Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационный момент.



2019-08-13 215 Обсуждений (0)
Организационный момент. 0.00 из 5.00 0 оценок




Повторение.

1)Загадка:

Братьев ровно семь,

Вам они известны всем,

Каждую неделю кругом

Ходят братья друг за другом.

Попрощается последний-

Появляется передний. ( дни недели)

 Какой сегодня день недели?

Какой был вчера?

Какой будет завтра? Молодцы!

Магазин игрушек.

Сейчас мы отправимся в магазин. Наша задача посчитать количество игрушек в каждом отделе и купить игрушки только за 7 рублей.

( поставить цену у каждой игрушки)

1. отдел «Зоопарк» ( львы, зайцы, мишки, и т.д.)

2. отдел « Посуда» ( тарелки, ложки, кастрюли, чашки)

3. отдел « Машины» ( поезда, грузовики, самолеты, спортивные машины)

4. отдел « Куклы» ( матрешки, неваляшки, клоуны)

4. Счет предметов. Купили по 2 игрушки в каждом отделе: кукла, паровоз, чашка, мишка, клоун, самолет, заяц, кувшин.

 Кто стоит перед мишкой?

 Кто стоит за куклой? Между самолетом и кувшином? и т.д.

Сколько игрушек мы купили? (8)

 Кто найдет эту цифру?

 Подготовленные дети читают стихи:

         Цифра 8 так вкусна:

         Из двух бубликов она.

 

         Цифру 8, цифру 8

         На носу всегда мы носим,

        Цифра 8 плюс крючки

        Получаются очки.

4. Работа по учебнику. ( с.46,52)

                                                         23

 5. Закрепление материала.

1) Чтение отрывка из произведения К.Чуковского «Тараканище».

Ехали медведи

На велосипеде

А за ними кот

Задом наперед.

А за ним комарики

На воздушном шарике.

А за ними раки

На хромой собаке.

Волки на кобыле.

Львы в автомобиле.

Зайчики в трамвайчике.

Жаба на метле...

Кто ехал перед комариками? После зайчиков? Между раками и львами ? И т.д.

2) Работа в тетради.

Найдите цифру 8 и раскрасьте.

Проверка: За какой цифрой следует эта цифра?

Итог.

                                        

                                 

                                                   24

                                       Занятие 12.

Тема: Учись наблюдать, анализировать. Учись решать арифметические задачи.

          Птицы. ( с.54, с.55)

Цель:   научить составлять арифметические задачи на сложение;

Оборудование: демонстрационный материал « Перелетные и зимующие птицы»                                  

                                           

                                           Ход занятия:

 1. Организационный момент.

2. Счет предметов.

Загадка: Кто без рук дом строить умеет? (птицы)

Как называется их домик? (гнездо)

Картинки птиц: (8)

Перелетные:  лебедь, аист, ласточка, стриж, утка.(5)

Каких птиц вы узнали? Назовите.

Можно ли этих птиц увидеть зимой? Почему? (нет корма, водоемы

покрываются льдом)

Птиц, улетающих в теплые края, называют перелетными.

Каких перелетных птиц вы еще знаете? ( по возможности показать картинки называющих детьми птиц )

Зимующие:    голубь, воробей, синица.(3)

Каких птиц вы узнали? Назовите.

Можно ли этих птиц увидеть зимой?

Каких зимующих птиц вы еще знаете?

Посчитайте перелетных птиц. (5)

Посчитайте зимующих. (3)

Сколько всего птиц? (8) Молодцы!

Игра «Прилетели птицы»

Сейчас отдохнем и поиграем в игру «Прилетели птицы». Я буду называть только птиц, но если вдруг ошибусь, и вы услышите что-то другое, то нужно хлопать.                    

Начинаем:

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи...

(Дети хлопают.)

Что неправильно ? (Мухи)

А мухи — это кто ? (Насекомые)

 Вы правы. Ну что же, продолжим:

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Аисты, вороны,

Галки, макароны.

(Дети хлопают.)

 Начинаем снова:

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

                                                           25

 

Галки и стрижи,

Комары, кукушки...

(Дети хлопают.)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Чибисы, чижи,

Аисты, кукушки,

Даже совы-сплюшки,

Лебеди, скворцы...

— Все мы молодцы!    

4.  Работа по учебнику. ( с.54)

Сколько ежиков?

Сколько яблок у первого?

Сколько яблок у второго?

Сколько всего яблок несут ежики?

Составление задач на сложение.( с.55)

Придумай свою задачу про ежиков.

Закрепление.

Соедини цифру с числом предметов. Раскрась.

 

Итог.

                                        

                                                   26

                                           Занятие 13.

Тема: Будь внимательным и наблюдательным. Учись логически рассказывать.

        Лес и мир животных зимой.( с.64,68)

Цель:   развивать логическое мышление, произвольное и непроизвольное внимание, 

         наблюдательность;

Оборудование: картины «Времена года», картинки « Животные леса».

                                                Ход занятия:

1. Организационный момент.

2. Счет предметов.

Посмотрите на картины.

Какие времена года вы видите?( осень, лето, зима, весна)

Расставьте их по порядку, начиная с зимы.

Сколько времен года?

Расскажите, что характерно для зимы, а что – для весны , лета, осени.

Назовите животных. Посчитайте.(8)

Чем они питаются зимой?

Лось, заяц - травоядные.

Лиса, волк – хищники.

Белка делает запасы на зиму.

Медведь, ёж, барсук- находятся в спячке.

Молодцы!

    3. Работа по учебнику. ( с.64, 65)

  Посмотри внимательно на картинку и скажи, всё ли правильно нарисовал    

художник.

Докажи, что это не так.

   Физкультминутка.

               Зайцы скачут:

               Скок-скок-скок !

               Да на беленький снежок

               Приседают, слушают,

               Не идет ли волк.

               Раз- согнуться, разогнуться.

               Два- нагнуться, подтянуться.

               Три- в ладоши три хлопка,

               Головою три кивка.

4. Работа по учебнику. ( с.68)

      Внимательно посмотрите на картинку.

      Что нарисовано правильно, а чего не может быть.

5. Работа в тетради.

       Какой праздник приближается?  (Новый год)

       Какие геометрические фигуры использовал

       художник для изображения ёлочки?

      ( круги, прямоугольник, треугольники)

       Сколько шариков на ёлке? Раскрась.

Итог.

                                         

 

                                                            27

                                          Занятие 14.

 Тема: Учись считать, сравнивать, доказывать. Цифра 9.

       Транспорт.( с.70,72)

Цель:  формировать знания о транспорте, познакомить детей с образованием     

       числа 9 и с цифрой 9; 

           

Оборудование: картинки « Транспорт» ( слайды), набор цифр до 9;

                                                Ход занятия:

1. Организационный момент.

  2. Презентация проекта: « Транспорт Нижнего Новгорода»

       1) наземный

        - железнодорожный

        - автомобильный

    Посчитайте. Сколько наземного транспорта?

    Найдите эту цифру.

        2) воздушный

    Посчитайте. Сколько воздушного транспорта?

        3) водный

        - морской

        - речной

     Посчитайте. Сколько морского транспорта? Речного?

     Сколько всего?

        4) подземный

     ( пассажирский, грузовой, специальный)

    Просмотр и счет видов транспорта.

  3. Правила дорожного движения.

     ( Таблица «Перекресток» или с.18)

       Физкультминутка « Светофор»

 Раз, два, три, четыре, пять!                                          Вверх поднимем,

 Ох, устали мы считать.                                                 Вниз опустим,

 В «Светофор» мы поиграем,                                        Пролетим как самолет.

 Руки, ноги разминаем.                                                  Вот зеленый загорелся,

                                                                                     Можно нам идти вперед.

Красный свет нам «Стой!» — кричит,                          

Ждать зеленого велит.                                                   Левой, правой,

Чтобы было ждать не скучно,                                       Левой, правой,

Наклоняемся мы дружно.                                              Смело мы идем вперед.

И назад. И вперед.                                                     Светофор – помощник славный

Влево, вправо поворот.                                                  Уставать нам не дает.

                                                      

Вот и желтый загорелся,

Приготовиться пора.

Руки, ноги разогреем,

Начинаем, детвора!

 4. Работа по учебнику. ( с.70,71)

Как получилось число 9?

На магнитной доске: 8 +1 = 9 Молодцы!    

                                                           28

Работа в тетради.

Подумай, каких цифр здесь нет. Наклей или соедини .

6. Итог.

                  

                          

                                      

                                 

                                                   29

                                     Занятие 15.

Тема: Учись рассказывать по картинке.( с.74)                             

              Наш город.

Цель:    учить рассказывать по картинке,расширить кругозор детей о родном             

              городе;                                     

Оборудование: стихи, песни, картины, фотографии о родном городе ;

 

                                          Ход занятия:

Оргмомент .

Занятие можно начать с песни или стихотворения о родном городе.



2019-08-13 215 Обсуждений (0)
Организационный момент. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационный момент.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)