Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационный момент.



2019-08-13 213 Обсуждений (0)
Организационный момент. 0.00 из 5.00 0 оценок




Работа с геометрическим материалом.

1) Раздать геометрические фигуры детям.(треугольники, квадраты, круги, и т.д.)

Внимательно посмотрите на фигуру. Я загадаю загадки о фигурах. Если у вас такая есть, поднимайте геометрическую фигуру вверх.

2) Отгадай фигуру.                            

а) Нет углов у меня

  А похож на блюдце я.

  На тарелку и на крышку

 На кольцо и колесо.

  Кто же я такой, друзья?

  Назовите вы меня.

                     (круг)

У кого в руках круг?

б) Три вершины, три угла

Три сторонки – это я!    

                (треугольник)

У кого в руках треугольник?

               

в) Что похоже на открытку,

На конверт и на альбом.

Что сравнить, ребята, можно

С одеялом и ковром.

Вы подумайте, скажите,

Только помнить вы должны!

Стороны фигуры этой

Противоположные, равны.

               (прямоугольник)

У кого в руках прямоугольник?

 

г) Угла четыре мне даны

И все стороны равны.

Прямоугольнику я брат

А зовут меня …

                   ( квадрат)

У кого в руках квадрат?

Молодцы!

                                                                     13

3) Составление картины из геометрических фигур?

Из геометрических фигур можно составлять различные предметы: дома, корабли, машины, ракеты. (показ предметов или страница 86)

Мы сегодня составим из фигур картину.

Дети делятся на 2 команды, обсуждают, учитывая количество фигур.

 На фланелеграфах выставляют фигуры: дом( треугольник ,квадрат),

                                                                 солнце (круг),

                                                                 дерево (круг, прямоугольник) и т.д.

Какие фигуры использовали для своей картины?

 Физкультминутка.

Каждый день зарядку делай —

Будешь сильным,

Будешь смелым,

На зарядку становись!

Руки вверх! Руки вниз!

Выше руки! Шире плечи!

Раз, два, три! Дыши ровней!

От зарядки станешь крепче,

Станешь крепче и сильней!

                                      Молодцы !

Азбука здоровья.

Для чего необходимо делать зарядку?

Кто из вас делает зарядку по утрам?

Сейчас мы выполним зрительную гимнастику. Наши глазки должны отдохнуть.

Для профилактики зрительного пере­утомления – упражнение «Бабочка»,

« Божья коровка».

                                                                              Бабочка.

Средства: указка, тренажер.                            Прилетела бабочка,

                                                                       Села на указку,

                                                                       Попытайтесь вслед за ней

                                                                       Пробежаться глазками.

 

 

                                                  

                                                                           Божья коровка

                                                                    Божья коровка летела,

                                                                    На кончик указки села,

                                                                    Глазками ее поймай —

                                                                    И за ней понаблюдай.

 

Закрепление.

Работа по учебнику с.26.

Итог.

                                                  

                                               

 

 

                                                         14

 

 

                                               Занятие 7.

Тема: Учись рассказывать о том, что видишь на картине.( с.30,34)

        Вода в природе.

Цель: формировать пространственные представления: ближе, дальше, впереди,                  

        сбоку, и т.д.

Оборудование: стакан воды,картинки( мороженое, чайник кипит)                                              

                                              

                                               Ход занятия:

Организационный момент.

Актуализация знаний.

Сколько цифр мы с вами знаем? (4)

Счет предметов до 4 и обратно.

Какое число и цифру мы узнали на прошлом занятии. (4)

На что она похожа?

Эта цифра словно стул,

Который я перевернул. (4)

Кто найдет мне её среди цифр? 4 5 14 6 8 9 1 2 3 9 0 4 1 7

За какой цифрой следует цифра 4?

Стихотворение про цифру 4.

За тремя идет четыре,

Острый локоть оттопыря.

Работа по учебнику.

С. 30

Что изображено на картинке?

Что дальше всего от тебя?

Кто ближе к тебе?

Что находится выше всего на картинке?

В какую сторону бежит собачка?

Кто бежит по берегу впереди, а кто — сзади?

Физкультминутка «САМОЛЕТ»

             Руки в стороны- в полет

          Отправляем самолет.

          Правое крыло- вперед,

          Левое крыло- вперед.

          Раз, два, три, четыре —

          Полетел наш самолет.

Какую историю можно рассказать по этой картинке?

Какое время года изображено на картинке? (лето)

Кто плывет по воде? ( корабль, дельфин)

Вода в природе.

Отгадайте, во что превращается вода зимой?

Одеяло белое не руками сделано.

Не ткалось и не кроилось.

С неба на землю ложилось.

                               ( снег)

 

                                                                     15

Чист и ясен, как алмаз, дорог не бываю.

Я от матери рожден, сам ее рождаю.

                                    (лед)

 

Что такое снег и лед? (вода)

Это вода в твердом состоянии.

Закипит – исходит паром

И свистит, и пышет жаром.

Крышкой брякает, стучит.

Эй, сними меня! – кричит.

                           (чайник)

Что кипит и исходит паром в чайнике?

                               (вода)

Пар, туман - это вода в газообразном состоянии.

Как может изменяться волшебница- вода? ( быть в жидком, твердом и газообразном состоянии)

Выставляются картинки: вода в стакане, мороженое, пар из чайника.

Посчитайте. (3)

Физкультминутка

      Льется чистая водица,

      Мы умеем сами мыться.

      Порошок зубной берем,

      Крепко щеткой зубы трем.

      Моем шею, моем уши,

      После вытремся посуше.

 Вода о себе так говорит:

Я и туча, и туман,

Я ручей и океан,

Я летаю и бегу,

И стеклянной быть могу.

Посчитайте. ( туча и туман, ручей и океан) (4)



2019-08-13 213 Обсуждений (0)
Организационный момент. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационный момент.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)