Гидравлические силовые передачи.
Гидравлическая передача включает в себя гидравлический насос, аппаратуру управления и защиты (гидрораспределители и разнообразные клапаны), передающие энергию рабочей жидкости и защищающие гидросистему от перегрузок и других возможных явлений, а также гидравлические двигатели. Гидравлический насос преобразует механическую энергию в энергию потока рабочей жидкости, которая в конечном результате преобразуется снова в механическую. Аппаратура управления обеспечивает подачу рабочей жидкости от гидронасоса к гидродвигателям или в гидробак. С ее помощью осуществляется пуск, реверсирование и остановка гидродвигателей. К аппаратуре управления относятся гидрораспределители, краны, вентили. Аппаратура защиты предохраняет гидросистему от перегрузки, регулирует давление гидросистемы, исключает явления неадекватной работы гидросистемы и повышает ее надежность. Гидравлические передачи обеспечивают жесткую (в пределах несжимаемости жидкости) связь между гидронасосом и гидродвигателем через рабочую жидкость. Электрические силовые передачи. Электрическая передача включает в себя генератор, который преобразует механическую энергию в электрическую, питающую электродвигатели исполнительных механизмов, различных устройств для передачи электроэнергии от генератора или внешней сети электродвигателям (силовые шкафы, токосъемники, аппараты управления, аппараты защиты, кабели и провода) и электродвигатели, преобразующие электрическую энергию в механическую. Детали Валы и оси Валы предназначены для передачи крутящих моментов, Оси предназначены для поддержания вращающихся деталей. По форме геометрической оси валы подразделяются на прямые и коленчатые. Оси разделяются на неподвижные и вращающиеся. Опорные части валов называются цапфами. Промежуточные цапфы называются шейками, концевые - шипами. Для соединения валов с устанавливаемыми на них деталями применяются шпонки или шлицы Подшипники Подшипники являются опорами вращающихся деталей. По виду трения подшипники разделяют на подшипники скольжения и подшипники качения Подшипник скольжения - это опора вращающейся детали, работающей в условиях относительного скольжения двух поверхностей, разделенных слоем смазки. Подшипник качения - это опора вращающейся или качающейся детали, использующей элементы качения (шарики и ролики), работающие на основе трения качения. Подшипники качения являются основными видами опор в машинах. Они стандартизированы в международном масштабе. Конструкции основных видов подшипников качения состоят из внутреннего кольца, наружного кольца, тел качения (шариков и роликов) и сепараторов. Сепараторы разделяют и направляют тела качения. По форме тел качения подшипники разделяют на шариковые и роликовые. По направлению воспринимаемой нагрузки - радиальные, радиально- упорные, упорно-радиальные и упорные. Радиальные подшипники предназначены для восприятия радиальных нагрузок. Упорные подшипники воспринимают только осевые нагрузки. К основным достоинствам подшипников качения по сравнению с подшипниками скольжения относятся: меньшие моменты сил трения и теплообразование; меньшие пусковые моменты; значительно меньше требования по уходу; меньший расход смазочных материалов; большая несущая способность на единицу ширины подшипника. К недостаткам относятся: повышенные диаметральные габариты; высокая стоимость. Подшипники скольжения выполняются разъемными и неразъемными. Конструкция подшипника скольжения обычно представляет собой корпус с вкладышами. Основными рабочими элементами подшипников скольжения являются вкладыши. Их выполняют из антифрикционных материалов (баббиты, бронзы, пластмассы, металлокерамика, чугуны, графит). Соединительные муфты Муфты служат для соединения валов, обеспечивая передачу крутящего момента между валами, являющимися продолжением один другого или между валом и установленными на нем деталями. Классификация муфт. 1.По характеру работы и основному назначению. а) постоянные, не допускающие размыкания валов в процессе эксплуатации машин; б) управляемые или сцепные, позволяющие размыкать валы путем воздействия на муфты через систему управления; в) самоуправляемые, производящие размыкание валов автоматически, при изменении режима работы машины; г) предохранительные, производящие размыкание валов при нарушении нормальной работы машины 2. По характеру соединения валов. а) жесткие, не допускающие поворота одного вала относительно другого (Рис.4 а, б, в); б) упругие, допускающие относительный поворот валов за счет упругой деформации металлических промежуточных деталей муфты (Рис. 4 с); в) упруго-демпфирующие, допускающие относительный поворот валов за счет упруго-пластической деформации неметаллических промежуточных деталей муфты;
Рис.4
г) фрикционные, допускающие относительный поворот валов за счет относительного проскальзывания сопряженных поверхностей трения при возрастании передаваемого крутящего момента выше предельной величины; д) скользящие, способные передавать крутящий момент только при некоторой разности угловых скоростей валов за счет гидродинамического взаимодействия полумуфт с находящимся между ними жидким телом (маслом) или электромагнитным полем.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (548)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |