Проверочная работа №2 по теме “Числа от 1 до 10. Нумерация”
1 вариант 1.Пересчитай кубики и запиши в рамке их число.
3 . Запиши ответы.
1 + 6 = 10 – 1 = 4. У Оли 4 сливы, а у Ани 2. Сколько слив у девочек? Решение:
Ответ: 5. Измерь длину отрезка и запиши ответ. . .
Ответ: 7 * Сколько вершин надо отметить, чтобы начертить семиугольник? Ответ: 8. Соедини точки так, чтобы получилась ломаная линия из двух звеньев:
Проверочная работа №2 по теме “Числа от 1 до 10. Нумерация” 2 вариант 1. Сколько нарисовано звезд? Запиши в рамке число.
2. Сравни числа и запиши в рамке знак >, < 5 9 7 3 3. Запиши ответы: 6 + 1 = 10 – 3= 5+ 2 = 8 – 1 = 3 + 4 = 9 – 2 = 4. В вазе 5 роз. Из вазы взяли 1 розу. Сколько роз осталось? Решение:
Ответ: 5. Измерь и запиши длину отрезка. . . 6. Сколько на рисунке треугольников? Подчеркни верный ответ. 1 , 2, 3
7. Запиши все числа, которые меньше 5. Ответ: . 8.Какая фигура изображена на рисунке: кривая, ломаная, отрезок? Обведи первую букву названия этой фигуры в рамке.
Проверочная работа№2 по теме “Числа от 1 до 10. Нумерация” 3 вариант 1. Найди натуральный ряд чисел, подчеркни.
2345678… 12456789… 123456789… 987654321…
2. Поставь между числами знаки сравнения: <, >, =
5…3 2…8 6…6 4…1 7…9
3. Запиши числа в порядке уменьшения. 8 5 4 3 9 2 1 6 7
4. Подчеркни суммы красным карандашом, разности синим карандашом.
7>5 6 – 3 5 + 3 9 – 5 4 + 4 2<8 3, 4, 5
5. Найти значения сумм чисел.
1 + 3 = 3 + 4 = 2 + 2 = 6 + 2 = 5 – 2 = 4 – 1 = 6 – 3 = 7 – 3 =
6. Запиши соседей чисел: … 6 …, … 4 …, … 8 … 7. Записать числа, которые находятся между числами 2 и 8.
8. В двух коробках 7 карандашей. Сколько их может быть в каждой коробке? Составь и запиши суммы.
9. Три брата - Ваня, Саша и Коля - учились в разных классах одной школы. Ваня был не старше Коли, а Саша не старше Вани. Запиши их имена.
Старший - , средний - , младший - .
Критерии оценивания: Проверочная работа по теме “Числа от 1 до 10. Нумерация” 1,2 вариант 1.Высокий уровень – выполнено 8 заданий 2.Выше среднего уровень – выполнено 6-7 заданий 3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий 4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий 3 вариант 1.Высокий уровень – выполнено 9 заданий 2.Выше среднего уровень – выполнено 6-8 заданий 3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий 4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий
Проверочная работа №3 по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» Вариант 1
2, 4, …, 8,… . 9, …, 5, 3, … .
4 + 2 = 2 + 3 = 4 + 1 + 2 = 5 – 3 = 8 + 2 = 7 – 1 – 1 = 7 + 1 = 6 – 4 = 9 + 1 – 2 = 3. Подчеркнуть верные записи 6+ 2 = 8 10 – 3 = 3 +3 10 – 1 > 8 7 -0 > 3+4 5+ 3 < 3 +5 2 + 6 = 4 8 – 3 = 5 7 – 4 = 6 – 3
4. Прочитай задачу. Нарисуй схему, запиши решение и ответ. В вазе лежало 4 яблока и 3 апельсина. Сколько всего фруктов было в вазе? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5. Начерти отрезок длиной 5 см. Ниже начерти отрезок на 2 см больше. 6. Вставить пропущенное число так , чтобы запись была верной . 2 + 4 < 8 – * 4+3 < 2 + * 7.* Сколько лет Юре, если через 3 года родители будут праздновать его десятилетие?
8. Соедини точки так, чтобы получилась ломаная линия из трёх звеньев:
Проверочная работа №3 по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» Вариант 2
1, 3, …, 7, … . 10, …, 6, …, 2.
3 + 2 = 2 + 4 = 5 + 1 + 2 = 6 – 2 = 6 + 1 = 8 – 1 – 1 = 7 + 2 = 7 – 3 = 3 + 1 + 2 = 3. Подчеркнуть верные записи 7 + 2 = 9 10 – 2 = 5+3 10 – 2 > 7 7 -0 > 3+4 6 + 3 < 3 +6 2 + 6 = 4 9 – 3 = 5 7 – 4 = 6 – 3
4. Прочитай задачу. Нарисуй схему, запиши решение и ответ. На горке каталось 3 девочки и 5 мальчиков. Сколько всего детей каталось на горке?________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ _______________________________________________________________ 5. Начерти отрезок длиной 4 см. Ниже начерти отрезок на 3 см больше.
6. Вставить пропущенное число так , чтобы запись была верной . 2 + 4 < 9 – * 2+3 < 2 + * 7. * Сколько лет Оле, если через 2 года родители будут праздновать её десятилетие?
8. Соедини точки отрезками так, чтобы получилась замкнутая ломаная линия:
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1146)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |