Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проверочная работа №3 по теме



2019-10-11 521 Обсуждений (0)
Проверочная работа №3 по теме 0.00 из 5.00 0 оценок




«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

3 вариант

1. Раскрась третий треугольник по счёту.

 

 

2.Нарисуй столько кружочков, сколько букв в слове «кошка».

 

 


3.Реши примеры:

2+3=          8-2=            10-2=             3+1=              0+2=    9+1=

6+2=          9-3=              7-2=             5+2=              6-6=      7-1=

 

4.Запиши на сколько больше кругов, чем треугольников.

  

                                                                                              На 

                                               

 

5.Сравни числа, поставь знак «<», «>», «=».

 

6 9             8 7             0  1           3 3

 

6.Что это? Отметь правильный ответ:

                      

 

    прямая              луч               отрезок              ломаная  

 


7. У Лены                                                                     . Лопнули                       .

 

 

Сколько шаров осталось? Выбери правильный вариант решения задачи, запиши.  

 

     +   =                                      --    =          

                          

Ответ:    шаров.

 


8.Измерь и запиши длину отрезка.                                                                     См

 

*9. В клетке сидят кролики. Сверху видно 4 кроличьих ушей, а снизу 8 кроличьих лап. Сколько кроликов сидят в клетке?

 


          кроликов                

 

Критерии оценивания:

 «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

     1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 8 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 6-7 заданий

3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий

4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий

3 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 8-9 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 6-7 заданий

3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий

4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий

 

Проверочная работа №4 по теме: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10»                        

                                                                                                              

                                                        1 вариант

1. Заполни пропуски.

3 + 7 = … 4 + 5 = … 9 – 9 = … 8 – 3 + 4 = …

1 + 9 = … 8 + 2 = … 5 – 3 = … 10 – 3 + 2 = …

2. Реши задачу.

У Оли * * * * *

У Юли – на 2 больше.

Сколько звездочек у Юли?

Решение………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………

3. Какие знаки пропущены? ( +, - )

    9 … 3 … 2 = 8

4. Выполни действия, запиши конечный результат.

   10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = …

   9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =…

5. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.

 

…………………………………………………………………………………

 


6. Сколько звеньев у ломаной?                 Ответ:

7
8

 

 


Проверочная работа №4 по теме: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10»

                                                        2 вариант

1. Заполни пропуски.

  2 + 8 = … 7 + 3 = … 8 – 4 = … 10 – 2 + 1 = …

  4 + 6 = … 3 + 4 = … 7 – 3 = … 2 + 3 – 4 = …

2. Реши задачу.

У Миши * * * * *

У Алеши – на 3 меньше.

Сколько звездочек у Алеши?

Решение………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………

3. Какие знаки пропущены? ( +, - )

     6 … 3 … 2 = 7

4. Выполни действия, запиши конечный ответ.

    8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …

    9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …

5. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.

 

…………………………………………………………………………………

 


6. Сколько звеньев у ломаной линии?      Ответ:     

 

 

7
8

 

 


Критерии оценивания: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10»                        

1.Высокий уровень – выполнено 8 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 6-7 заданий

3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий

4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий

 

 

   Проверочная работа №5 по теме: «Сложение и вычитание»

                                                       1 вариант

Выполнить действия.

     6 + 4     10 – 4                               

     2 + 3     3 – 2                                

     9 + 1     1 – 0                                

     8 + 0     8 – 5                                

Сравнить числа.

5 4            6 7

3 3             9 2                         

Решить задачу.

Около школы растёт 8 берёз, а клёнов на 2 больше. Сколько клёнов растёт около     

школы?

_____________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________

 

Запиши только ответ.

На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через 3 дня они покраснели.  

Сколько зелёных помидоров осталось?

 

Ответ:________________________________________________________________


               

                  Проверочная работа №5 по теме: «Сложение и вычитание»

                                                       2 вариант

Выполнить действия.

                       7 + 2                              9 – 7

                       4 + 4                              10 – 9

                       1 + 0                              6 – 0

Сравнить числа.

                       7 5                              8 7

                       4 4                              10 9

Решить задачу.

     К озеру идут утки и утята: уток 5, а утят на 4 больше, чем уток. Сколько

      утят?

_______________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________

 

Запиши только ответ.

   Кролики сидят в клетке так, что видны только их уши. Вова насчитал     5 пар ушей. Сколько кроликов в клетке?   Ответ:__________________________________________________________

5



2019-10-11 521 Обсуждений (0)
Проверочная работа №3 по теме 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проверочная работа №3 по теме

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (521)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)