Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Увеличение уровня рентабельности за счет проведения рекламных мероприятий



2019-10-11 271 Обсуждений (0)
Увеличение уровня рентабельности за счет проведения рекламных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Предприятие производит корсетные изделия на территории Беларуси и реализует их на рынке под торговой маркой. С целью продвижения данного бренда используются различные рекламные мероприятия: участие в выставках, печатная реклама, использование промо-продукции. Пример размещения рекламной информации о компании и о торговой марке, а также интервью с одним из руководителей предприятия представлен в приложении Г.

Все расходы на рекламные мероприятия в отражаются на себестоимости продукции является одним из успешно функционирующим предприятием на рынке корсетных изделий и на сегодняшний день может считаться монополистам в нише рынка, соответствующей указанным масштабам предприятия в ценовом диапазоне и объемам производства. Спрос на продукцию является стабильным, что доказывает количество заключенных договоров за период существования предприятия. Большую часть продукции организация реализует постоянным покупателям, которые знакомы с торговой маркой, доверяют ей, видели на практике реальное качество изделий и готовы продолжать сотрудничество с даже при условии роста цен на продукцию. Важные качества продукции с течением времени могут быть оценены и рассматриваться как характеристики бренда, за приобретение которого нужно платить уже большие деньги, чем за приобретение аналогичной продукции.

Ценность бренда в первую очередь формируется за счет использования рекламных и коммуникационных мероприятий, поэтому актуальным является расширение перечня инструментов рекламной политики, а именно необходимо внедрение средств Интернет-рекламы и наружной рекламы.

Таким образом, использование этих мероприятий увеличат уровень рентабельности продукции за счет повышения цены единицы продукции на 10%, при этом затраты на внедрение рекламных мероприятий увеличат себестоимость продукции на 5%.

Для анализа уровня рентабельности за счет проведения дополнительных рекламных мероприятий возьмем данные из таблицы по технико-экономическим показателям, и отразим их в таблице 3.6.

Таблица 3.6 – Данные для анализа уровня рентабельности за счет проведения дополнительных рекламных мероприятий*

Наименование показателей Ед. изм. Фактически
1 Объем реализованной продукции тыс.шт. 559,8
2 Себестоимость единицы продукции тыс.руб. 7,38
3 Полная себестоимость млн.руб. 4131,392
4 Цена единицы продукции тыс.руб. 8,459
5 Выручка от реализации продукции млн.руб. 4735,725
6 Прибыль от реализации продукции млн.руб. 604,333
7 Рентабельность продукции % 14,6
8 Рентабельность продаж % 12,8

 

Первоначально рассчитаем, как изменится себестоимость единицы продукции с учетом внедрения дополнительных рекламных мероприятий:

 

 

где Седпл – себестоимость единицы продукции в планируемом периоде.

Седф – фактическая себестоимость единицы продукции.

Теперь определим изменение цены единицы продукции с учетом внедрения дополнительных рекламных мероприятий. Определим планируемый размер цены единицы продукции с учетом 10% повышения данного показателя:

 

 

где Цпл – планируемая цена на единицу продукции после внедрения рекламных мероприятий;

Цф – фактическая цена до внедрения мероприятия.

С учетом изменения вышеперечисленных показателей, произведем расчет выручки от реализации продукции и прибыли, при этом объем реализованной продукции оставим неизменным.

 

 

При увеличении цены единицы продукции на предприятии, выручка от реализации продукции составит 5208,939 млн. руб. Данный показатель в планируемом периоде увеличиться на 473,214 млн. руб. по сравнению с фактической суммой.

Для того, чтобы определить сумму прибыли от реализации продукции, которую должна будет получить предприятие после проведения рекламных мероприятий, нам необходимо рассчитать полную себестоимость продукции на весь реализованный объем производства, а затем мы сможем получить денежное выражение показателя прибыли от реализации продукции, с помощью которого мы и определим изменение уровня рентабельности.

 

 

где Сп – полная себестоимость продукции планируемого периода;

Седпл – себестоимость единицы продукции в планируемом периоде.

Определим прибыль как разницу между выручкой от реализации продукции и полной себестоимостью продукции:

 

 

Проведенные расчеты показывают, что за счет расширение перечня инструментов рекламной политики, а именно внедрение средств Интернет-рекламы и наружной рекламы, затраты которых увеличат себестоимость продукции на 5%, а цену единицы продукции повысим на 10%, предприятие получит прибыль в размере 870,489 млн. руб. это больше на 266,156 млн. руб. в сравнении данным показателем в 2007 году, что обусловлено повышением выручки от реализации продукции, цены единицы изделия.

Произведем расчет изменения уровня рентабельности продукции за счет изменившихся показателей:

 

 

Расчеты свидетельствуют о том, что мероприятие по внедрению более развитой рекламной политики на обеспечит повышение рентабельности продукции на 5,5 %.

Рассчитаем уровень рентабельности продаж с учетом роста цены на 10%:

 

 

Анализируемый показатель уровня рентабельности продаж продукции увеличиться на 3,9%. Данное увеличение было обусловлено ростом цены единицы продукции на 10%, фактически цена составляла 8,459 тыс. руб. и увеличилась до размера 9,305 тыс. руб. Учитывая то, что объем реализованной продукции остался не изменяемым рост цены продукции оказал положительное влияние на выручку от реализации продукции, на прибыль, а также на показатель рентабельности.

Проведя анализ уровня рентабельности по средствам внедрения дополнительных рекламных мероприятий на предприятии, можно сказать, что мероприятие выгодно для организации. Данные, свидетельствующие о том, что рекомендации по внедрению дополнительных рекламных мероприятий будут эффективны, и, повлияют на уровень рентабельности положительно, приведены в таблице 3.7.

 

Таблица 3.7 – Эффективность внедрения дополнительных рекламных мероприятий в *

Наименование показателей Единицы  измерения До внедрения мероприятия Планируемое изменение После внедрения мероприятия
1 Выручка от реализации продукции млн.руб. 4735,725 ↑ на 10% 5208,939
2 Полная себестоимость млн.руб. 4131,392 ↑ на 5% 4338,45
3 Цена единицы продукции тыс.руб. 8,459 ↑ на 10% 9,305
4 Себестоимость единицы продукции тыс.руб. 7,38 ↑ на 5% 7,75
5 Объем реализованной продукции тыс.шт. 559,8 не изм. 559,8
6 Прибыль от реализации продукции млн.руб. 604,333 ↑ на 44,04% 870,489
7 Рентабельность продукции % 14,6 ↑ на 5,5% 20,1
8 Рентабельность продаж % 12,8 ↑ на 3,9% 16,7

 

Аналитические расчеты таблицы 3.7 показывают, что проведение дополнительных рекламных мероприятий на предприятии, при которых дополнительные затраты, связанные с рекламной политикой увеличат себестоимость продукции на 5%, а цену предприятие повысит на 10%, прибыль от реализации продукции увеличиться после внедрения данного мероприятия на 44,04% или 266,156 млн. руб. За счет увеличения цены единицы продукции на 10%, организация получить выручку при неизменном объеме производства в размере 5208,939 млн. руб., что выше со сравниваемым периодом на 10%. Главный показатель, который рассматривается в данном мероприятии – увеличение цены единицы продукции положительно повлияет на уровень рентабельности. Рентабельность продаж возрастет в планируемом периоде на 3,9%, и составит 16,7% , рентабельность продукции увеличится на 5,5% и составит 20,1%. Экономический эффект от применения дополнительных рекламных мероприятий составит 5,5% роста уровня рентабельности продукции.

 



2019-10-11 271 Обсуждений (0)
Увеличение уровня рентабельности за счет проведения рекламных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Увеличение уровня рентабельности за счет проведения рекламных мероприятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)