Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценивания: «Сложение и вычитание»



2019-10-11 266 Обсуждений (0)
Критерии оценивания: «Сложение и вычитание» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1.Высокий уровень – выполнено 5 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 4 задания

3.Средний уровень - выполнено 3 задания

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий

    Проверочная работа №6 по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»

                                          Вариант 1

  1. Запиши пропущенные числа:

           9, 10, …, 13, !4, …, …, 17, …, …, 20.

  1. Какое число больше в каждой паре? Обведи в кружок это число.

 

 

           16 и 14; 11 и 13; 20 и 19; 19 и 17.

 

 4. Дети вырезали из бумаги 9 больших кругов, а маленьких на 4                                                                           меньше. Сколько маленьких кругов вырезали дети?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Начерти 2 отрезка: один длиной 1дм , а другой на 1 см длиннее первого.

                                       
                                       
                                       
                                       
                                       

 

Уменьши на 1:

12 15 18 19
       

6.

 

 


7. Нарисуй столько     и      , чтобы всего их было 6 и квадратов на 2 больше, чем треугольников.

    

 Проверочная работа №6  по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»

                                     Вариант 2

1. Запиши пропущенные числа:

        9, …, 11, 12, …, …, 15, 16, …, …, …, 20.

2. Какое число меньше в каждой паре? Обведи в кружок это число.

           17 и 18; 15 и 16; 10 и 12; 14 и 13.

3. Около школы растет 5 берёз, а лип на 3 больше. Сколько лип растёт около школы?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.  Начерти 2 отрезка: один длиной 1дм 1 см , а другой на 2 см короче первого.

                                       
                                       
                                       
                                       
                                       

                                   

Увеличь на 1:

19 17 15 13
       

5.

 

6.


 7. Нарисуй столько     и      , чтобы всего их было 5 и треугольников на 2 больше, чем прямоугольников.

Критерии оценивания: «Числа от 11 до 20. Нумерация»

1.Высокий уровень – выполнено 7 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 5-6 заданий

3.Средний уровень- выполнено 3-4 задания

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий

Проверочная работа №7 по теме

                « Решение текстовых задач и числовых выражений».

                                                1 вариант

  1. Напиши числа, которые стоят между числами 11 и 17.

 

11           17

2. Вставь в окошки подходящие числа.

  19 – 9 <                                                             15 – 1 >

  12 – 10 >                                                           13 + 1 <

3. Вместо точек поставь знак + или – , а в «окошки» – нужные числа, чтобы                                         

    записи были верными.

       14 …  = 4                                                      10 …  = 19

       17 …  = 16                                                    12 …  = 10

 

4. Найди ломаные, состоящие из 3 звеньев.

а)                                                                       б)

 

 


в)                                                    г)

 


5.. Сравни, поставь знак <, > или =:

         17 см … 1 дм                          

    8 см … 1 дм

 

6. Заполни пропуски:

         1 дм 8 см = …см

         15 см = … дм … см

 

7. Начерти отрезок, который больше, чем 1 дм на 2 см

 

                                       
                                       
                                       
                                       
                                       

 

8. Реши задачу.

Во дворе 2 утки и столько же утят. Сколько птиц во дворе?

                                    Проверочная работа №7 по теме

                « Решение текстовых задач и числовых выражений».

                                                2 вариант

 

  1. Напиши числа, которые стоят между числами 20 и 14.
20           14

 

2. Вставь в окошки подходящие числа.

 

  16 – 6 <                                                             14 – 1 >

  17 – 10 >                                                           16 + 1 <

 

3. Вместо точек поставь знак + или – , а в «окошки» – нужные числа, чтобы

     записи были верными.

 

       15 … = 5                                                      16 …  = 6

       10 … = 18                                                    18 …  = 10

 

4. Найди четырёхугольники.

а)                      б)                          в)   в)

 

 

5. Заполни пропуски:

                 1 дм 4 см = …см

                 17 см = … дм … см

 

6. Сравни, поставь знак <, > или =:

                1 дм 5 см … 2 дм

                1 дм … 2 см

 

7. Начерти отрезок, который меньше, чем 1 дм на 2 см

 

                                       
                                       
                                       
                                       
                                       

 

8. Реши задачу:

Мама с Катей собирали грибы. Всего они нашли 10 грибов. Белых было 6 грибов. Остальные – подосиновики. Сколько подосиновиков нашли мама с Катей?

Критерии оценивания: « Решение текстовых задач и числовых выражений»

1.Высокий уровень – выполнено 8 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 6-7 заданий

3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий

4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий

 



2019-10-11 266 Обсуждений (0)
Критерии оценивания: «Сложение и вычитание» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценивания: «Сложение и вычитание»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (266)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)