Проверочная работа №3 по теме
«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» 3 вариант 1. Раскрась третий треугольник по счёту.
2.Нарисуй столько кружочков, сколько букв в слове «кошка».
3.Реши примеры: 2+3= 8-2= 10-2= 3+1= 0+2= 9+1= 6+2= 9-3= 7-2= 5+2= 6-6= 7-1=
4.Запиши на сколько больше кругов, чем треугольников.
На
5.Сравни числа, поставь знак «<», «>», «=».
6 9 8 7 0 1 3 3
6.Что это? Отметь правильный ответ:
прямая луч отрезок ломаная
7. У Лены . Лопнули .
Сколько шаров осталось? Выбери правильный вариант решения задачи, запиши.
+ = -- =
Ответ: шаров.
8.Измерь и запиши длину отрезка. См
*9. В клетке сидят кролики. Сверху видно 4 кроличьих ушей, а снизу 8 кроличьих лап. Сколько кроликов сидят в клетке?
кроликов
Критерии оценивания: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» 1,2 вариант 1.Высокий уровень – выполнено 8 заданий 2.Выше среднего уровень – выполнено 6-7 заданий 3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий 4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий 3 вариант 1.Высокий уровень – выполнено 8-9 заданий 2.Выше среднего уровень – выполнено 6-7 заданий 3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий 4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий
Проверочная работа №4 по теме: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10»
1 вариант 1. Заполни пропуски. 3 + 7 = … 4 + 5 = … 9 – 9 = … 8 – 3 + 4 = … 1 + 9 = … 8 + 2 = … 5 – 3 = … 10 – 3 + 2 = … 2. Реши задачу. У Оли * * * * * У Юли – на 2 больше. Сколько звездочек у Юли? Решение……………………………………………………………………… Ответ………………………………………………………………………… 3. Какие знаки пропущены? ( +, - ) 9 … 3 … 2 = 8 4. Выполни действия, запиши конечный результат. 10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = … 9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =… 5. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.
…………………………………………………………………………………
6. Сколько звеньев у ломаной? Ответ:
Проверочная работа №4 по теме: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10» 2 вариант 1. Заполни пропуски. 2 + 8 = … 7 + 3 = … 8 – 4 = … 10 – 2 + 1 = … 4 + 6 = … 3 + 4 = … 7 – 3 = … 2 + 3 – 4 = … 2. Реши задачу. У Миши * * * * * У Алеши – на 3 меньше. Сколько звездочек у Алеши? Решение……………………………………………………………………… Ответ………………………………………………………………………… 3. Какие знаки пропущены? ( +, - ) 6 … 3 … 2 = 7 4. Выполни действия, запиши конечный ответ. 8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = … 9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = … 5. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.
…………………………………………………………………………………
6. Сколько звеньев у ломаной линии? Ответ:
Критерии оценивания: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10» 1.Высокий уровень – выполнено 8 заданий 2.Выше среднего уровень – выполнено 6-7 заданий 3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий 4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий
Проверочная работа №5 по теме: «Сложение и вычитание» 1 вариант Выполнить действия. 6 + 4 10 – 4 2 + 3 3 – 2 9 + 1 1 – 0 8 + 0 8 – 5 Сравнить числа. 5 4 6 7 3 3 9 2 Решить задачу. Около школы растёт 8 берёз, а клёнов на 2 больше. Сколько клёнов растёт около школы? _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Запиши только ответ. На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через 3 дня они покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось?
Ответ:________________________________________________________________
Проверочная работа №5 по теме: «Сложение и вычитание» 2 вариант Выполнить действия. 7 + 2 9 – 7 4 + 4 10 – 9 1 + 0 6 – 0 Сравнить числа. 7 5 8 7 4 4 10 9 Решить задачу. К озеру идут утки и утята: уток 5, а утят на 4 больше, чем уток. Сколько утят? _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Запиши только ответ.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (521)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |