Что вам понравилось на сегодняшнем занятии?

                                 

                                                  16

                                    Занятие 8.

Тема:  Учись считать. Цифра 5. ( стр.36 – 37,28)

             Моя семья.

Цель: формировать понятие семья;

             познакомить с образованием числа 5 и с цифрой 5;          

             геометрическими фигурами: круг, треугольник, квадрат;

             учить счёту до 5 и обратно;

             развивать произвольное и непроизвольное внимание,   

             коммуникативные навыки общения;

             воспитывать уважение к семье;

Оборудование: картинки « папа, мама, бабушка, дедушка, внук », магнитная      

                       доска, фланелеграф, набор цифр до 5, шаблоны фигур

                            

                                         Ход занятия:

Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что мы опять собрались все вместе.

Дети: Математику мы любим,

Обещаем не болтать,

А серьёзно думать, мыслить,

Только правильно считать.

Счёт предметов.

На фланелеграфе картинки : бабушка, дедушка, мама, папа, сын

Кого вы видите?

Как догадались? ( дедушка седой, в очках и т.д.)

Как назвать одним словом? ( семья)

Чем они заняты?(Папа собирается на работу. Бабушка читает сказку внуку.)

Что можно сказать о такой семье? ( дружная, и т.д.)

Игра: «День  и ночь». Релаксация.

Ночь – дети опускают головы на парту, закрывают глаза.

( убрать картинку сына)

Что изменилось? ( нет одного человека)

Давайте посчитаем, сколько человек в этой семье?(4)

Продолжаем игру. ( поставить картинку сына)

Что изменилось?

Давайте посчитаем, сколько человек в этой семье?(5)

Счёт до 5 и обратно.

Расскажите, сколько человек в вашей семье? ( дети перечисляют всех        

членов семьи)

Знакомство с цифрой 5. Работа по учебнику с.36.

 Сколько зёрнышек в первой клетке?

  Сколько шариков в гирлянде?

Как называется эта цифра? На что она похожа?

                         Физкультминутка.

                                   Ракета.

                       А сейчас мы с вами, дети,

                       Улетаем на ракете.

                       На носки поднимись,

                                                          17

                       А потом руки вниз.

                       Раз, два, три, четыре -

                      Вот летит ракета ввысь!

Работа по учебнику. Составление выражения на магнитной доске.

Посмотрите на медвежонка.

Сколько бочек мёда было?(4)

Найдите эту цифру и поставьте на магнитную доску.

Сколько бочек мёда несёт медведь? (1)

Сколько стало всего? (5)

На магнитной доске: 4+1=5 Молодцы!

Работа с геометрическими фигурами.

На доске: круги, треугольник, квадраты.

Что вы видите?

Какие фигуры вам знакомы?

Как вы думаете, почему их так назвали?

Игра « Найди такую же» ( поиск фигур)

Сколько треугольников? ( 1)

Найдите треугольник на парте и обведите его в тетради.( правила посадки при письме)

Сколько квадратов? (2)

Найдите квадрат на парте и обведите его столько раз, сколько их на доске.

Проверка:

Сколько кругов? (5)

Найдите круг на парте и обведите его столько раз, сколько их на доске.

Проверка:

( можно использовать материал учебника с. 37, с.28)

6. Итог занятия:

Что вам понравилось на сегодняшнем занятии?

Какие цифры запомнили?

Какие бывают фигуры?

                                           

                                 

                                       

                                                           18

                                      Занятие 9.

Тема: Учись наблюдать, сравнивать по величине. Цифра 6. (стр.42 –43)

           В гостях у сказки.

Цель: познакомить детей с образованием числа 6 и с цифрой 6;

           учить наблюдению, счёту до 6 и обратно;

           закрепить знания о геометрической фигуре: овал;

           развивать память, произвольное и непроизвольное внимание,   

           коммуникативные навыки общения;

           воспитывать любовь к сказкам;

Оборудование: картинка «Сказка. Репка», магнитная доска, фланелеграф,   

                       набор цифр до 6, шаблоны: репка, овалы.

                            

                                         Ход занятия:

Организационный момент.

Мои дорогие дети, мои маленькие друзья!

Сегодня мы продолжим счёт и познакомимся с новой цифрой.

Актуализация знаний.

Какие числа мы с вами изучали? (1,2,3,4,5)

Какое самое большое из этих чисел? (5)

Кто знает, какое число следует при счете за числом 5? (6)

3.Анализ цифры 6. Счёт до 6 и обратно.

1)На что похожа цифра 6?

Цифра 6 – дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек.

                               (С.Я. Маршак)

2)Счёт до 6 и обратно. Молодцы!

Физкультминутка.

Один, два, три, четыре, пять!

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже:

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше,

И легко – легко подышим.

Работа с учебником.

Посмотрите на с.42.

1) Сколько зёрнышек в первой клетке?

Сколько шаров в гирлянде?

Какая цифра в последней клетке? 

 2) Сколько было бочек меда? (5)

Найдите цифру 5? (на магнитную доску)

Сколько принёс мишка? (1)

Сколько стало всего? (6)

Как получилось число 6?

На магнитной доске: 5 +1 = 6. Молодцы!    

Ребята, сколько пчёл прилетело на мёд? Посчитайте. (6)

                                                         19

Физкультминутка . ( закрепление счёта до 6)

Поднимает руки класс – это раз,

Повернулась голова - это два,

Руки вниз, вперёд смотри – это три,

Руки в стороны по шире развернули на четыре,

С силой их к плечам прижать – это пять,

Всем ребятам тихо сесть – это шесть.



2019-08-13 247 Обсуждений (0)
Работа в тетради. Закрепление. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Работа в тетради. Закрепление.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)