Контрольная работа № 5
По теме «Решение уравнений». I вариант Базовый уровень Решите примеры. 7 · 12 = 96 : 3 = 25 · 3 = 76 : 2 = 18 · 5 = 70 : 14 = 4 · 21 = 84 : 28 = Решите задачу. Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив? Решите задачу. Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника. Повышенный уровень Сравните. 8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм 61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм Решите уравнения. х · 14 = 84 96 : х = 24 II вариант Базовый уровень Решите примеры. 14 · 7 = 90 : 15 = 3 · 26 = 46 : 2 = 19 · 5 = 92 : 4 = 48 · 2 = 72 : 24 = Решите задачу. Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках? Решите задачу. Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника. Повышенный уровень Сравните. 7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм 8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм Решите уравнения. х : 23 = 4 16 · х = 64
Контрольная работа № 6 по теме «Деление с остатком». Ι – вариант Базовый уровень Выполни деление с остатком. 46:7= 32:5= 18:4= Реши уравнения, сделай проверку. Х:6=13 84:Х=12 Реши задачу. В 3 одинаковых мешка насыпали 72кг картофеля. Сколько килограммов картофеля войдет в ч таких мешков? Запиши выражения и найди их значения. 1) Сумму чисел 59 и 39 раздели на 7 2) Разность чисел 53 и 28 умножь на 4. Повышенный уровень 5*. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6см и 16 см. ΙΙ – вариант Базовый уровень Выполни деление с остатком. 43:6= 32:5= 15:2= Реши уравнения, сделай проверку. Х:6=15 92:Х=23 Реши задачу. За 5 ч мастер 65 деталей. Сколько деталей он изготовит за 7 ч, если будет работать с той же производительностью. Запиши выражения и найди их значения. 1) Сумму чисел 17 и 8 умножь на 3. 2) Разность чисел 100 и 24 раздели на 4. Повышенный уровень 5*. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5см и 17 см.
Контрольная работа № 7 «Нумерация чисел в пределах1000» Ι – вариант Базовый уровень Вычисли. 530+50= 420-90= 660+60= 503+90= 450-70= 800-600= 540+60= 650-400= 170+60= 400+300= 160-70= 760-40= Выполни деление с остатком, сделай проверку. 33:6= 35:3= 50:4= Реши задачу. Длина одного отрезка 260 см, а другого – на 60см меньше. Какова длина двух отрезков? 4. Запишите число, в котором: 6сот.2дес.4ед. 8сот.3дес. 4сот.5ед. Повышенный уровень 5*. Реши уравнение и сделай проверку. Х+60=140 670-Х=30
ΙΙ – вариант Базовый уровень Вычисли. 600-500= 540+40= 430+80= 400+300= 670-500= 270+50= 40+90= 430+70= 310-40= 240-60= 360-60= 760-80= Выполни деление с остатком, сделай проверку. 48:5= 44:3= 62:4= Реши задачу. Длина одного отрезка 320 см, а другого – на 20см меньше. Какова длина двух отрезков? 4. Запишите число, в котором: 3сот.1дес.8ед. 6сот.2дес. 7сот.5ед. Повышенный уровень 5*.Реши уравнение и сделай проверку. Х+70=180 Х-450=40
Контрольная работа № 8 «Приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел» Ι – вариант Базовый уровень Реши задачу. Рабочий за 9ч делает 72 детали. За какое время будут готовы 90 детали, если за час рабочий станет делать на 2 детали больше? Вычисли. 200-20= 190+400= 570+50= 450+370= 670+60= 850-300= 420-30= 400-360= 120+70= 510-420= Реши уравнение и сделай проверку. Х+320=480 450-Х=170 Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых. 906, 476, 450. Повышенный уровень 5*. Реши задачу. Серёжу угостили яблоками. Половину угощения он съел, а оставшиеся 4 яблока отнес сестре. Сколько яблок дали Серёже?
ΙΙ – вариант Базовый уровень 1.Реши задачу. На складе 63кг муки расфасовали в 9 мешков. Сколько потребуется мешков, если в каждый станут насыпать на 2кг муки больше? 2.Вычисли. 200-20= 190+400= 570+50= 450+370= 670+60= 850-300= 420-30= 400-360= 120+70= 510-420= Реши уравнение и сделай проверку. Х+140=320 760-Х=370 Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых. 906, 476, 450. Повышенный уровень 5*. Реши задачу. Магазин продал в первый день половину куска ткани, а во второй день – оставшиеся 30м. Сколько метров ткани было в куске?
Контрольная работа №9 « Числа от 1 до 1000. Нумерация». Ι – вариант Базовый уровень Решите задачу. Утром в кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня? Выполните вычисления столбиком. 426 + 318 263 ∙ 3 738 ׃ 3 827 - 394 818 ∙ 2 536 ׃4 Запишите числа в порядке возрастания. 276, 720, 627,270, 762, 267, 726, 672, 260, 706 Реши уравнение, сделай проверку. Х:6=78 696:Х=6 Повышенный уровень 5*. Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?
ΙΙ – вариант Базовый уровень Решите задачу. В трёх домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117 жильцов. Сколько жильцов в третьем доме? Выполните вычисления столбиком. 392 + 425 193 ∙ 2 714 ׃ 3 571 - 239 227 ∙ 3 744 ׃ 4 Запишите числа в порядке убывания. 513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305 Реши уравнения и сделай проверку. Х:7=84 4356Х=5 Повышенный уровень 5*. В холодильнике 48 пельменей. Сколько пельменей сварили, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?
Итоговая контрольная работа № 10. Ι– вариант Базовый уровень Вычисли. 75:3= 800:20= 39:7= 720:6= 28∙3= 105∙6= Выполни вычисления в столбик. 547+368= 296:8= 632-278= 246∙4= 3. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 5см. Найди его периметр и площадь. Сравни. 1кг £ 657г 7м 6дм £ 67дм 2сут. £ 44ч 6дм 2см £ 400см 2мм 6дм 3см£ 630мм 4ч £ 240мин Реши задачу. В магазине было 96 белых гвоздик и 108 красных. Из них сделали букеты по 6 гвоздик в каждом. Сколько букетов получилось? Повышенный уровень 6*. Реши задачу. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. У них вместе оказалось 54 ноги. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у пауков 8 лап, а у жука- 6.
ΙΙ– вариант Базовый уровень Вычисли. 96:4= 600:23= 15:2= 720:4= 38∙2= 204∙3= Выполни вычисления в столбик. 456+368= 234∙3= 721-456= 343:7= 3. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 7см. Найди его периметр и площадь. Сравни. 1кг £ 600г 7м 5дм £ 57дм 5сут. £ 50 ч 6дм 2см £ 600см 2мм 5дм 6см £ 560мм 1ч £ 100мин Реши задачу. С одной грядки собрали 378кг моркови, а с другой 98 кг. Всю морковь разложили в мешки по 7 кг в каждый. Сколько мешков понадобилось? Повышенный уровень 6*. Реши задачу. Во дворе гуляют куры и поросята. У них вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?
КИМы КЛАСС Контрольные работы КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 (ВХОДНАЯ)
КИМы КЛАСС Контрольные работы Контрольная работа №1 (ВХОДНАЯ) вариант I Цель: проверить усвоение: 1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000; 2) правил порядка выполнения действий в выражениях; 3) единиц длины, площади; 4) умения решать задачи. I в а р и а н т 1. Решите задачу. С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам? 2. Найдите значения выражений. 18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50 400 – (80 + 180 : 3) + 60 3. Решите примеры столбиком. 138 + 567 152 · 6 447 – 189 867 : 3 4. Переведите. 125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см 847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2 5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр. II в а р и а н т 1. Решите задачу. На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам? 2. Найдите значения выражений. (18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50 720 : (2 + 7) + (140 – 90) 3. Решите примеры столбиком. 523 + 197 279 · 3 831 – 369 792 : 2 4. Переведите. 8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см 900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм 5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника
Контрольная работа №2 По теме «Нумерация» Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000 I в а р и а н т 1вариант. 1. Запиши числа.
- триста сорок шесть - 5 сотен 9 единиц -3 единицы первого разряда, 2 единицы третьего разряда - число, предшествующее числу 890 - число, следующее за числом 369
2.Вычисли в столбик. 705 – 465 135 х 3 474 : 7 742 : 7
3.Реши задачу. В саду растёт малина и смородина. Малины – 9 рядов по 97 кустов в каждом, смородины – 6 рядов по 142 куста в каждом. Каких кустов больше и на сколько ?
4. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3см.
5. Укажи порядок действий и вычисли. 35 х (100 : 25) + 760 35 – (48 : 3 х 2) + 19 2 вариант
1. Запиши числа. - восемьсот девяносто пять - 9сотен 7единиц -6 единицы первого разряда,4 единицы третьего разряда - число, предшествующее числу 690 - число, следующее за числом 789 2.Вычисли в столбик. 905 – 456 168 х 4 848 : 8 588 : 7 3.Реши задачу. На праздник купили 5кг карамели по 126 рублей и 2кг шоколадных конфет по 326 рублей. За какие конфеты заплатили больше и на сколько ? 4. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4см и 2см. 5. Укажи порядок действий и вычисли. (720 : 9) х 40 - 180 (54 : 3 + 42) х ( 260 -254 )
Контрольная работа №3 По теме «Величины» Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов. I в а р и а н т 1. Решите задачу, записывая решение столбиком. На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки? 2. Выполните вычисления и сделайте проверку: 900 000 – 32 576 427 816 + 298 795 3. Вычислите, записывая вычисления столбиком: 42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин 29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м 4. Переведите: 5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес. 5 00 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч 180 мин = … ч 600 с = … мин 72 ч = … сут. 4 в. = … лет 5. Вставьте пропущенные цифры. II в а р и а н т 1. Решите задачу, записывая решение столбиком. В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых? 2. Выполните вычисления и сделайте проверку: 800 080 – 54 996 397 631 + 128 679 3. Вычислите, записывая вычисления столбиком: 16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин 52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м 4. Переведите: 4 мин 40 с = … с 609лет = … в. … лет 4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч 1 мин 16 с = … с 240 мин. = … ч 72 мес. = … лет 12 в. = … лет 5. Вставьте пропущенные цифры.
Контрольная работа №4
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (436)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |