Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования



2019-08-13 238 Обсуждений (0)
Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования 0.00 из 5.00 0 оценок




Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания)   Знать социальную значимость своей будущей профессии
Инструментальный (умения, навыки) Уметь применять умения и навыкы в совей будущей профессии
Праксеологический     Иметь практический опыт будущей профессии
Когнитивный (знания)   владеть знаниями - основных социальных технологий; - целей, задач, функций, уровней, принципов реализации технологий социальной работы; - классификации основных социальных технологий;- - особенностей и содержания технологий социальной работы с учетом современного сочетания глобального, национального и регионального уровня, специфики социокультурного развития общества.    
Инструментальный (умения, навыки) владеть умениями - определять содержание технологий социальной работы; - разрабатывать алгоритм технологии социальной работы; - соотносить технологии социальной работы с особенностями глобального, национального регионального уровня; - выявлять и обосновывать особенности применения технологии социальной работы в зависимости от проблемы получателя социальных услуг.
Праксеологический     иметь опыт разрешения стандартных и нестандартных ситуаций по разработке и реализации социальных технологий, учитывающих особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, специфику социокультурного развития общества.  
Когнитивный (знания)   владеть знаниями к выбору, разработке и эффективной реализации социальных технологий и технологий социальной работы, направленных на обеспечение прав человека в сфере социальной защиты
Инструментальный (умения, навыки) владеть умениями -применять социальные технологии и технологии социальной работы, направленных на обеспечение прав человека в сфере социальной защиты социальных технологий и технологий социальной работы, направленных на обеспечение прав человека в сфере социальной защиты
Праксеологический     иметь опыт разрешения стандартных и нестандартных ситуаций по обеспечению высокого уровня социальной культуры технологий социальной защиты населения.
Когнитивный (знания)          владеть знаниями - социальной защиты, социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненный потребности.
Инструментальный (умения, навыки) владеть умениями - обеспечивать использование технологий социальной защиты, социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненный потребности.
Праксеологический     иметь опыт разрешения стандартных и нестандартных ситуаций социальной защиты, социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненный потребности.
Когнитивный (знания)          владеть знаниями - основ обеспечения оценки и контроля качества оказания социальных услуг
Инструментальный (умения, навыки) владеть умениями - применять технологии оценки и контроля качества оказания социальных услуг
Праксеологический     иметь опыт разрешения стандартных и нестандартных ситуаций во время оценки и контроля качества оказания социальных услуг
Когнитивный (знания)   владеть знаниями - основ законодательных и других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и правовому регулированию социальной защиты граждан
Инструментальный (умения, навыки) владеть умениями - применять основы законодательных и других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и правовому регулированию социальной защиты граждан
Праксеологический     иметь опыт разрешения стандартных и нестандартных ситуаций в процессе предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и правовому регулированию социальной защиты граждан
Когнитивный (знания)   владеть знаниями - основ профилактики обстоятельств, обуславливающих потребность граждан в социальных услугах, мерах социальной помощи
Инструментальный (умения, навыки) владеть умениями - применять технологии профилактики обстоятельств, обуславливающих потребность граждан в социальных услугах, мерах социальной помощи
Праксеологический     иметь опыт разрешения стандартных и нестандартных ситуаций в процессе организации профилактики обстоятельств, обуславливающих потребность граждан в социальных услугах, мерах социальной помощи

Шкала оценивания

Во время подготовки бакалавров социальной работы по учебной программе «Технология социальной работы», применяются традиционная и балльно-рейтинговая системы контроля.



2019-08-13 238 Обсуждений (0)
Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)