Итоговая контрольная работа
1 вариант 1. Начерти ломаную из двух звеньев. Одно звено равно 3 см, второе 4 см. Найди длину этой ломаной. 2.Подчеркни числа, в записи которых есть 3 десятка: 3, 10, 30, 13, 35 3. Портниха купила ткань и сшила из нее платье и рубашку. Рассмотри таблицу. Сколько ткани осталось у портнихи?
Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос: 15 + 5 + 2 15 – 5 - 2 Запиши ответ в таблице.
4. Выпиши в первый столбик верные равенства и неравенства, а во второй столбик – неверные.
5.❂ На уроке чтения дети отгадывали загадки.
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
6. Начерти отрезок длиной 1дм 4 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка.
7. Мама сварила 8 банок малинового варенья, а клубничного на 3 банки меньше. Сколько банок клубничного варенья сварила мам? Сколько всего банок варенья сварила мама?
Решение___________________________________________________________ Ответ: _____________________________________________________________
8. Ире надо сделать на праздник 9 цветов. 4 цветка она уже сделала. Сколько цветов осталось сделать Ире?
Решение____________________________________________________________ Ответ: ______________________________________________________________
10. В песочнице играют 4 малыша. Мальчиков среди них меньше, чем девочек. Сколько мальчиков и сколько девочек играют в песочнице?
Ответ:______________________________________________________________ Итоговая контрольная работа 2 вариант 1. Начерти ломаную из двух звеньев. Одно звено равно 5 см, второе 3 см. Найди длину этой ломаной. 2. Подчеркни числа, в записи которых есть 5 десятков: 52, 15, 50, 5, 35 3. В магазин привезли игрушки. Рассмотри таблицу. Сколько привезли игрушек?
Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос: 40 - 30 - 20 40 + 30 + 20 Запиши ответ в таблице.
4. Выпиши в первый столбик верные равенства и неравенства, а во второй столбик – неверные.
5. ❂На уроке труда дети вырезали флажки.
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
6. Начерти отрезок длиной 1дм 6 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка.
7. В саду посадили 8 роз и 11 ромашек. Сколько роз надо ещё посадить в саду, чтобы роз и ромашек стало поровну?
Решение ____________________________________________________________ Ответ: ______________________________________________________________
8. На первой полке было 6 книг, а на второй — на 4 книги больше. Сколько книг было на второй полке? Сколько книг всего на двух полках?
Решение_____________________________________________________________ Ответ: ______________________________________________________________
10. Хватит ли 4 двухместных лодок, чтобы разместить в них 10 человек?
Ответ:__________________________________________________________
Критерии оценивания: Итоговая проверочная работа 1.Высокий уровень – выполнено 9-10 заданий 2.Выше среднего уровень – выполнено 6-8 заданий 3.Средний уровень- выполнено 4-5 заданий 4.Низкий уровень – выполнено меньше 4 заданий
КИМы Класс Контрольные работы Входная контрольная работа Вариант 1
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
5 + 2 = 2 + 7 = 6 – 1 = 5 – 0 = 4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 = 6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 = 3. Сравни, вставь вместо звездочек знаки >, < или =. 8 * 9 6 – 4 * 8 5 * 10 9 + 1 * 10 4. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1. 5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трех ответов выбери один верный и запиши его: а) нет б) да в) неизвестно Входная контрольная работа Вариант 2
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 = 9 + 0 = 6 + 3 = 8 – 2 = 10 – 1 = 4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 = 3. Сравни, вставь вместо звездочек знаки >, < или =. 7 * 5 8 – 4 * 3 4 * 9 5 * 10 – 5 4. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0. 5*. В ящике лежат зеленые и желтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что взятые груши будут обязательно одного цвета? Из трех ответов выбери один верный и запиши его: а) нет б) да в) неизвестно
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (531)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |