Критерии/Уровни
| Минимальный
| Средний
| Итоговый
|
Когнитивный (знания)
|
|
| Знать социальную значимость своей будущей профессии
|
Инструментальный (умения, навыки)
|
|
| Уметь применять умения и навыкы в совей будущей профессии
|
Праксеологический
|
|
| Иметь практический опыт будущей профессии
|
Когнитивный (знания)
|
| владеть знаниями
- основных социальных технологий;
- целей, задач, функций, уровней, принципов реализации технологий социальной работы;
- классификации основных социальных технологий;-
- особенностей и содержания технологий социальной работы с учетом современного сочетания глобального, национального и регионального уровня, специфики социокультурного развития общества.
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
|
| владеть умениями
- определять содержание технологий социальной работы;
- разрабатывать алгоритм технологии социальной работы;
- соотносить технологии социальной работы с особенностями глобального, национального регионального уровня;
- выявлять и обосновывать особенности применения технологии социальной работы в зависимости от проблемы получателя социальных услуг.
|
|
Праксеологический
|
| иметь опыт разрешения стандартных и нестандартных ситуаций
по разработке и реализации социальных технологий, учитывающих особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, специфику социокультурного развития общества.
|
|
Когнитивный (знания)
|
| владеть знаниями
к выбору, разработке и эффективной реализации социальных технологий и технологий социальной работы, направленных на обеспечение прав человека в сфере социальной защиты
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
|
| владеть умениями
-применять социальные технологии и технологии социальной работы, направленных на обеспечение прав человека в сфере социальной защиты социальных технологий и технологий социальной работы, направленных на обеспечение прав человека в сфере социальной защиты
|
|
Праксеологический
|
| иметь опыт разрешения стандартных и нестандартных ситуаций
по обеспечению высокого уровня социальной культуры технологий социальной защиты населения.
|
|
Когнитивный (знания)
|
| владеть знаниями
- социальной защиты,
социального обеспечения,
социальной помощи и социального обслуживания с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненный потребности.
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
|
| владеть умениями
- обеспечивать использование технологий социальной защиты,
социального обеспечения,
социальной помощи и социального обслуживания с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненный потребности.
|
|
Праксеологический
|
| иметь опыт разрешения стандартных и нестандартных ситуаций
социальной защиты,
социального обеспечения,
социальной помощи и социального обслуживания с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненный потребности.
|
|
Когнитивный (знания)
|
| владеть знаниями
- основ обеспечения оценки и контроля качества оказания социальных услуг
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
|
| владеть умениями
- применять технологии оценки и контроля качества оказания социальных услуг
|
|
Праксеологический
|
| иметь опыт разрешения стандартных и нестандартных ситуаций
во время оценки и контроля качества оказания социальных услуг
|
|
Когнитивный (знания)
|
| владеть знаниями
- основ законодательных и других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и правовому регулированию социальной защиты граждан
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
|
| владеть умениями
- применять основы законодательных и других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и правовому регулированию социальной защиты граждан
|
|
Праксеологический
|
| иметь опыт разрешения стандартных и нестандартных ситуаций
в процессе предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и правовому регулированию социальной защиты граждан
|
|
Когнитивный (знания)
|
| владеть знаниями
- основ профилактики обстоятельств, обуславливающих потребность граждан в социальных услугах, мерах социальной помощи
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
|
| владеть умениями
- применять технологии профилактики обстоятельств, обуславливающих потребность граждан в социальных услугах, мерах социальной помощи
|
|
Праксеологический
|
| иметь опыт разрешения стандартных и нестандартных ситуаций
в процессе организации профилактики обстоятельств, обуславливающих потребность граждан в социальных услугах, мерах социальной помощи
|
|
Во время подготовки бакалавров социальной работы по учебной программе «Технология социальной работы», применяются традиционная и балльно-рейтинговая системы контроля.