Инструктаж по охране труда
Методические указания ПО ВЫПОЛНЕНИЮ Практических РАБОТ По профессиональному модулю ПМ.02 УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ МДК.02.02 Основы реабилитации Для специальности Сестринское дело Базовая подготовка среднего профессионального образования (год поступления 2016)
Оренбург 2019 Методические указания по выполнению практических работ по профессиональному модулю пм.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессахдля студентов специальности 34.02.01 Сестринское дело разработаны на основе рабочей программы профессионального модуля пм.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах для специальности 34.02.01 и Положения об организации и проведении лабораторно - практических и семинарских занятий (Приказ № 406 от 27.06.2014).
Разработчик(и): ОМК- СП ОрИПС – филиала СамГУПС преподаватель Т.Ю. Хвалева (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой методической комиссии профессионального цикла специальности 34.02.01 Сестринское дело Протокол №__10__ от «_30__» _июня__ 2019г. Председатель ЦМК ________________________ / Иноземцева Т.А. /Содержание
Пояснительная записка
Методические указания по выполнению практических работ по профессиональному модулю пм.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» (базовая подготовка) для студентов специальности 34.02.01 «Сестринское дело» разработаны на основе рабочей программы профессионального модуля пм.02. « Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.02. Основы реабилитации и Положения об организации и проведении лабораторно - практических и семинарских занятий. Содержание и объем практических работ соответствует требованиям ФГОС СПО, реализуемого в пределах ППССЗ СПО с учетом профиля получаемого профессионального образования. Методические указания по выполнению практических работ помогут обучающимся систематизировать, углубить и конкретизировать теоретические знания, выработать способность использовать теоретические знания при решении профессиональных значимых задач. В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт: - осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях; - проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией. В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен уметь: - готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; - осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях; - консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств; - осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара; - осуществлять фармакотерапию по назначению врача; - проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа; - проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; - осуществлять паллиативную помощь пациентам; - вести утвержденную медицинскую документацию. В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен знать/ понимать: - причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья; - пути введения лекарственных препаратов; - виды, формы и методы реабилитации; - правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения. Для проведения лабораторных работ и практических занятий учебную группу рекомендуется делить на подгруппы по 13-15 человек. Задания студентам раздает преподаватель. Подготовка к лабораторным работам и практическим занятиям Ознакомиться с описанием соответствующей лабораторной работы (практического занятия) и установить, в чем состоит основная цель и задача. Изучить теоретический материал, относящийся к данной лабораторной работе (практическому занятию), по лекционному курсу и соответствующим литературным источникам. До проведения лабораторных работ (практических занятий) выполнить подготовку, содержащую: схемы, таблицы и порядок выполнения. Требования к выполнению лабораторных работ и практических занятий 1. К выполнению лабораторной работы (практического занятия) допускаются только подготовившиеся к этой работе студенты, прошедшие инструктаж по технике безопасности. 2. После окончания работы рабочее место должно быть приведено в надлежащий порядок. 3. После каждого занятия студенты отвечают на контрольные вопросы. 4. Содержание отчетов приводится после каждой работы (занятия). Требования к отчетам дневникам по лабораторным работам и практическим занятиям 1. В отчете должны быть указаны порядковый номер и название лабораторной работы (практического занятия), а также кратко сформулирована цель работы. 2. Студенты, не предъявившие в начале лабораторного или практического занятий оформленного отчета по предыдущей работе, к выполнению следующей не допускаются. Инструктаж по охране труда 1. Перед началом лабораторных занятий необходимо ознакомиться с правилами по охране труда.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (283)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |