Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика лекарственных препаратов, назначенных пациенту



2019-10-11 334 Обсуждений (0)
Характеристика лекарственных препаратов, назначенных пациенту 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Наименование препарата Наименование группы Механизм действия Побочные явления Способы и особенности введения
1 2 3 4 5 6
1 Альмагель-А   Обволакивающее средство Для нормализации секреции желудка     Нарушение вкуса, тошнота, рвота, запор, спастические боли в животе. Внутрь, по 1 мерных ложки 3 раза в сутки, за 30 минут до еды, не запивая водой.  
2 Омепразол     H2 блокаторы протонной помпы Подавляет процесс соляной кислоты Боль в животе, запоры, диарея, кожный зуд, лихорадка Внутрь, 20мг 2 раза в сутки, можно принимать одновременно с пищей
3 Но-шпа   Спазмолитическое средство Снимает спазмы   Головные боли, бессонница, снижение АД, тахикардия, тошнота.   Внутрь 1 таблетка, 3 раза в день, через час после еды, запить большим кол-вом воды  
4 Панкреатин     Фермент   Стимулирует секрецию Аллергическая реакция, тошнота, рвота, запоры Внутрь, 2 таблетки, 3 раза в день вместе с пищей.
5 Мотилиум   Противорвотное средство Уменьшает выраженность диспепсических симптомов(изжога, метеоризм, отрыжка, тошнота) Аллергическая реакция, тошнота, рвота, запоры ,сонливость Внутрь, 1таблетки, 3 раза в день за 30 минут до еды.

 

ПОДГОТОВКА ПАЦИЕНТА К НАЗНАЧЕННЫМ ЗА ПЕРИОД НАБЛЮДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯМ

Вид обследования

Подготовка пациента

Заполняемая документация

1

 

ФГДС

«До» «Во время» «После»

 

Направление

Журнал регистрации

1. Обучить пациента к подготовке к исследованию и провести беседу о цели, ходе и безвредности процедуры. 2. Исключить накануне утром прием пищи, воды, лекарственных препаратов, не курить, не чистить зубу. 3. Взять с собой полотенце. 4. Предупредить, что нельзя разговаривать и глотать слюну во время исследования. 5. Явиться в эндоскопический кабинет утром, в назначенное время. 1. Уложить пациента на стол на левый бок с согнутыми ногами, грудь укрыть полотенцем. 2. Врач вводит гастродуоденоскоп через рот, медицинская сестра ассистирует 1. Предупредить пациента, чтобы он не принимал пищу в течение 1-2 часов. 2. Провести дезинфекцию эндоскопа, инструментов, перчаток.
2 ОАК 1. Предупредить и объяснить пациенту цель, ход и необходимость предстоящего исследования. 2. Рассказать об отрицательных факторах, способных изменить состав крови. 3. Обеспечить направлением. 4. Провести инструктаж, уточнить его понимание: объяснить пациенту, что кровь из пальца возьмут утром, натощак. 5. Пациенту явиться в лабораторию с направлением. 1. Пациента усадить, берут кровь из пальца руки 2. Обрабатывается место прокола. 3. Скарификатором - копьем (автоматическим ланцетом или лазерным перфоратором) производится прокол. 4. Кровь набирается в капиллярную пробирку. По окончанию процедуры место прокола обрабатывается антисептиком и заклеивается пластырем.   Направление Журнал регистрации
3 ОАМ 1. Обучить пациента правильно подготовить сосуд для сбора мочи: - взять чистую сухую стеклянную банку с крышкой емкостью 200 мл. - обучить пациента технике гигиенической процедуры (подмывания) утром, накануне исследования: - приготовить теплую кипяченую воду с мылом в емкости - подмыть наружные половые органы и промежность, поливая воду в следующей последовательности: область лобка, наружные половые органы, промежность, область заднего прохода в направлении от уретры к заднему проходу, вытереть кожу насухо в той же последовательности и направлении (если у пациентки в этот момент менструация, посоветуйте ей закрыть область влагалища ватно – марлевым тампоном). 2. Оформить направление на общий анализ мочи в клиническую лабораторию по форме. 1. Обучить пациента технике сбора мочи на клинический анализ: - утром, после подмывания выделить первую струю мочи в унитаз на счет «1», «2»; - задержать мочеиспускание; - открыть банку; - собрать в банку 150-200 мл мочи (при необходимости завершить мочеиспускание в унитаз); - закрыть банку крышкой. 2. Попросить пациента повторить всю полученную от вас информацию. Объяснить пациенту, где он должен оставить емкость с мочой и направление, а также кому он должен сообщить об этом.   Направление Журнал регистрации
4 Кал на скрытую кровь 1.Объяснить пациенту (членам семьи) ход и необходимость предстоящего исследования. 2. Обучить пациента правилам подготовки к исследованию: - исключить из пищи яйца, мясо, рыбу, яблоки, зеленые овощи, помидоры, лекарства, изменяющие цвет кала и содержащие железо, висмут в течение -4 дней перед исследованием. 3. Дать рекомендации, позволяющие исключить попадание крови в фекалии, в случае наличия иного источники кровотечения. Обучить пациента технике сбора кала на исследование: - опорожнить кишечник в судно (без воды), а не в унитаз; - надеть перчатки перед взятием фекалий; - взять шпателем 5-10 г фекалий из темных разных участков кала в сухую банку. 1.Закрыть крышкой банку с фекалиями. 2. Попросить пациента повторить всю полученную информацию. 3. Объяснить пациенту (или его родственникам), что банку с калом и направлением необходимо отнести в клиническую лабораторию в течение 1 часа.   Направление Журнал регистрации
5 Желудочное зондирование 1.Установить с пациентом доверительные отношения, объяснить цель и ход процедуру, получить согласие. 2. Объяснить пациенту, что исследование проводится утром натощак. 3. Измерить длину вводимой части зонда в желудок (рост пациента – 100). 4. Усадить пациента на стул, снять зубные протезы (если они имеются), слегка наклонить голову вперед. 5. Прикрыть шею и грудь пациента полотенцем, дать в руки лоток и салфетку. 1.Взять зонд в правую руку на расстоянии 10-15 см от слепого конца, смочить водой, левой рукой поддерживать свободный конец. 2. Предложить пациенту открыть рот, положить слепой конец зонда на корень языка, пациент в это время делать глотательные движения. 3. Продвигать активно зонд в желудок при каждом глотательном движении до нужной метки. 4. Предложить пациенту глубоко дышать через нос. 5. Присоединить к свободному концу зонда шприц, извлечь все содержимое желудка в банку (порция №0). 6. Извлекать желудочное содержимое через каждые 15 минут в течение 1 часа (порции № 1,2,3,4). 7. Наложить зажим на зонд на 15 минут. 8. Набрать в шприц стимулятор и ввести п/к. 9. Через 15 минут извлечь в течение каждых 15 минут порции№ 5,6,7,8 1. Извлечь зонд из желудка, дать пациенту прополоскать рот, обтереть кожу вокруг рта салфеткой. 2. Отправить в лабораторию 9 порций, сопроводить направлением с указанием стимулятора. 3. Обработать использованные изделия медицинского назначения, перчатки, сменить спецодежду.   Направление Журнал регистрации
6 Рентгенография желудка 1.Объяснить пациенту (членам семьи) ход и необходимость предстоящего исследования. 2. Обучить пациента правилам подготовки к исследованию: За 2 дня до исследования  исключить из пищи продукты, способствующие газообразованию в кишечнике(черный хлеб, овощи, молоко) предупредить пациента. Что последний прем пищи не позднее 20:00. Утром процедура проводится натощак. Сопроводить пациента в кабинет. Помочь занять ему удобное положение. После окончания процедуры сопроводить пациента до палаты   Направление Журнал регистрации

 


 

Динамика лекарственной терапии. Дата 13 февраля 2019г. 1 сутки

 

Врачебные назначения

Дата

Время суток (часы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Альмагель-А 13.02                 +         +         +          
Омепразол 13.02               +                       +        
Но-шпа 13.02                 +                   +          
Панкреатин 13.02                 +         +         +          
Мотилиум 13.02               +         +             +        

 

Динамика лекарственной терапии. Дата14 февраля 2019г. 2 сутки

 

Врачебные назначения

Дата

Время суток (часы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Альмагель-А 14.02                 +         +         +          
Омепразол 14.02               +                       +        
Но-шпа 14.02                 +                   +          
Панкреатин 14.02                 +         +         +          
Мотилиум 14.02               +         +             +        

 

Динамика лекарственной терапии. Дата15 февраля 2019г. 3 сутки

 

Врачебные назначения

Дата

Время суток (часы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Альмагель-А 15.02                 +         +         +          
Омепразол 15.02               +                       +        
Но-шпа 15.02                 +                   +          
Панкреатин 15.02                 +         +         +          
Мотилиум 15.02               +         +             +        

 

Динамика лекарственной терапии. Дата 16февраля 2019г. 4 сутки

 

Врачебные назначения

Дата

Время суток (часы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Альмагель-А 16.02                 +         +         +          
Омепразол 16.02               +                       +        
Но-шпа 16.02                 +                   +          
Панкреатин 16.02                 +         +         +          
Мотилиум 16.02               +         +             +        

 

Динамика лекарственной терапии. Дата 17 февраля 2019г. 5 сутки

 

Врачебные назначения

Дата

Время суток (часы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Альмагель-А 17.02                 +         +         +          
Омепразол 17.02               +                       +        
Но-шпа 17.02                 +                   +          
Панкреатин 17.02                 +         +         +          
Мотилиум 17.02               +         +             +        

 

Динамика лекарственной терапии. Дата 18 февраля 2019г 6 сутки

 

Врачебные назначения

Дата

Время суток (часы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Альмагель-А 18.02                 +         +         +          
Омепразол 18.02               +                       +        
Но-шпа 18.02                 +                   +          
Панкреатин 18.02                 +         +         +          
Мотилиум 18.02               +         +             +        

 

Динамика лекарственной терапии. Дата 19 февраля 2019г. 7 сутки

 

Врачебные назначения

Дата

Время суток (часы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Альмагель-А 19.02                 +         +         +          
Омепразол 19.02               +                       +        
Но-шпа 19.02                 +                   +          
Панкреатин 19.02                 +         +         +          

 

Динамика лекарственной терапии. Дата 20 февраля 2019 год.8 сутки

 

Врачебные назначения

Дата

Время суток (часы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Альмагель-А 20.02                 +         +         +          
Омепразол 20.02               +                       +        
Но-шпа 20.02                 +                   +          
Панкреатин 20.02                 +         +         +          

 

Динамика лекарственной терапии. Дата 21 февраля 2019 год.9 сутки.

 

 

Врачебные назначения

Дата

Время суток (часы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Альмагель-А 21.02                 +         +         +          
Омепразол 21.02               +                       +        
Но-шпа 21.02                 +                   +          
Панкреатин 21.02                 +         +         +          

 

Динамика лекарственной терапии. Дата 22 февраля 2019 год.10 сутки.

Врачебные назначения

Дата

Время суток (часы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Альмагель-А 22.02                 +         +         +          
Омепразол 22.02               +                       +        
Но-шпа 22.02                 +                   +          
Панкреатин 22.02                 +         +         +          



2019-10-11 334 Обсуждений (0)
Характеристика лекарственных препаратов, назначенных пациенту 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика лекарственных препаратов, назначенных пациенту

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (334)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)