Критерии оценивания: «Пространственные и временные представления»
Контрольно – оценочные материалы По математике Классы
Составители: ___________ Макарова Л.В. _____________ Петрова И.И. ______________Салахутдинова Г.Х. ___________ __Сахибгараева Э.Р. ___________ __Суфиянова З.И.
2018 г.
Критерии оценивания контрольных работ по математике
В контрольной работе: · задания должны быть одного уровня для всего класса; · задания повышенной трудности выносятся в «задания повышенной сложности (повышенный уровень)», которое предлагается для выполнения всем ученикам и их невыполнение не влияет на общую оценку работы; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками; · оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и аккуратные исправления; · за неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».
Контрольная работа. Работа, состоящая из выражений: · «5» - без ошибок. · «4» -1-2 грубая и 1-2 негрубые ошибки. · «3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки. · «2» - 4 и более грубых ошибки. Работа, состоящая из задач: · «5» - без ошибок. · «4» - 1-2 негрубых ошибки. · «3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки. · «2» - 2 и более грубых ошибки. Комбинированная работа: «5» – нет ошибок; «4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче; «3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен; «2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок. Грубые ошибки: · Вычислительные ошибки в выражениях и задачах. · Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий. · Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия). · Не решенная до конца задача или выражение. · Невыполненное задание. Негрубые ошибки: · Нерациональный прием вычислений. · Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи. · Неверно сформулированный ответ задачи. · Неправильное списывание данных (чисел, знаков). · Недоведение до конца преобразований.
КИМы Класс Проверочные работы Проверочная работа №1 по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» (8 урок)
7. Здесь нарисовано семь чашек.
8. Елка растёт с правой стороны от домика. 9. Предметы, которых больше, раскрась красным цветом.
10 . Нарисуй столько снежков, чтобы их было меньше, чем снежинок.
______________________________________________________________ 11. Одна ягода земляники ещё зелёная, а остальные уже красные. Раскрась ягоды.
Критерии оценивания: «Пространственные и временные представления» 1,2 вариант 1.Высокий уровень – выполнено 8 заданий 2.Выше среднего уровень – выполнено 6-7 заданий 3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий 4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (336)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |