Критерии оценивания: «Сложение и вычитание»
1.Высокий уровень – выполнено 5 заданий 2.Выше среднего уровень – выполнено 4 задания 3.Средний уровень - выполнено 3 задания 4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий Проверочная работа №6 по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация» Вариант 1
9, 10, …, 13, !4, …, …, 17, …, …, 20.
16 и 14; 11 и 13; 20 и 19; 19 и 17.
4. Дети вырезали из бумаги 9 больших кругов, а маленьких на 4 меньше. Сколько маленьких кругов вырезали дети? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Начерти 2 отрезка: один длиной 1дм , а другой на 1 см длиннее первого.
6.
7. Нарисуй столько и , чтобы всего их было 6 и квадратов на 2 больше, чем треугольников.
Проверочная работа №6 по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация» Вариант 2 1. Запиши пропущенные числа: 9, …, 11, 12, …, …, 15, 16, …, …, …, 20. 2. Какое число меньше в каждой паре? Обведи в кружок это число. 17 и 18; 15 и 16; 10 и 12; 14 и 13. 3. Около школы растет 5 берёз, а лип на 3 больше. Сколько лип растёт около школы? _____________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Начерти 2 отрезка: один длиной 1дм 1 см , а другой на 2 см короче первого.
5.
6.
7. Нарисуй столько и , чтобы всего их было 5 и треугольников на 2 больше, чем прямоугольников. Критерии оценивания: «Числа от 11 до 20. Нумерация» 1.Высокий уровень – выполнено 7 заданий 2.Выше среднего уровень – выполнено 5-6 заданий 3.Средний уровень- выполнено 3-4 задания 4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий Проверочная работа №7 по теме « Решение текстовых задач и числовых выражений». 1 вариант
2. Вставь в окошки подходящие числа. 19 – 9 < 15 – 1 > 12 – 10 > 13 + 1 < 3. Вместо точек поставь знак + или – , а в «окошки» – нужные числа, чтобы записи были верными. 14 … = 4 10 … = 19 17 … = 16 12 … = 10
4. Найди ломаные, состоящие из 3 звеньев. а) б)
в) г)
5.. Сравни, поставь знак <, > или =: 17 см … 1 дм 8 см … 1 дм
6. Заполни пропуски: 1 дм 8 см = …см 15 см = … дм … см
7. Начерти отрезок, который больше, чем 1 дм на 2 см
8. Реши задачу. Во дворе 2 утки и столько же утят. Сколько птиц во дворе? Проверочная работа №7 по теме « Решение текстовых задач и числовых выражений». 2 вариант
2. Вставь в окошки подходящие числа.
16 – 6 < 14 – 1 > 17 – 10 > 16 + 1 <
3. Вместо точек поставь знак + или – , а в «окошки» – нужные числа, чтобы записи были верными.
15 … = 5 16 … = 6 10 … = 18 18 … = 10
4. Найди четырёхугольники. а) б) в) в)
5. Заполни пропуски: 1 дм 4 см = …см 17 см = … дм … см
6. Сравни, поставь знак <, > или =: 1 дм 5 см … 2 дм 1 дм … 2 см
7. Начерти отрезок, который меньше, чем 1 дм на 2 см
8. Реши задачу: Мама с Катей собирали грибы. Всего они нашли 10 грибов. Белых было 6 грибов. Остальные – подосиновики. Сколько подосиновиков нашли мама с Катей? Критерии оценивания: « Решение текстовых задач и числовых выражений» 1.Высокий уровень – выполнено 8 заданий 2.Выше среднего уровень – выполнено 6-7 заданий 3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий 4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (266)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |