Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольная работа № 5



2019-10-11 436 Обсуждений (0)
Контрольная работа № 5 0.00 из 5.00 0 оценок




По теме «Решение уравнений».

I вариант

Базовый уровень

Решите примеры.

7 · 12 =                                   96 : 3 =

25 · 3 =                                   76 : 2 =

18 · 5 =                                   70 : 14 =

4 · 21 =                                   84 : 28 =

Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?

Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Повышенный уровень

Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см                                  1 м … 6 дм

61 см … 7 дм                                                 4 м 5 дм … 45 дм

Решите уравнения.

х · 14 = 84                               96 : х = 24

II вариант

Базовый уровень

Решите примеры.

14 · 7 =                                   90 : 15 =

3 · 26 =                                   46 : 2 =

19 · 5 =                                   92 : 4 =

48 · 2 =                                   72 : 24 =

Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?

Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Повышенный уровень

Сравните.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см                                         53 см … 5 дм

8 дм … 1 м                                                                9 м 4 дм … 94 дм

Решите уравнения.

х : 23 = 4                     16 · х = 64     

 

Контрольная работа № 6

 по теме «Деление с остатком».

Ι – вариант

Базовый уровень

Выполни деление с остатком.

46:7=     32:5=        18:4=

Реши уравнения, сделай проверку.

Х:6=13                   84:Х=12

Реши задачу.

В 3 одинаковых мешка насыпали 72кг картофеля. Сколько килограммов картофеля войдет в ч таких мешков?

Запиши выражения и найди их значения.

1) Сумму чисел 59 и 39 раздели на 7

2) Разность чисел 53 и 28 умножь на 4.

Повышенный уровень

 5*. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6см и 16 см.

ΙΙ – вариант

Базовый уровень

Выполни деление с остатком.

43:6=     32:5=        15:2=

Реши уравнения, сделай проверку.

Х:6=15                 92:Х=23

Реши задачу.

За 5 ч мастер 65 деталей. Сколько деталей он изготовит за 7 ч, если будет работать с той же производительностью.

Запиши выражения и найди их значения.

1) Сумму чисел 17 и 8 умножь на 3.

2) Разность чисел 100 и 24 раздели на 4.

Повышенный уровень

5*. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5см и 17 см.

 

 

Контрольная работа № 7

«Нумерация чисел в пределах1000»

Ι – вариант

Базовый уровень

Вычисли.

530+50=         420-90=

660+60=         503+90=

450-70=          800-600=

540+60=          650-400=

170+60=          400+300=

160-70=           760-40=

Выполни деление с остатком, сделай проверку.

33:6=         35:3=       50:4=

Реши задачу.

Длина одного отрезка 260 см, а другого – на 60см меньше. Какова длина двух отрезков?

        4. Запишите число, в котором:

                6сот.2дес.4ед. 8сот.3дес. 4сот.5ед.

Повышенный уровень

        5*. Реши уравнение и сделай проверку.

Х+60=140            670-Х=30

 

ΙΙ – вариант

Базовый уровень

Вычисли.

600-500=          540+40=

430+80=           400+300=

670-500=          270+50=

40+90=             430+70=

310-40=            240-60=

360-60=            760-80=

Выполни деление с остатком, сделай проверку.

48:5=         44:3=       62:4=

Реши задачу.

Длина одного отрезка 320 см, а другого – на 20см меньше. Какова длина двух отрезков?

        4. Запишите число, в котором:

          3сот.1дес.8ед. 6сот.2дес. 7сот.5ед.

Повышенный уровень

       5*.Реши уравнение и сделай проверку.

Х+70=180            Х-450=40

 

 

Контрольная работа № 8

«Приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел»

Ι – вариант

Базовый уровень

Реши задачу.

Рабочий за 9ч делает 72 детали. За какое время будут готовы 90 детали, если за час рабочий станет делать на 2 детали больше?

Вычисли.

200-20=              190+400=

570+50=              450+370=      

670+60=              850-300=

420-30=               400-360=

120+70=              510-420=

Реши уравнение и сделай проверку.

Х+320=480              450-Х=170

Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

906, 476, 450.

Повышенный уровень

5*. Реши задачу.

Серёжу угостили яблоками. Половину угощения он съел, а оставшиеся 4 яблока отнес сестре. Сколько яблок дали Серёже?

 

ΙΙ – вариант

Базовый уровень

1.Реши задачу. На складе 63кг муки расфасовали в 9 мешков. Сколько потребуется мешков, если в каждый станут насыпать на 2кг муки больше?

              2.Вычисли.

200-20=              190+400=

570+50=              450+370=      

670+60=              850-300=

420-30=               400-360=

120+70=              510-420=

Реши уравнение и сделай проверку.

Х+140=320             760-Х=370

Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

906, 476, 450.

Повышенный уровень

5*. Реши задачу.

Магазин продал в первый день половину куска ткани, а во второй день – оставшиеся 30м. Сколько метров ткани было в куске?

 

Контрольная работа №9

 « Числа от 1 до 1000. Нумерация».

Ι – вариант

Базовый уровень

Решите задачу.

Утром в кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

Выполните вычисления столбиком.

  426 + 318  263 ∙ 3  738 ׃ 3                                                                   

  827 - 394   818 ∙ 2  536 ׃4

Запишите числа в порядке возрастания.

276, 720, 627,270, 762, 267, 726, 672, 260, 706

Реши уравнение, сделай проверку.

Х:6=78          696:Х=6                    

Повышенный уровень

5*. Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?

 

 

ΙΙ – вариант

Базовый уровень

Решите задачу.

В трёх домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117 жильцов. Сколько жильцов в третьем доме?

Выполните вычисления столбиком.

  392 + 425 193 ∙ 2 714 ׃ 3                                                                                   

  571 - 239 227 ∙ 3 744 ׃ 4

Запишите числа в порядке убывания.

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305

Реши уравнения и сделай проверку.

Х:7=84       4356Х=5

Повышенный уровень

5*. В холодильнике 48 пельменей. Сколько пельменей сварили, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?

 

Итоговая контрольная работа № 10.

Ι– вариант

Базовый уровень

Вычисли.

75:3=          800:20=             

39:7=          720:6=   

28∙3=         105∙6=

Выполни вычисления в столбик.

 547+368=                296:8=

 632-278=                 246∙4=

3. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 5см. Найди его периметр и площадь.

Сравни.

1кг £ 657г                             7м 6дм £ 67дм

2сут. £ 44ч                           6дм 2см £ 400см 2мм

6дм 3см£ 630мм                 4ч £ 240мин

Реши задачу.

В магазине было 96 белых гвоздик и 108 красных. Из них сделали букеты по 6 гвоздик в каждом. Сколько букетов получилось?

Повышенный уровень

6*. Реши задачу.

Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. У них вместе оказалось 54 ноги. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у пауков 8 лап, а у жука- 6.

 

ΙΙ– вариант

Базовый уровень

Вычисли.

96:4=          600:23=             

15:2=          720:4=   

38∙2=          204∙3=

Выполни вычисления в столбик.

 456+368=                234∙3=

 721-456=                 343:7=

3. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 7см. Найди его периметр и площадь.

Сравни.

1кг £ 600г                             7м 5дм £ 57дм

5сут. £ 50 ч                         6дм 2см £ 600см 2мм

5дм 6см £ 560мм               1ч £ 100мин

Реши задачу.

С одной грядки собрали 378кг моркови, а с другой 98 кг. Всю морковь разложили в мешки по 7 кг в каждый. Сколько мешков понадобилось?

Повышенный уровень

6*. Реши задачу.

Во дворе гуляют куры и поросята. У них вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?

 

КИМы

КЛАСС

Контрольные работы

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

(ВХОДНАЯ)

 

 

КИМы

КЛАСС

Контрольные работы

Контрольная работа №1

(ВХОДНАЯ)

вариант I

Цель: проверить усвоение:

1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

3) единиц длины, площади;

4) умения решать задачи.

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567           152 · 6

447 – 189           867 : 3

4. Переведите.

125 см = …м …дм …см     7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм              700 см2 = …дм2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

  II в а р и а н т

1. Решите задачу.

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197 279 · 3

831 – 369 792 : 2

4. Переведите.

8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см

900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника

 

Контрольная работа №2

По теме «Нумерация»

Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000

I в а р и а н т

1вариант.

1. Запиши числа.

 

- триста сорок шесть

- 5 сотен 9 единиц

-3 единицы первого разряда, 2 единицы третьего разряда

- число, предшествующее числу 890

- число, следующее за числом 369

 

2.Вычисли в столбик.

705 – 465  135 х 3 474 : 7 742 : 7

 

3.Реши задачу.

В саду растёт малина и смородина. Малины – 9 рядов по 97 кустов в каждом, смородины – 6 рядов по 142 куста в каждом. Каких кустов больше и на сколько ?

 

4. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3см.

 

5. Укажи порядок действий и вычисли.

    35 х (100 : 25) + 760

     35 – (48 : 3 х 2) + 19

2 вариант

 

1. Запиши числа.

- восемьсот девяносто пять

- 9сотен 7единиц

-6 единицы первого разряда,4 единицы третьего разряда

- число, предшествующее числу 690

- число, следующее за числом 789

2.Вычисли в столбик.

905 – 456 168 х 4 848 : 8

588 : 7

3.Реши задачу.

На праздник купили 5кг карамели по 126 рублей и 2кг шоколадных конфет по 326 рублей. За какие конфеты заплатили больше и на сколько ?

4. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4см и 2см.

5. Укажи порядок действий и вычисли.

(720 : 9) х 40 - 180

(54 : 3 + 42) х ( 260 -254 )

 

 

Контрольная работа №3

По теме «Величины»

Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.

I в а р и а н т

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

900 000 – 32 576      427 816 + 298 795

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин

29 т 350 кг + 18 т 980 кг    9 км – 890 м

4. Переведите:

5 мин 32 с = … с            2 г. 5 мес. = … мес.

5 00 лет = … в.               2 сут. 3 ч = … ч

180 мин = … ч                600 с = … мин

72 ч = … сут.                  4 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.

II в а р и а н т

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

800 080 – 54 996             397 631 + 128 679

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

16 т 290 кг – 8 т 830 кг  6 ч 20 мин – 35 мин

52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м

4. Переведите:

4 мин 40 с = … с            609лет = … в. … лет

4 г. 8 мес. = … мес.        1 сут. 1 ч = … ч

1 мин 16 с = … с            240 мин. = … ч

72 мес. = … лет              12 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.

 

 

                                

 

             Контрольная работа №4



2019-10-11 436 Обсуждений (0)
Контрольная работа № 5 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольная работа № 5

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (436)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)