№
| Знания, умения, компетенции
| Формы и методы контроля
|
1
| Знания:
основные технологии обеспечения социального благополучия;
| тестирование
|
2
| основные подходы к классификации социальных технологий, их характеристики;
| коллоквиум
|
3
| основные технологии социального обслуживания и социальной защиты в социальных учреждениях и службах;
| собеседование
|
4
| Умения:
использовать основные критерии социального благополучия;
| собеседование
|
5
| основывать выбор технологий в соответствии с эффективной моделью теории и практики социальной работы;
| собеседование
лабораторная работа
|
6
| формировать коммуникативный процесс с клиентами в сфере социального обслуживания;
| собеседование
практическое занятие
|
7
| использовать социально-педагогические методы и технологии в практике социальной работы;
| коллоквиум по результатам выполнения методических разработок
практическое занятие
курсовая работа
|
8
| выявлять и учитывать на территории обслуживания семьи и отдельных граждан, в том числе несовершеннолетних детей, нуждающихся в различных видах и формах социальной поддержки и осуществлять их социальный патронаж;
| собеседование
практическое занятие
|
9
| устанавливать причины возникающих у граждан трудностей, в том числе по месту жительства, работы и учебы, определять характер и объем необходимой им социальной помощи;
| собеседование
практическое занятие
|
10
| содействовать активизации потенциала собственных возможностей отдельного человека, семьи или социальной группы;
| практическое занятие
|
11
| предоставлять необходимые консультации по различным вопросам социальной защиты и социального обслуживания;
| практическое занятие
|
12
| оказывать помощь в оформлении документов для принятия нуждающихся на постоянное или временное социальное обслуживание, для опеки и попечительства;
| практическое занятие
|
13
| современными технологиями организации социальной работы;
| коллоквиум по результатам выполнения методических разработок
|
14
| коммуникативными технологиями в сфере
социального обслуживания;
| практическое занятие
лабораторное занятие
|
15
| основными навыками профессионального взаимодействия с клиентами и коллегами;
| практическое занятие
лабораторное занятие
|
16
| социально-педагогическими методами и технологиями;
| коллоквиум по результатам выполнения методических разработок
практическое занятие
лабораторное занятие
|
17
| основными методами социальной работы с отдельными лицами и различными группами населения;
| коллоквиум по результатам выполнения методических разработок
практическое занятие
лабораторное занятие
|
18
| основными профессиональными технологиями в органах и учреждениях социальной работы.
| коллоквиум по результатам выполнения методических разработок
практическое занятие
контрольная работа
лабораторное занятие
|
19
| Компетенции:
способностью осознать социальную значимость своей будущей профессии (ОПК-1);
| коллоквиум по результатам выполнения методических разработок
практическое занятие
лабораторное занятие
|
20
| способностью к проведению, оценке обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности граждан, опеределению индивидуальных потребностей граждан с целью потановки социального диагноза и разработке индивидуальных программ предоставления социальных услуг и мероприятий по социальному сопровождению (ПК-1);
| коллоквиум по результатам выполнения методических разработок
практическое занятие
лабораторное занятие
|
21
| способностью к выбору, разработке и эффективной реализации социальных технологий и технологий социальной работы, направленных на обеспечение прав человека в сфере социальной защиты (ПК-2);
| коллоквиум по результатам выполнения методических разработок
практическое занятие
лабораторное занятие
|
22
| способностью предоставлять меры социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненный потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов (ПК-3);
| коллоквиум по результатам выполнения методических разработок
практическое занятие
лабораторное занятие
|
23
| способностью к существлению оценки и контроля качества оказания социальных услуг, социального обеспечения и мер социальной помощи на основе достижения современной квалиметрии и стандартизации (ПК-4);
| коллоквиум по результатам выполнения методических разработок, практическое занятие
лабораторное занятие
|
24
| способностью к использованию законодательных и других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и правовому регулированию социальной защиты граждан (ПК-5);
| коллоквиум по результатам выполнения методических разработок
практическое занятие
лабораторное занятие
|
25
| способностью к осуществлению профилактики обстоятельств, обуславливающих потребность граждан в социальных услугах, мерах социальной помощи (ПК-6).
| коллоквиум по результатам выполнения методических разработок
практическое занятие
лабораторное занятие
|