Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 8 Погрузочно-разгрузочные работы (ПРР)



2019-08-14 459 Обсуждений (0)
Тема 8 Погрузочно-разгрузочные работы (ПРР) 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРР является неотъемлемым элементом транспортного процесса. В общих затратах труда по перемещению грузов автомобильным транспортом затраты на ПРР занимают значительный удельный вес и могут достигать 30%.

ПРР – это подъемно-транспортные операции, выполняемые у грузоотправителей и грузополучателей при перевозке грузов. В состав ПРР входят основные и вспомогательные операции.

Основные операции – захват или подача груза к ПРМ, подъем, перемещение (горизонтальное), опускание или выдача груза, укладка в штабель или снятие со штабеля.

Вспомогательные операции – сортировка, накладывание или снятие захватных устройств, направление и оттяжка груза (ориентирование груза в момент отрыва и опускания), крепление грузов, подготовка ПС к ПР, подача сигналов машинисту, крановщику и др.).

 

Способы выполнения ПРР

 

1. Немеханизированный;

2. Механизированный;

3. Автоматизированный.

Немеханизированные ПРР выполняются вручную, т.е. используется человеческий труд. Они характеризуется значительными простоями АТС и значительными затратами физического низкоквалифицированного труда.

Механизированные ПРР выполняются ПРМ и У, управляемыми людьми. Они подразделяются на:

· частично механизированные;

· комплексно механизированные.

При частично механизированном способе основные операции выполняются с помощью машин и механизмов, а вспомогательные – с применением физического труда человека.

Комплексно механизированные ПРР выполняются исключительно с помощью машин без применения ручного труда человека. Труд персонала при этом сводится только к управлению машинами.

Автоматизированные ПРР выполняются машиной или системой машин без участия человека даже по их управлению. ПРР выполняются по заданной программе.

По данным статистики длительность немеханизированных ПРР в 2-3 раза больше, чем механизированных.

Затраты времени на ПРР определяются из путевых листов и товарно-транспортных накладных, которые должен заполнять клиент по каждой ездке.

Однако в данной документации время, затраченное на ПРР, либо не проставляется, либо указывается меньше, чем оно было в действительности.

Более правильно определять затраты времени на ПРР путем натурных наблюдений и с использованием положений математической статистики.

Согласно правил перевозки груза время простоя ПС под ПР:

 

t ож – (время ожидания) может представлять собой значительную часть от общего времени tпв. Оно может и должно сводиться к минимуму за счет рациональной организации транспортных процессов и ритмичной работы ПРП и автомобилей с использованием часовых графиков. Количество автомобилей, обслуживающих пункты ПР, должно соответствовать пропускной способности пунктов.

t м – (время маневрирования) зависит от размеров площадки для маневра, типа ПС, благоустройства подъездных путей и принятой схемы расстановки транспортных средств и ПРМ.

t пв ¢ – время непосредственного выполнения ПРР, определяется способом выполнения работ, грузоподъемностью транспортного средства и видом груза. Для упрощенных расчетов tпв¢ можно принимать:

 

При немеханизированных ПРР t пв ¢ зависит от количества и квалификации грузчиков. При механизированном способе ПР t пв ¢ зависит от типа механизма, его производительности и условий работы (вида груза, расстояния перемещения груза и т.д.).

t оф – время оформления документов (путевого листа, ТТН и т.д.) При неправильной организации работы время оформления документов нередко превышает t пв ¢. По возможности необходимо совмещать t оф с t пв ¢.

Нормы времени простоя автомобиля при ПРР устанавливают в результате нормирования затрат труда на определенные операции. Они зависят от q АТС, вида груза, способа ПРР. Основной документ нормирующий продолжительность простоя ПС под ПР – «Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей».

 



2019-08-14 459 Обсуждений (0)
Тема 8 Погрузочно-разгрузочные работы (ПРР) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 8 Погрузочно-разгрузочные работы (ПРР)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (459)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)