Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценивания: «Пространственные и временные представления»



2019-10-11 336 Обсуждений (0)
Критерии оценивания: «Пространственные и временные представления» 0.00 из 5.00 0 оценок




Контрольно – оценочные материалы

По математике

Классы

 

 

                              Составители: ___________ Макарова Л.В.

                                                   _____________ Петрова И.И.

                                                   ______________Салахутдинова Г.Х.

                                                  ___________ __Сахибгараева Э.Р.

                                                   ___________ __Суфиянова З.И.

 

2018 г.

 

 

Критерии оценивания контрольных работ по математике

 

 

В контрольной работе:

· задания должны быть одного уровня для всего класса;

· задания повышенной трудности выносятся в «задания повышенной сложности (повышенный уровень)», которое предлагается для выполнения всем ученикам и их невыполнение не влияет на общую оценку работы; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками;

· оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и аккуратные исправления;

· за неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

 

Контрольная работа.

Работа, состоящая из выражений:

· «5» - без ошибок.

· «4» -1-2 грубая и 1-2 негрубые ошибки.

· «3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

· «2» - 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач:

· «5» - без ошибок.

· «4» - 1-2 негрубых ошибки.

· «3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.

· «2» - 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа:

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Грубые ошибки:

· Вычислительные ошибки в выражениях и задачах.

· Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

· Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

· Не решенная до конца задача или выражение.

· Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

· Нерациональный прием вычислений.

· Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

· Неверно сформулированный ответ задачи.

· Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

· Недоведение до конца преобразований.

 

 

КИМы

Класс

Проверочные работы

Проверочная работа №1 по теме: «Сравнение предметов и групп предметов.

Пространственные и временные представления» (8 урок)

1. Нарисуйте рядом столько же кругов.    
2. Нарисуйте рядом треугольников на 1 меньше, чем медведей.      
3. Нарисуйте рядом квадратов на 1 больше, чем зайчиков.    

4. Раскрасьте флажок, который направлен вправо:

 

 

 

 


5. Кого больше: рыбок или котят? (При выполнении данного задания дети соединяют стрелочками пару: рыбка - кот, а «лишний» предмет обводят кружком.)

 

 


6. Продолжите рисунок, соблюдая правило:

 


7. Здесь нарисовано семь чашек.


8. Елка растёт с правой стороны от домика.


 9. Предметы, которых больше, раскрась красным цветом.

 

 10 . Нарисуй столько снежков, чтобы их было меньше, чем снежинок.

______________________________________________________________

11. Одна ягода земляники ещё зелёная, а остальные уже красные. Раскрась ягоды.

 

 

Критерии оценивания: «Пространственные и временные представления»

 1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 8 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 6-7 заданий

3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий

4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий

 



2019-10-11 336 Обсуждений (0)
Критерии оценивания: «Пространственные и временные представления» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценивания: «Пространственные и временные представления»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (336)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)