Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Миссионерская деятельность Православной церкви. Отношение к миссионерской деятельности протестантов: сферы влияния.



2019-08-13 417 Обсуждений (0)
Миссионерская деятельность Православной церкви. Отношение к миссионерской деятельности протестантов: сферы влияния. 0.00 из 5.00 0 оценок




Задача Владимира была евангелизировать славянский народ

В 17-18 веке православная церковь христианизировала всю сибирь изучая языки иих наречия. 

В москве возникло монашеско отшельническое движение, родоночальником стал Сергей Радонежский. Благодаря их деятельности сформировалось миссионерское мышление.

Сергей Радонежский отличался любовью к общие и желал быть проводником в духовный мир и возвещать спасение всем людям приходящим. Ученики Сергея двигались в трех направлениях

  1. Остались в Радонеже и построили Троице-Сергиеву Лавру.
  2. Храм построили
  3. Пошли возвещать веру делами язычникам.

Один из учеников Сергея евангелизировал в Чульхоме.

Многие священники изучали иностранные языки и шли проповедовать евангелие, такие например как Стефан, он изучил изырский язык и крестил изырские поселения. Увидев то что они так и остались язычниками он пошел дальше к Зырянам, и там сжег храм языческий и остался Зыряне раскололи на два лагеря одни за принятие веры другие против, позвали Пама и они вступили в диспут со Стефаном и он победил. Подвиг Стефана был предпосылкой для создания церковной иерархии и к Зырянам прислали епископа.

Стефан перевел на зырянский язык множество книг богослужебных.

По просьбе Стефана был построен приют для зырян.

Проповедь была так же неотемлемой частью миссионерства, он создал зырянскую грамоту

Православная миссия в Киевской Руси. 1 период 860г по 1240г и 2 период 1240-1600г Владимир сначала крестил русь а затем организовал церковные школы. Его сын Ярослав перевёл церковные книги на славянский язык .Это распространяло христ-во.

1. Феодосий.- первый миссионер.

Он заботился о бедных, помогал монахам тем, что изгонял из них бесов, мешающих им жить. Миссионерство этого времени- завоевание земель и бесы изгоняются из людей.

2. монах Кукша- крестил вятичей. Совершал много чудес, изгонял бесов. Цель- изгнание духов племени и тогда насаждалось евангелие

с 1240г начинается монголо-татарское иго. 1600год становления Московского государства. Набирает силу монашеское отшельническое движение.

1. Сергей Радонежский. Его дух подвиг борьба с бесами. Занимается соц работой, строит монастырь, который становится центром просвящение. Затем основывает ещё 2 монастыря. Радонежский всегда хотел быть примером для др людей.

 К концу 14 века отшельники достигли белого моря. Они хотели отделиться от людей. Это было естественное евангелие. Цель- прожить хорошо.

2. Стефан Пермский (14 век) затворник. В 1379 году отправляется в зарянскую область, на север, начинает миссион дея-сть., и затем идёт дальше на север. Побыл немного, построил часовню и пошёл дальше, к язычникам. Сжигает их храм, выигрывает в диспуте с их жрецом. А затем и назначается их епископом. После этого Стефан начинает решать их соц программы, построил приют для бедных и сирот, доставлял хлев во времена голода. Жил очень скромно и свято. Жизнью свидетельствовал.

Его часть христ. жизни- это миссия. От предыдущих монахов он отличался тем, что шёл в селения и жил среди них и евангелизировал, он не уходил и не жил в одиночку. Проявлял силу в природе.

Св. Макарий Глухарев 1792-1847гг. Алтайская миссия. В 29 лет стал ректором костромской семинарии. Перевёл много мистиков. Оставил все и ушёл в затворничество.

В 1828 г Священный Синод обращается с призывом остановить вероотступничество на Востоке. И Макарий откликается на призыв, их идёт неск человек в трудные алтайские места.

Лозунг Макария: миссия прежде всего должна быть свидетельством единства.

Начинает изучения языка племён и начинает рассказывать о Боге. стал в быту служить кочевным племенам. Для Макария богословие соотносится с его миссионерской практикой. Много времени стал уделять обучению богословия племенам. За 14 лет крестил 675человек.

  1. особенность у Макария он не спешил крестить, но уделял большое внимание их обучению. 2. много сил уделяет строительству школ и больниц, приюты делать.

Отправил женщину на служение миссионерства

Николай Иванович Ильминский 1821-1891гг. ввёл на понятном языке богослужение. Это стало доступно.

 

 

11. Стратегический аспект миссиологии. Миссии протестантов. Особенности миссионерского служения протестантов в России. Благотворительные и общественные некоммерческие фонды и организации.

Баптисты — в свое время в России считали что главное это миссия нежели вопросы догматики и учей и все силы были направлены на

Было такое явление как бабсомол

1882,4,6. 4 пунка обязательные для евангельских, менанитов, малакан и баптистов.

1. Посещение далеко разбросанных общин и миссионерских станций.

2. Возбуждение и поощрение миссионерского настроя в общинах.

3. Укрепление любви в общинах.

4. Евангелизация среди необращенных душ.

Обязательные к выполнению были решения по вопросам миссии.

Догматические вопросы были желательными.

Принцип был такой от города к городу от поселка к поселку.

1000 общин 100 000 членов.

          2 всемирный конгресс,

23 года 1.2 млн.

30 активный ч. 300 тысч.

Языческой миссию возглавляли методисты,

1092 год было основанно БМО.

Десятая послоска (10% часть на миссию)

засевалась полоска для засева миссионерам.

Было раскулачивание — политическая репресия из-за популярности христианства, ведь христиане выделялись из-за того что самое лучшее должно было быть у верующих.

В 1926 г было организованно ФСБ — федеративный союз баптистов.

Союз баптистов было 6.

Союз еванг. Христиан.

Создание кружков и коммун — электростанции молотилки.

Колхозы были созданы по образу коммун.

Бабсамол — баптистский союз молодежи, объединял молодеж (центр Милитополь) в аппазицию против бабсомола был создал комсомол.

За 40 лет с 1 до 1 млн людей.

В 36 осталось только 10 общин свободных и открытых.

Всехб 1944 году.

Приезжим проповедникам был закрыт вход.

Два праздника в году были использованы для благовестия: жатва, рождестсво.

Хистианство было привязанно к датам и госудаство это устраивало.

 

Культурные аспекты миссиологии. Культурные барьеры на пути проповеди Евангелия и способы их преодоления. Значение связи с местным населением для миссионерской работы. Миссиология в многонациональной российской культуре.



2019-08-13 417 Обсуждений (0)
Миссионерская деятельность Православной церкви. Отношение к миссионерской деятельности протестантов: сферы влияния. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Миссионерская деятельность Православной церкви. Отношение к миссионерской деятельности протестантов: сферы влияния.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (417)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)