Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формы контроля за формируемыми знаниями, умениями, компетенциями



2019-08-13 425 Обсуждений (0)
Формы контроля за формируемыми знаниями, умениями, компетенциями 0.00 из 5.00 0 оценок




Знания, умения, компетенции Формы и методы контроля
1 Знания: основные технологии обеспечения социального благополучия; тестирование
2 основные подходы к классификации социальных технологий, их характеристики; коллоквиум
3 основные технологии социального обслуживания и социальной защиты в социальных учреждениях и службах; собеседование
4 Умения: использовать основные критерии социального благополучия; собеседование
5 основывать выбор технологий в соответствии с эффективной моделью теории и практики социальной работы; собеседование лабораторная работа
6 формировать коммуникативный процесс с клиентами в сфере социального обслуживания; собеседование практическое занятие
7 использовать социально-педагогические методы и технологии в практике социальной работы; коллоквиум по результатам выполнения методических разработок практическое занятие курсовая работа
8 выявлять и учитывать на территории обслуживания семьи и отдельных граждан, в том числе несовершеннолетних детей, нуждающихся в различных видах и формах социальной поддержки и осуществлять их социальный патронаж; собеседование практическое занятие
9 устанавливать причины возникающих у граждан трудностей, в том числе по месту жительства, работы и учебы, определять характер и объем необходимой им социальной помощи; собеседование практическое занятие
10 содействовать активизации потенциала собственных возможностей отдельного человека, семьи или социальной группы; практическое занятие
11 предоставлять необходимые консультации по различным вопросам социальной защиты и социального обслуживания; практическое занятие
12 оказывать помощь в оформлении документов для принятия нуждающихся на постоянное или временное социальное обслуживание, для опеки и попечительства; практическое занятие
13 современными технологиями организации социальной работы; коллоквиум по результатам выполнения методических разработок
14   коммуникативными технологиями в сфере социального обслуживания; практическое занятие лабораторное занятие  
15 основными навыками профессионального взаимодействия с клиентами и коллегами; практическое занятие лабораторное занятие  
16 социально-педагогическими методами и технологиями; коллоквиум по результатам выполнения методических разработок практическое занятие лабораторное занятие  
17 основными методами социальной работы с отдельными лицами и различными группами населения; коллоквиум по результатам выполнения методических разработок практическое занятие лабораторное занятие  
18 основными профессиональными технологиями в органах и учреждениях социальной работы. коллоквиум по результатам выполнения методических разработок практическое занятие контрольная работа лабораторное занятие  
19 Компетенции: способностью осознать социальную значимость своей будущей профессии (ОПК-1);   коллоквиум по результатам выполнения методических разработок практическое занятие лабораторное занятие  
20 способностью к проведению, оценке обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности граждан, опеределению индивидуальных потребностей граждан с целью потановки социального диагноза и разработке индивидуальных программ предоставления социальных услуг и мероприятий по социальному сопровождению (ПК-1);   коллоквиум по результатам выполнения методических разработок практическое занятие лабораторное занятие  
21 способностью к выбору, разработке и эффективной реализации социальных технологий и технологий социальной работы, направленных на обеспечение прав человека в сфере социальной защиты (ПК-2);   коллоквиум по результатам выполнения методических разработок практическое занятие лабораторное занятие  
22 способностью предоставлять меры социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненный потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов (ПК-3);   коллоквиум по результатам выполнения методических разработок практическое занятие лабораторное занятие  
23 способностью к существлению оценки и контроля качества оказания социальных услуг, социального обеспечения и мер социальной помощи на основе достижения современной квалиметрии и стандартизации (ПК-4); коллоквиум по результатам выполнения методических разработок, практическое занятие лабораторное занятие  
24 способностью к использованию законодательных и других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и правовому регулированию социальной защиты граждан (ПК-5);   коллоквиум по результатам выполнения методических разработок практическое занятие лабораторное занятие  
25 способностью к осуществлению профилактики обстоятельств, обуславливающих потребность граждан в социальных услугах, мерах социальной помощи (ПК-6).   коллоквиум по результатам выполнения методических разработок практическое занятие лабораторное занятие  


2019-08-13 425 Обсуждений (0)
Формы контроля за формируемыми знаниями, умениями, компетенциями 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формы контроля за формируемыми знаниями, умениями, компетенциями

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (425)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)