Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Типовые контрольные задания



2019-08-13 626 Обсуждений (0)
Типовые контрольные задания 0.00 из 5.00 0 оценок




Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания)   Обоснуйте: Теоретико-методологические основы социальных технологий. Современные подходы к классификации социальных технологий. Технология социальной работы в стационарных учреждениях социального обслуживания населения. Технология социальной работы в полустационарных учреждениях социального обслуживания населения. Технологии социокультурного обслуживания клиентов. Технологии предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Современные подходы к определению классификации методов социальной работы.    
Инструментальный (умения, навыки)   Определите технологию социальной работы, применяемую для разрешения данной ситуации: как организовать социальную работу с пожилыми людьми в от­делении дневного пребывания вновь созданной социальной службы? Что предложить руководству отделения?
Праксеологический Предложите решение ситуации, используя основные технологии социальной работы: как выйти из ситуации, если на первичный прием в отделение срочного социального обслуживания КЦСОН стоят в очереди за социальной помощью несколько инвалидов? 
Когнитивный (знания)   Дайте характеристику следующим методам: Методы социальной работы с гражданами пожилого возраста. Методы социальной работы с инвалидами. Технологии социальной диагностики, применяемые в различных областях профессиональной деятельности бакалавра социальной работы. Социально-диагностические методы, применяемые в различных областях профессиональной деятельности бакалавра социальной работы. Методика организации и проведения социальной диагностики. Организация медико-социальной экспертизы в практике социальной работы. Технологии проведения медико-социальной экспертизы в практике социальной работы.
Инструментальный (умения, навыки)   Предложите выход из ситуации, используя основные технологии социальной работы: в центр социального обслуживания населения обратились жильцы одного из домов. Они попросили принять на обслуживание в отделение медико-социального обслуживания своего соседа, который практически потерял зрение, передвигается с трудом, проживает в антисанитарных условиях. Во время социального патронажа специалист по социальной работе выяснил, что мужчине 58 лет, инвалидности нет, разведен, имеет сына. Мужчина нуждается в медико-социальной помощи. Каковы дальнейшие действия специалиста по социальной работе?
Праксеологический Предложите выход из ситуации, используя основные технологии социальной работы: в отделении медико-социального обслуживания на дому престарелая клиентка перестала впускать к себе социальных ра­ботников. Разговаривать по телефону отказывается, бросает труб­ку. Что предпринять заведующему отделением медико-социального обслуживания на дому?  
Когнитивный (знания)     Раскройте методики: организации и проведения консультирования. - посреднической деятельности. - проведения первичного приема. - проведения социального патронажа. - проведения фронтальной беседы. - проведения социального тренинга. Дайте характеристику: технологии социальной профилактики, применяемой в различных областях профессиональной деятельности бакалавра социальной работы. Индивидуальным и групповым формам социальной профилактики, применяемым в социальной работе. Методики  проведения социальной профилактики, применяемая в различных областях профессиональной деятельности бакалавра социальной работы.  
Инструментальный (умения, навыки)   Определите технологию социальной работы, применяемую для разрешения данной ситуации: что делать, если мать ребенка-инвалида отказывается кон­тактировать со специалистами реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями?  
Праксеологический Охарактеризуйте ситуацию, используя основные технологии социальной работы: женщине в возрасте 65 лет вместе со своей семьей пришлось уехать из Казахста­на в Курганскую область. В один день она стала вынужденной пересе­ленкой. Переехав, она, надеялась снять жилье на первое время. Но до сих пор, уже год, живёт в неблагоустроенной квартире – тесной, холодной и сырой, по наружным стенам зимой течет вода. Вещи так и не распакова­ны. Какие виды социального обслуживания можно предложить женщине. Обоснуйте алгоритм предоставления социальных услуг.  
Когнитивный (знания)     Раскройте: Сущность и содержание технологий социального обслуживания клиентов на дому. Технологии социального обслуживания клиентов в группах дневного пребывания. Технологии социального обслуживания клиентов в реабилитационных группах.  
Инструментальный (умения, навыки)   Предложите выход из ситуации, используя основные технологии социальной работы: реабилитационный центр для инвалидов молодого возраста посещает девушка с ограниченными возможностями здоровья, которую исключили из вспомогательной школы за то, что она не хотела учиться. Ей 16 лет. Вначале она не хотела ничем заниматься, потом постепенно втянулась и стала незаменимым помощником. Она помогает тем, кто не может себя обслуживать, кормит малышей, организует со старшими подрост­ками уборку помещения. Все это она делает добровольно, прово­дит в центре целые дни и с неохотой идет домой. Живет она у бабуш­ки. Ёе мама, отец и сестра живут отдельно, и мама против обще­ния сестер. Неожиданно в центр пришла мать с претензией, что специалисты реабилитационного центра незаконно используем труд несовершеннолетних, эксплуати­руют ёе дочь, которая ничего не хочет делать дома. Как по­ступить специалистам по социальной работе?  
Праксеологический Определите технологию социальной работы, применяемую для разрешения данной ситуации: мать 18-летнего инвалида обратилась с исковым заявлени­ем в суд на бюро медико-социальной экспертизы, которое, по ее мнению, неправильно освидетельствовало ее сына, дав ему вместо категории «ребенок-инвалид» II группу инвалидности. По мнению матери, сын нетрудоспособен. Суд привлек к разбирательству специалистов отделения срочного социального обслуживания КЦСОН, патронирующих семью. Каковы действия представителя этого отделения в данном случае?
Когнитивный (знания)     Определите и обоснуйте: Виды социальной адаптации, применяемые в социальной работе. Этапы проведения социальной адаптации в практике социальной работе. Технологии социальной работы, способствующие социальной адаптации клиентов в учреждениях социального обслуживания населения.  
Инструментальный (умения, навыки)   Решите ситуацию, используя основные технологии социальной работы: в службу занятости пришел молодой инвалид, вместе со своей матерью, которая возмущена отношением работодателя к ее сыну. Она говорит, что с сыном грубо обращаются и эксплуатируют. Женщина собирается обращаться в прокуратуру для защиты прав сына. Что может предпринять в данной ситуации специалист по социальной работе?
Праксеологический Решите ситуацию, используя основные технологии социальной работы: в группе дневного пребывания для граждан пожилого возраста ЦСОН возник конфликт из-за того, что один из ее членов претендует на роль руководителя группы. Как сохранить группу?
Когнитивный (знания)   Дайте характеристику основных технологии социальной терапии, применяемых в различных областях профессиональной деятельности бакалавра социальной работы: Технологии проведения арт-терапии в практике социальной работы. Методика проведения иппотерапии в практике социальной работы. Методика проведения сказкотерапии в практике социальной работы. Технологии социальной терапии, применяемые в различных областях профессиональной деятельности бакалавра социальной работы. Виды социальной терапии (арт-терапия, ипотерапия, смехотерапия, сказкотерапия). Индивидуальные и коллективные формы социальной терапии. Технологии проведения арт-терапии в практике социальной работы. Методика проведения иппотерапии в практике социальной работы. Методика проведения сказкотерапии в практике социальной работы.
Инструментальный (умения, навыки)   Дайте характеристику основных моделей психотерапии: психотерапия как метод лечения, т. е. воздействие на соматическое и психическое состояние клиента (медицинская модель психотерапии); психотерапия как метод манипулирования, носящий характер инструмента и служащий целям общественного контроля (социологическая модель); психотерапия как метод, приводящий в действие процесс научения личности (психологическая модель); психотерапия как комплекс явлений, возникающих в ходе взаимодействия между людьми (философская модель).
Праксеологический Решите ситуацию, используя инновационные технологии социальной работы: вы специалист по социальной работе. В семье ваших клиентов ребенок-инвалид (детский церебральный паралич, возраст: 10 лет). Родители ребенка обратились к Вам с просьбой рассказать, какие методы и формы социальной работы наиболее эффективны для более успешной социализации ребенка?
Когнитивный (знания)     Охарактеризуйте: Методы социальной работы с семьей. Методы социальной работы с гражданами пожилого возраста. Методы социальной работы с инвалидами.  
Инструментальный (умения, навыки)   Предложите решение ситуации, используя основные технологии социальной работы: вы специалист по социальной работе. В семью ваших клиентов, престарелых инвалидов, вернулся из заключения сын-инвалид 2 группы (с диагнозом туберкулез легких). Как решить проблемы взаимодействия между родственниками в семье? Что предпринять?
Праксеологический Решите ситуацию, используя технологии социальной работы: вы специалист по социальной работе. В семье ваших клиентов (многодетная семья) один из детей (мальчик-подросток, возраст:13 лет) со слов матери периодически становится «Странным», в кармане у него мать обнаружила красочные блестящие пакетики. Что можно предпринять для решения данной ситуации? Каков алгоритм действий по решению этой проблемы?
Когнитивный (знания)   Разработайте: Методику разработки индивидуальной программы реабилитации. Технологию социально-средовой ориентации получателей социальных услуг. Технологию социально-бытовой адаптации получателей социальных услуг.
Инструментальный (умения, навыки)     Предложите решение ситуации, используя основные технологии социальной работы: вы специалист по социальной работе . Ваши клиенты – молодые супруги. В браке состоят более года, ожидаемая беременность у молодой женщины не наступила. К врачу не обращались. Ваши рекомендации?
Праксеологический Решите ситуацию, используя технологии социальной работы: вы специалист по социальной работе. В семье ваших клиентов беременная (девушке 16 лет, она не замужем). В семье конфликтная ситуация, не исключена возможность искусственного прерывания беременности. На что вы будете ориентировать клиентку? Ваши аргументы?  
Когнитивный (знания)   Охарактеризуйте: Технологии проведения социальной экспертизы в практике социальной работы. Методику независимой оценки качества оказания социальных услуг.
Инструментальный (умения, навыки)   Предложите решение ситуации, используя основные технологии социальной работы: вы специалист по социальной работе. Ваш клиент – одинокий престарелый, инвалид, проживающий в благоустроенной квартире, оформивший договор на оказание социальных услуг на дому. Как часто должен выполняться медико-социальный патронаж специалистами центра социального обслуживания по отношению к вашему клиенту?  
Праксеологический Решите ситуацию, используя технологии социальной работы: вы специалист, по социальной работе, которому необходимо провести независимую оценку качества социальных услуг на своем участке, куда для этого вы можете обратиться? Ваши аргументы.


2019-08-13 626 Обсуждений (0)
Типовые контрольные задания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Типовые контрольные задания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (626)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)