Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Компоновка эпюры стрелочного перевода



2019-08-13 726 Обсуждений (0)
Компоновка эпюры стрелочного перевода 0.00 из 5.00 0 оценок




На основе полученных расчетом величин и принятых стандартных значений оформляется эпюра стрелочного перевода.

Эпюра стрелочного перевода марки М = 1/ N представляет собой схему разбивки перевода и схему раскладки брусьев, вычерченные в масштабе 1:50. Эпюра одиночного обыкновенного стрелочного перевода представлена в Приложении В.

На эпюре приводятся в выбранном масштабе схема одиночного обыкновенного стрелочного перевода заданного типа и марки с указанием всех размеров и схема раскладки брусьев с указанием всех пролетов между их осями, а также должны быть даны спецификации рельсов и брусьев с указанием их типа, длины и количества.

На схеме разбивки перевода указывают следующие основные размеры:

полную и теоретическую длину стрелочного перевода; передний вылет рамного рельса; расстояние от начала остряков до центра перевода; расстояние от центра перевода до математического центра крестовины; длины передней и хвостовой частей крестовины; угол крестовины; длины остряков; длины рамных рельсов и прочих рельсов, входящих в состав перевода; длину прямой вставки; длину контррельсов; абсциссы и ординаты для разбивки переводной кривой; расстояния до местоположения предельного столбика; ширину колеи в контрольных сечениях перевода; начальный угол и угол касательной к остряку в месте изменения радиусов (при остряках, обработанных по двум радиусам); радиусы остряка и переводной кривой.

Положение переводных брусьев в стрелочном переводе определяется местом расположения стыков рамных рельсов, в корне остряков и на протяжении соединительных путей, начала и конца крестовины.

При преимущественном движении поездов по прямому пути под всеми стрелочными переводами брусья раскладывают перпендикулярно оси прямого пути. При преимущественном движении по боковому пути (ответвлению) и равной загрузке обоих путей брусья укладывают следующим образом: от начала остряка и до центра перевода перпендикулярно оси прямого пути; под крестовиной перпендикулярно биссектрисе угла крестовины, постепенно поворачивая брусья (8-10 шт.) от центра перевода по направлению к крестовине.

Деревянные брусья располагаются перпендикулярно оси пути в пределах стрелки до центра перевода, затем на протяжении 4-6 пролётов от передних стыковых брусьев крестовины постепенно (веерообразно) разворачиваются, и укладываются перпендикулярно биссектрисе угла крестовины α.

При раскладке железобетонных брусьев их веерообразная раскладка начинается с острия остряка.

 

Положение переводных брусьев по длине.

В комплект переводных стандартных брусьев входят группы брусьев длиной от 3,00 до 5,50 м с приращением длины 0,25 м. Длина брусьев определяется графически из условия, что расстояние от рабочей грани рельса до торца бруса должно быть не меньше, чем нормальный выступ шпалы в пути:

,

где 2750 – длина деревянной шпалы, мм.

 

Исключение составляют флюгарочные брусья, предназначенные для крепления на них переводного механизма. Длина этих брусьев постоянна и принимается равной 4,5 м.

При этом концы брусьев по прямому пути должны лежать по шнуровой линии, параллельной оси прямого пути перевода. По боковому пути от брусьев одной длины к другой переходят, когда не обеспечивается минимальный расчётный вылет (расстояние от рабочей грани рамного или путевого рельса до торца бруса):

Мmin = 615 - 250/2 = 490 мм.

Построение схемы раскладки переводных брусьев под стрелочным переводом производится в следующей последовательности:

1) вычерчивается в масштабе схема стрелочного перевода с указанием стыков;

2) все стыки перекрываются парами стыковых брусьев, устраиваемых на расстоянии стыкового пролета. При этом передний стык крестовины перекрыт брусьями, лежащими перпендикулярно к оси крестовины, т.е. так же, как и все брусья под крестовиной;

3) наносится раскладка брусьев под передним и задним выступами рамного рельса и под остряком; а также под крестовиной согласно расчётам в п.1.3 и приложениям А и Б;

4) раскладываются брусья на остальной части стрелочного перевода (под участками А3В3, CD и EF, которые ограничены соответствующими стыковыми брусьями) с определением числа и количества пролётов между осями брусьев.

Компоновка эпюры включает раскладку брусьев под участками А3В3, CD и EF, которые ограничены соответствующими стыковыми брусьями (рисунок 1.10).

 

Рисунок 1.10 - Схема компоновки эпюры стрелочного перевода

 

Расстояния А3В3, CD и EF определяются по формулам:

 

                 (1.45)

 

,

(при   )                                      (1.46)

 

,

(при   )                   (1.47)

 

Найденные расстояния набираются пролётами, по возможности теми же, что и принимавшиеся ранее при раскладке брусьев под стрелкой и крестовиной. Однако неизбежно попадают пролёты и другой величины, которые необходимо стремиться брать хотя бы кратными 10 или 5 мм. Тем не менее, в число пролётов, составляющих каждый из найденных отрезков А3В3, CD и EF, входит по одному-два пролёта случайной величины, которые, однако, не должны отличаться от стандартных (рисунок 1.11).

Рисунок 1.11 - Схема раскладки брусьев на отрезках А3В3, CD и EF

 

5) определяют длины брусьев и их количество. Брусья вычерчиваются в масштабе (рисунок 1.12).

Рисунок 1.12 – Расположение брусьев под стрелочным переводом

 

Полученные значения величин, необходимые для построения эпюры одиночного обыкновенного стрелочного перевода заданной марки и заданного типа, сводятся в таблицу 1.6.

Таблица 1.6 – Расчетные данные для построения эпюры

№ п/п

Наименование величины

Формула Расчетное значение
1

2

3 4
1 Полная длина стрелочного перевода, мм Lp ф. 1.25  
2 Передний вылет рамного рельса, мм q ф. 1.20  
3 Практическая длина заднего вылета крестовины, мм m ф. 1.3  
4 Теоретическая длина стрелочного перевода, мм Lt ф. 1.24  
5 Практическая длина переднего вылета, мм n ф. 1.7  
6 Угол крестовины заданной марки, град. α табл. 1.2  
7 Прямая вставка перед крестовиной, мм k ф. 1.10  
8 Длина криволинейного остряка, мм l 0 ф. 1.13  
9 Ордината в корне остряка, мм Un ф. 1.16  
10 Задний вылет рамного рельса, мм q1 ф. 1.21  
11 Длина рамного рельса, мм lр.р. ф. 1.19  

12

Длина рельса соединительных путей, мм

l1 ф. 1.41  
l2 ф. 1.41  
l3 ф. 1.42  
l4 ф. 1.42  
l5 ф. 1.43  
l6 ф. 1.43  
l7 ф. 1.44  
l8 ф. 1.44  
13 Ординаты переводной кривой, мм Х i ; Yi табл. 1.4 Х0; Y 0 ; Х1; Y 1 ; Х2; Y 2 ; …; Х i ; Yi ;…; Х k ; Yk

14

Расстояния до центра перевода, мм

a0 ф. 1.26  
a ф. 1.27  
b0 ф. 1.28  
b ф. 1.29  
15 Радиус остряка, мм R ф. 1.12  

16

Угол, град.

βн из задания  
φ ф. 1.14  
β ф. 1.15  
   

Продолжение таблицы 1.6

1

2

3 4

17

Расстояния до предельного столбика, мм

go ф. 1.31  
g ф. 1.32  
  Ширина стыкового пролета, мм С табл.1.3  

 

Схема раскладки брусьев на отрезках, мм

АВ прил. А N×a
q ф. 1.20 n1×a
q1 ф. 1.21 n2×a
А2В2 прил. Б ni×ai+ nk×ak+ nm×am
А3В3 ф. 1.45 ni×ai+ nk×ak+ nm×am
CD ф. 1.46 ni×ai+ nk×ak+ nm×am
EF ф. 1.47 ni×ai+ nk×ak+ nm×am
  Ширина флюгарочного пролета, мм a/ ф. 1.22  

 

Ширина рельсовой колеи, мм:

- в стыках рамных рельсов

- в острие остряков

- в середине переводной кривой

- в крестовине

  Sр.р.   табл. 1.5  
Sо.о. табл. 1.5  
Sс.к. табл. 1.5  
S0 табл. 1.5  


2019-08-13 726 Обсуждений (0)
Компоновка эпюры стрелочного перевода 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Компоновка эпюры стрелочного перевода

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (726)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)