Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Работа по картине « Сказка. Репка»



2019-08-13 214 Обсуждений (0)
Работа по картине « Сказка. Репка» 0.00 из 5.00 0 оценок




Кого вы видите на картине?

Кто знает эту сказку? (рассказ сказки « цепочкой»)

Сколько всего персонажей в сказке « Репка»? (6) (можно инсценировать сказку)

Работа в тетрадях.

Сильная группа детей - самостоятельно рисуют репку.                                                      

Слабая группа детей - обводят репку по шаблону.

Моделирование сказки.

Какая геометрическая фигура у вас на парте? (овал)

Кто тянет репку первый?

Какой овал обведём? Почему?

Кто тянет репку второй?

Какой овал подойдёт? (бабка ниже дедки) 

Кто за бабкой?

Кто перед кошкой?

Которая по счёту мышка?

 

7.Итог занятия:

 Рефлексия

Что вам особенно понравилось и запомнилось с занятия?

С какой цифрой познакомились?

                                                                    20

                                      Занятие 10.

Тема: Учись считать. Цифра 7. ( с.44- 45,82)

         Дни недели.

Цель:   формирование понятия об отношениях между соседними числами   

         натурального ряда; учить счёту до 7 и обратно;

         развивать логическое мышление, память, внимание, коммуника-

         тивные навыки общения, интерес к математике;      

         воспитывать любовь к животным;

Оборудование: предметные картинки, набор цифр до 7, шаблоны

                      « Дерево»                                          

                                 

                                            Ход занятия:

 1. Организационный момент.

 2. Счет предметов.

Дети считают предметы в каждой группе и соединяют их с соответствующим числом.                                                            

 

 3. Работа по учебнику. ( с. 44 – 45)

   1)Знакомство с цифрой 7.

   4. Закрепление. Работа в тетради.

   Посчитай и раскрась.

Физкультминутка.« Буратино».

    Буратино потянулся,

    Раз нагнулся, два нагнулся,

    Руки в стороны развел,

    Ключик, видно, не нашёл.

    Чтобы ключик нам достать,

    Нужно на носочки встать.

Дни недели. ( с. 82)

1)Загадка: Что за птицы пролетают?

               По семерке в каждой стае.

               Вереницею летят,

               Не воротятся назад. ( дни недели)

Кто знает, какой сегодня день недели?

Какой был вчера?

                                                                    21

 Какой будет завтра?

Сколько дней в недели? и т.д.

                        

                       Недельная карусель.

Кружат, кружат дни недели

Без конца на карусели.

Понедельник впереди,

Вторник скачет следом.

Повнимательней гляди-

И увидишь среду.

Мчится конь под четвергом,

Блещет позолота.

Едет пятница верхом,

А за ней суббота.

Ей вослед на карусели

С бубенцами пролетели

Шутки, песни и веселье-

Это едет воскресенье.

2) Игра « Живая неделя»

Семеро детей построились у доски и посчитались по порядку.

Шаг вперёд – я понедельник

                    - я вторник

                    -я среда и т. д.

Назовите день, который находится между вторником и четвергом,

                                                                   пятницей и воскресеньем,

                                                                   после понедельника,

                                                                   перед понедельником, и т .д.

Молодцы!

Сколько дней в неделе? (7)

Кто знает, сколько в радуге цветов? (7)

- красный

-оранжевый

-желтый

-зеленый

-голубой

-синий

-фиолетовый

Загадка: Пять ступенек - лесенка,

          На ступеньках - песенка. (ноты)

Сколько нот в гамме? (7)

До, ре, ми, фа, соль, ля, си.

 6. Итог.

                                      

                                                                     22

                                                 Занятие 11.   

Тема: Учись сравнивать по количеству и форме. Цифра 8. ( с.46,52)

         Моя любимая игрушка.

Цель:   учить сравнивать по количеству и форме;             

         познакомить с порядковыми отношениями: за, перед, между;                           

         развивать навык счёта до 8 и обратно;

         воспитывать любовь к играм и игрушкам;

Оборудование: игрушки: куклы, машинки, мишки, зайцы или предметные картинки, набор цифр до 8;

                                            

                                       Ход занятия:



2019-08-13 214 Обсуждений (0)
Работа по картине « Сказка. Репка» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Работа по картине « Сказка. Репка»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)