Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


НЕРЕАЛЬНОСТЬ И РЕАЛЬНОСТЬ



2019-08-14 243 Обсуждений (0)
НЕРЕАЛЬНОСТЬ И РЕАЛЬНОСТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Университет Цюриха, Цюрих, Швейцария

11 июня 1976

 

Дорогие искатели, дорогие друзья, дорогие сестры и братья, я хочу прочитать короткую лекцию о нереальности и реальности.

 

Нереальность — это обескураживающая реальность и не что иное, как негативная реальность. Реальность — позитивная и ободряющая божественность. Нереальность — это сознательный страх реальности. Нереальность — непрерывное неприятие реальности. Нереальность — это постоянное отвержение реальности. Еще с рассвета творения искатели Абсолютной Истины хотели открыть реальность в нереальности. Еще Ведические провидцы пришли к пониманию, что мы приходим к реальному именно от нереального. Они говорили: «Asato mo sad gamaya — Веди меня от нереального к Реальному». Они также полагали, что все темное внутри нас — это менее чем реальность. В то же время, внутри ночи они чувствовали и видели изобилие Света. Внутри человеческого несовершенства они нашли каплю совершенства. И внутри этой капли совершенства они обнаружили, что жизнь бессмертна.

 

Затем пришло время, когда Ведические провидцы седого прошлого захотели открыть реальность в нереальности по-другому. Они видели, сколько страдания было в мире, они чувствовали, что единственный путь иметь удовлетворение или радость — отречься от мира. Они сказали, что страдания являются нереальными, а радость реальной. Они также чувствовали, что все, что существует, создает проблемы в человеческой жизни. Поэтому они пели: «Tena tyaktena bhunjita… — Наслаждайся через отречение. Не пытайся владеть миром, ибо обладание — не что иное, как разочарование».

 

Но в процессе внутренней эволюции, искатели открыли нечто еще. Они открыли, что отречение не является путем, единственный путь — принятие. Они чувствовали, что если они считают себя детьми Бога, тогда их неотъемлемая обязанность — радовать Бога так, как Он Сам этого желает. Они чувствовали, что если Бог реален, тогда Его Творение должно быть тоже реальным. Бог-Творец — реальность, поэтому Бог-Творение тоже реальность. Именно искатель внутри нас постоянно пытается объединить Бога-Творца и Бога-Творение.

 

Искатель пытается поднять свое сознание благодаря молитве и медитации и достичь высшего состояния сознания. Это состояние — Трансцендентальное Сознание Бога. Трансцендентальное Сознание вмещает одновременно реальность Бесконечного и реальность конечного. Реальная реальность конечного и реальная реальность Бесконечного — превращаться в вечную любовь. Нереальная реальность конечного — жить с ограничением, невежеством и смертью.

 

У реальности есть сознание во внутреннем мире, и у реальности есть сознание также во внешнем мире. Во внешнем мире реальность имеет дело с телом, виталом, умом и сердцем. Во внутреннем мире реальность имеет дело исключительно с душой. Сознание тела-реальности — давать и принимать. Сознание витала-реальности — принимать и только принимать. Сознание ума-реальности — принимать и давать. Сознание сердца-реальности — давать и только давать. Сознание души-реальности — исполнять Бога так, как Он Сам того желает. Душа не играет никакой собственной роли. Она всегда одухотворенно и радостно следует несокрушимой Воле Всевышнего.

 

Каждый человек предлагает миру в целом нереальность и реальность уникальным образом. Когда человек говорит, что во внешнем мире знает в Творении Бога все, он предлагает миру нереальность. Во внешнем мире сознательно или неосознанно он вынужден быть в сфере разделения и отделения. Поэтому он не может знать Абсолютной Истины в ее бесконечной реальности. Кроме того, если тот же самый человек говорит, что знает все во внутреннем мире, он не преувеличивает. То, что он говорит, — правда, абсолютная правда, ибо во внутреннем мире его единство с глубокой и вечной мудростью является полным. В силу своего внутреннего единства с Абсолютным Господом, он — само знание.

 

Во внешнем мире на физическом плане каждая неисполненная мысль является символом нереальности, каждая исполненная мысль является символом реальности. Но на внутреннем плане, духовном плане, каждая мысль реальна сама по себе, каждая мысль находится в своем собственном мире. Проявлена она или не проявлена на сцене-земле — не имеет значения. Поскольку она представляет мир, она несомненно является реальностью.

 

Во внешнем мире, если человек говорит, что любит Бога, он не говорит абсолютной истины, он не выражает абсолютной истины. Внешний мир — это мир бесчисленных желаний. Во внешнем мире Бог не получает любящего дыхания жизни человека. До тех пор, пока Бог не получит дыхания жизни любви, которое приносит Ему полное удовлетворение, Бог не называет это настоящей любовью. Во внутреннем мире тот же самый человек предлагает любовь Богу в силу своего устремления. Что означает его устремление? Его устремление — это не что иное, как просветляющее Сострадание Бога. Это просветляющее Сострадание обладает способностью радовать Бога так, как Он Сам этого желает. Когда искатель получает просветляющее Сострадание Бога, он становится не только божественной любовью, но также Любовью Самого Бога.

СТРАХ И ХРАБРОСТЬ

 

Университет Женевы, Женева, Швейцария

14 июня 1976

 

Мы боимся Бога. Бесконечная Широта Бога пугает нас. Трансцендентальная Высота Бога пугает нас. Неизмеримая Глубина Бога пугает нас.

 

Бог одновременно и Истина, и Свет. Бог-Истина старается вести нас к совершенной Истине, но, к сожалению, мы чувствуем, что Бог-Истина всегда проверяет нас. Мы считаем, что, поскольку мы являемся горою лжи, поскольку совершаем ошибки каждое мгновение, Бог-Истина будет наказывать нас. Но Бог — само Сострадание. Он не наказывает нас. Напротив, Он пытается просветлить и сделать нас совершенными. В процессе эволюции Он говорит нам, что ложь — не что иное, как меньшая Истина. Нам нужно превзойти ложь и затем войти в Истину. И для этого нам нужен постоянный зов, который называется устремлением.

 

Так же, как мы боимся Бога-Истину, мы боимся и Бога-Света. Мы чувствуем, что Бог-Свет выставит нас напоказ, поскольку мы совершили столько небожественного. Если кто-то совершает кражу, он хочет спрятаться. Он боится света. Он чувствует, что, если он в свете, его обнаружат. Но Бог-Свет совершенно иной. Здесь Свет не разоблачает, он просветляет нас. Свет говорит нам, что во тьме тоже есть немного света, что у ночи тоже есть немного света. Бог, будучи самим Светом, — всепроникающий. Поэтому Он определенно есть как во тьме, так и в Свете. Конечно, когда Он во тьме, у Него будет небольшое количество света, в то время как в устремленных людях Он будет проявлять безграничный Свет. Кроме того, если где-то есть немного света, этот свет будет расти в безграничный Свет. Это подобно семени, которое вырастает в баньяновое дерево.

 

Страх и храбрость. У страха есть способность, в негативном смысле. Он отвергает единство. Он хочет оставаться всегда индивидуальным и отделенным. Страх подобен крошечной капле, которая не хочет быть растворенной в океане. Она хочет сохранять свою индивидуальность и личность. Конечное боится Бесконечного, и, в то же время, оно не хочет сознаться в своем страхе. Но огромный океан знает, что его индивидуальность и личность состоит из бесчисленного количества капель воды. Бесконечное знает, что оно стало Бесконечным именно потому, что в бесконечной мере вместило конечное.

 

На физическом плане есть два вида страха: боязнь воображаемого и боязнь реального. Воображаемый страх намного хуже, чем реальный страх, потому что мы боимся чего-то воображаемого. Мы боимся смерти, поскольку чувствуем, что смерть заберет у нас все земные желания, всю нашу земную любовь, все наше земное единство. Здесь мы достигаем, здесь мы свершаем, но не имеем понятия, что произойдет с нами в другом мире. У нас нет представления, отправимся мы на Небеса или в ад. Здесь, на земле, мы, по крайней мере, знаем, что у нас есть близкие и родственники, которые позаботятся о нас. Но мы не знаем, встретимся ли мы со своими близкими в ином мире или там не будет никого, чтобы позаботиться о нас. Фактически мы даже не знаем, существует ли иной мир, поэтому сама мысль, сама идея, сама концепция смерти пугает нас.

 

Подобно воображаемому страху, у нас может быть воображаемая храбрость. Самая худшая воображаемая храбрость из возможных — это храбрость атеиста. Он бесконечно незначительнее атома, и тем не менее он бросает вызов существованию Бога и отвергает Его. Бог Бесконечен. Бог Вечен. Бог Бессмертен. Однако атеист бросает вызов Существованию Бога, он отвергает Существование Бога и плохо отзывается о Боге.

 

Есть люди, которые не молятся и не медитируют, однако им кажется, что у них есть безграничный покой, чтобы предложить всему миру. Такова их воображаемая храбрость. Есть и другие, которые чувствуют, что могут заставить мир упасть к своим стопам в мгновение ока. Подобно Юлию Цезарю, они чувствуют, что способны сказать: «Пришел, увидел, победил». Все это — воображаемая храбрость, ибо они все еще боятся чего-то или кого-то. Они запуганы крошечной воображаемой мыслью. Крошечная мысль входит в них. Затем довольно много лет эта злобная мысль может командовать ими совершенно безжалостно. И тем не менее эти люди говорят, что весь мир может быть помещен к их стопам, если они захотят этого.

 

Страх известного, страх неизвестного и страх непознаваемого. Мы совершили столько небожественного и поэтому боимся последствий. Мы знаем: что посеешь, то и пожнешь. Закон кармы не может отрицать никто. Если мы совершили что-то плохое, нам придется расплатиться за это. Здесь то, чего мы боимся, достаточно известно. Но существует также страх неизвестного. Если мы совершили что-то плохое сегодня, тогда мы чувствуем, что в ближайшем будущем должны из-за этого страдать. Мы не имеем понятия, будет ли это наказание суровым или нет. Но мы знаем, что будем наказаны. Сама мысль о воздаянии мучает нас. Хотя истинное наказание мы получим позже, страх неизвестного мучает нас сейчас.

 

Страх непознаваемого — это страх перед тем, что собирается произойти в нашей жизни или после смерти, например, страх перед тем, что произойдет катастрофа в мире и наш мир не выживет. Это неизвестное может быть позитивным или негативным. Бесконечный Свет — это непознаваемая Реальность, и она может пугать нас. Бесконечная ночь, тьма — также непознаваемая Реальность, которая может пугать нас. Бесконечный свет — это позитивная сила, бесконечная ночь — негативная сила.

 

Мы говорим об Универсальном Сознании. Мы говорим о Трансцендентальном Сознании. Мы достигаем Универсального Сознания и Трансцендентального Сознания силой своей внутренней храбрости. Внутренняя храбрость — это не что иное, как постоянная самоотдача. Здесь все мы искатели. Прежде чем стать искателями, мы жили со своими друзьями-желаниями. Но теперь нашим другом стало устремление. Бог даровал храбрость нашему телу, прежде чем мы стали духовными, прежде чем мы стали устремленными. Он думал, что с этой храбростью мы будем полностью бдительными. Он дал храбрость нашему виталу. Он думал, что с этой храбростью витал будет очень динамичным. Он дал храбрость нашему уму. Он чувствовал, что с этой храбростью ум будет совершенно ясным. Он дал храбрость нашему сердцу. Он думал, что с этой храбростью сердце будет абсолютно чистым. Затем мы стали искателями. Теперь Бог дал нашему сердцу силу единства. Он дал нашему уму силу широты. Он дал нашему виталу силу сострадания. Он дал нашему телу силу жертвования.

 

Затем Он сказал нам: «Дети, не бойтесь известного, не бойтесь неизвестного, не бойтесь непознаваемого. Будьте храбрыми с известным, затем у вас появится храбрость по отношению к неизвестному. И будьте уверены, даже непознаваемое однажды станет не только познаваемым, но полностью познанным.

 

Ваши родители, дедушки, бабушки и прародители молились Мне. Поэтому они получали от Меня Свет. Их свет вошел в вас, и вы стали духовными. А теперь, если вы молитесь и медитируете, вы также получите от Меня Свет. Ваш свет будет намного превосходить свет ваших родителей, дедушек и бабушек и их предшественников. Здесь нет соревнования, просто в процессе эволюции Я проявляю Себя в людях и через людей все больше и больше. Придет время, когда Я, Непознаваемое, появлюсь перед вами со Своим бесконечным Покоем, Светом и Блаженством, и они станут вам известны. В это время у вас будет храбрость внутри и храбрость вовне. Когда вы ныряете глубоко внутрь со своей храбростью, вы играете с Богом-Творцом. А когда вы выносите свою храбрость вперед, вы играете с Богом-Творением. Так вы участвуете в Моей Космической Игре».



2019-08-14 243 Обсуждений (0)
НЕРЕАЛЬНОСТЬ И РЕАЛЬНОСТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: НЕРЕАЛЬНОСТЬ И РЕАЛЬНОСТЬ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)