Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение длин рабочих поездов



2019-08-13 663 Обсуждений (0)
Определение длин рабочих поездов 0.00 из 5.00 0 оценок




Для составления графика основных работ необходимо знать длины рабочих поездов.

Длина разборочного или укладочного поезда ( ) определяется по формуле:

 

               (2.1)

 

где длина укладочного крана,  43,33 м;
  –   длина четырёхосной платформы для перевозки пакетов звеньев путевой решетки,  14,60 м;
  –   количество четырёхосных платформ для перевозки пакетов звеньев путевой решетки, шт.;
  длина моторной платформы,  16,2 м;
  –   количество моторных платформ (на 10 платформ для перевозки пакетов звеньев принимается 1 моторная платформа), шт.;
  длина локомотива, 17,4 м.

 

Количество четырёхосных платформ для перевозки пакетов звеньев, определяется по формуле:

                                                      (2.2)

где

длина сменяемого звена, 25 м;

 

фронт работ по замене рельсошпальной решетки (приводится в задании), м;

количество звеньев в пакете, шт.
         

Количество звеньев в пакете при перевозке их на платформах, оборудованных порталами, принимается равным:

Кпак = 5 звеньев - с железобетонными шпалами;

Кпак  = 7 звеньев - с деревянными шпалами.

Длина звена больше чем длина платформы и пакет звеньев рельсо-шпальной решетки перевозят на двух сцепленных платформах, поэтому полученное значение nпл округляется в большую сторону до четного числа.

Длину укладочного поезда разделим на головную и хвостовую часть. Длина хвостовой части укладочного поезда определяется по формуле:

 

                                                   (2.3)

 

где - длина укладочного поезда (формула 2.1), м;
  - длина головной части укладочного поезда,

 

Длина хоппер-дозаторного состава определяется по формуле:

 

                                        (2.4)

где длина хоппер-дозаторного вагона, ;  
 

длина жилого вагона, ;

 

количество хоппер-дозаторных вагонов, шт.;

  l лок

длина локомотива, l лок = 17,4 м.

Количество хоппер-дозаторных вагонов определяется по формуле:

                                        (2.5)

 

где

объем одного вагона хоппер-дозатора,  = 40 м3;
объем щебня на километр пути, Wкм = 1500 м3;
k доля выгружаемого щебня от общего количества щебеночного балласта, k= 0,2 - при замене рельсошпальной решетки, k =0,15 – при очистке щебеночного балласта.

 

Длина комплекса электробалластера определяется по формуле:

 

………………………(2.6)

где длина путевой машины ЭЛБ-3МК, 50,46 м;
  l лок длина локомотива, l лок = 17,4 м;
  длина жилого вагона, ;

 

Длина выправочного комплекса ВПО-3000 определяется по формуле:

 

                                     (2.7)

где длина путевой машины ВПО-3000,  21,87 м;
  l лок длина локомотива, l лок = 17,4 м;
  длина жилого вагона, ;

 

Длины самоходных машин определяются с учетом того, что на перегон они выходят без жилых вагонов:

– длина выправочного комплекса ВПР:

– длина комплекса ДСП: ;

– длина комплекса ПБ:

 

Значения длин комплексов путевых машин сводится в таблицу 2.1.

 

Таблица 2.1 – Длины машинных комплексов

Наименование

Длина, м

Разборочный поезд

 

Укладочный поезд:      головная часть

                                       хвостовая часть

 
 

Хоппер-дозаторный состав

при замене рельсошпальной решетки Lхд  
при очистке балласта Lхд  

Комплекс электробалластера ЭЛБ-3МК

 

Выправочный комплекс ВПО-3000

 

Выправочный комплекс ВПР-02

Lвпр  

Комплекс ДСП

Lдсп  

Комплекс ПБ

Lпб  

 

 

2.2 Определение продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки

 

Согласно технологической цепочке выполняемых основных работ по замене рельсошпальной решетки (рисунок 2.1) и принятой расчетной схеме (рисунок 2.2) время на укладку рельсошпальной решетки определяется по формуле:

 

                                                       (2.8)

 

где - время на развертывание работ (время от начала “окна” до начала работы разборочного поезда), мин;
  tв.м. - время работы ведущей машины (разборочного поезда), мин.;
  - время на свертывания работ по замене рельсошпальной решетки (от окончания работ разборочной машины до открытия перегона), мин.

 

Технологическая цепочка выполняемых основных работ по замене рельсошпальной решетки приведена на рисунке 2.1.

 

Укладочный поезд (׀ ч.) u1 Авто- грейдер u1 Бульдозер u1 Разборочный поезд u2 Снятие болтов u2 ЭЛБ

u2

Постановка накладок u3 Рихтовка пути u2 Укладочный поезд (2 ч.) u1 ВПО u1 Х-Д u1 ВПР

 

Условные обозначения:

ЭЛБ - электробалластер для отрыва рельсошпальной решетки;
Х-Д - выгрузка щебеночного балласта из хоппер-дозаторных вагонов;
ВПО - выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000;
ВПР - выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02;
УП (Iч) головная часть укладочного поезда;
УП (2ч) хвостовая часть укладочного поезда;
u1 - интервал по технике безопасности между работающими машинами (в расчётах принимается u1=100 м пути);
u2 - интервал по технике безопасности между работающими машиной и группой монтёров пути (в расчётах принимается u2 = 50 м пути);
u3 - интервал по технике безопасности между работающими группами монтёров пути (в расчётах принимается u3 = 25 м пути).

 

Рисунок 2.1– Технологическая цепочка по замене рельсошпальной решётки

 

Расчетная схема для определения продолжительности работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки представлена на рисунке 2.2.

Условные обозначения:

Tок. - продолжительность «окна» для замены рельсошпальной решетки, мин;
tраз. - время развертывания работ по замене рельсошпальной решетки, мин;
tв.м. - время работы ведущей машины (разборочный поезд), мин;
tсв. - время свертывания работ по смене рельсошпальной решетки, мин;
tз.п - время закрытия перегона и пробег машин к месту работ, мин;
- время между началами работ ЭЛБ и снятием болтов в стыках, мин;
- время между началами работ по снятию болтов в стыках и разборкой старой решетки, мин;
- время между окончаниями работ по разборке старой решетки и укладкой новой, мин;
- время между окончаниями работ по укладке новой решетки и постановкой накладок, мин;
- время между окончаниями работ по постановке накладок и установкой пути на ось, мин;
- время между окончаниями работ по постановке пути на ось и выправкой пути машиной ВПО-3000, мин;
- время между окончаниями работ по выправке пути машиной ВПО-3000 и выгрузкой щебеночного балласта, мин;
- время между окончаниями работ по выгрузке щебеночного балласта и выправкой пути машиной ВПР, мин;
tо.п - время открытия перегона и пробег машин на станцию, мин.

 

Рисунок 2.2 - Расчетная схема для определения продолжительности работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки

 

Развертывание работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки

Время развертывания работ определяется по формуле:

 

                                             (2.9)

 

где - время на оформление закрытия перегона, снятия напряжения и пробег рабочих поездов к месту работ, tз.п. =14 мин.;
  - время между началом работ по отрыву рельсошпальной решетки электробалластером и снятием болтов в стыках, мин.;
  - время между началом работ по снятию болтов и разборке пути, мин.

 

Время между началами работ по отрыву рельсошпальной решетки электробалластером и снятием болтов в стыках определяется по формуле:

 

,                           (2.10)

 

где lс.б. - фронт работ группы монтеров по снятию болтов в стыках, lс.б.=100 м;
  mЭЛБ   - техническая норма времени на отрыв рельсошпальной решетки электробалластером, mэлб =27,15 маш.-мин./км;
  αок - коэффициент потерь рабочего времени в «окно», связанный с пропуском поездов по соседнему пути, переходами рабочих в рабочей зоне и физиологическим отдыхом (приводится в задании);
  u2 - интервал по технике безопасности между работающей машиной и группой монтеров пути, u2=50 м.

 

Время между началами работ по снятию стыковых болтов и разборке старой рельсошпальной решетки определяется по формуле:

 

,                                      (2.11)

 

где Lр.п. - длина разборочного поезда (таблица 2.1).

 

Работа ведущей машины в «окно» по замене рельсошпальной решетки

Продолжительность работы путеразборочного поезда на всем фронте работ (время разборки пути) определяется по формуле:

 

                                  (2.12)

 

где норма времени на разборку одного звена:
        для деревянных шпал m р.п. = 1,7 маш.-мин./зв., для железобетонных m р.п. = 3,52 маш.-мин./зв.

Свертывание работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки

Время на свертывание работ согласно расчетной схеме (рисунок 2.2) определяется по формуле:

 

 ,         (2.13)

 

где - время между окончаниями работ по разборке старой рельсошпальной решетки и укладке новой, мин.;
  - время между окончаниями работ по укладке рельсошпальной решетки и постановкой накладок и сболчиванием стыков, мин.;
  - время между окончаниями работ по установке накладок и постановкой пути на ось с грубой рихтовкой, мин.;
  - время между окончаниями работ по постановке пути на ось и выправкой пути машиной ВПО-3000, мин;
  - время между окончаниями работ по выправке пути машиной ВПО-3000 и выгрузкой щебня из хоппер-дозаторных вагонов, мин;
  - время между окончаниями работ по выгрузке щебня из хоппер-дозаторных вагонов и выправкой пути машиной ВПР-02, мин;
  - время открытия перегона и пробег машин с места работ на станцию,  =  = 14 мин.

 

Время между окончаниями работ по разборке и укладкой путевой решетки определяется по формуле:

 

,                         (2.14)

 

где l з.т. - фронт работ землеройной техники (бульдозера и автогрейдера), l з.т. =150 м;
  - длина головной части укладочного поезда (таблица 2.1);
  - длина разбираемого звена, = 25 м;
  mу.п. -  норма времени на укладку одного звена для железобетонных шпал, m у.п. = 3,08 маш.-мин./звено.

 

Время между окончаниями работ по укладке рельсошпальной решетки и установкой накладок и сболчиванием стыков (рисунок 2.2) определяется по формуле:

 

                            (2.15)

 

где l п.н. фронт работ группы монтеров пути по постановке накладок, l п.н. = 100 м;
  техническая норма времени на монтаж рельсошпальной решетки, = 3,08 маш.-мин./км.

 

Время между окончаниями работ по установке накладок и постановкой пути на ось определяется по формуле:

 

                                       (2.16)

 

где l рих. - фронт работ группы монтеров пути по постановке пути на ось, ;
  - техническая норма времени на монтаж рельсошпальной решетки = 3,08 маш.-мин./км;
  u3 - интервал по технике безопасности между группами монтеров пути, u3=25 м.

 

Бригады по установке стыковых накладок и постановки пути на ось работают в темпе путеукладочного поезда. Следовательно, продолжительность этих работ будет равна времени работы укладочного поезда t у.п..

Время между окончаниями работ по постановке пути на ось и выправкой пути машиной ВПО-3000 определяется по формуле:

 

,                  (2.17)

 

где - длина хвостовой части укладочного поезда (таблица 2.1);
  LВПО - длина выправочного комплекса ВПО-3000 (таблица 2.1);
  mВПО - норма времени на выправку пути машиной ВПО-3000 с учетом приведения ее в рабочее и транспортное положение, mВПО = 42,82 маш.-мин./км.

 

Продолжительность работы машины ВПО-3000 на всем фронте определяется по формуле:

,                                    (2.18)

 

где m впо – техническая норма времени выправки пути машиной ВПО-3000,

m впо = 42,82 маш.-мин./км.

 

Интервал времени между окончаниями работ по выправке пути машиной ВПО–3000 и выгрузке щебеночного балласта определяется из формулы:

 

                                  (2.19)

 

 

где: m хд - норма затрат труда на выгрузку щебня из хоппер-дозаторного состава, m хд = 0,177 маш.-мин.;
  - длина хоппер-дозаторного состава (таблица 2.1);
  Wщ - объем необходимого щебня на фронт работ, м3.

Объем необходимого щебня на фронт работ определяется по формуле:

 

Wщ = Wкм ٠Lф٠k,                                                     (2.20)

 

где

объем щебня на 1 км пути, м3 (принимаем wкм = 1500 м3);
Lф - фронт работ, км;
k доля выгружаемого щебня, принимаем равной 0,2.

 

Время между окончаниями работ по выгрузке щебня и работы машины ВПР-02 определяется по формуле:

 

               ,            (2.21)

 

где L впр – длина машины ВПР-02 (таблица 2.1);

Шкм – количество шпал на одном км пути, Шкм = 1872 шп./км;

βшп – доля шпал выправляемых машиной ВПР-02 в местах зарядки и разрядки машины ВПО-3000 и отступлениях по уровню, β шп = 0,12;

m впр – техническая норма времени на подбивку одной шпалы,

m впр = 0,154 маш.-мин./шп.

 

Продолжительность работы машины ВПР-02 на всем фронте работ определяется по формуле:

 

                              (2.22)

 

где mвпр – техническая норма времени выправки машиной ВПР-02,

mвпр= 0,154 маш.-мин./шп.;

βшп – доля шпал выправляемых машиной ВПР в местах зарядки и разрядки машины ВПО и отступлениях по уровню, β шп = 0,12;

Шкм – количество шпал на одном км пути, Шкм = 1872 шп./км.

 

Для облегчения построения графика, полученные значения интервалов времени округляются до целой минуты.

Расчет фронта работ по замене рельсошпальной решетки сводится в таблицу 2.2.

 

Таблица 2.2 – Определение фронта работ по замене рельсошпальной решетки

Наименование

Формула

Время, мин.

Фронт работ по замене рельсошпальной решетки L ф = м пути, α ок =

Продолжительность «окна»

Tок

ф. 2.8
Время оформления закрытия перегона

ф. 2.9  
Время между началом работ по отрыву рельсошпальной решетки электробалластером и началом работ по снятию накладок

ф. 2.10  
Время между началом работ по снятию накладок и началом работ по разборке старой рельсошпальной решётки

ф. 2.11  
Время развертывания

ф. 2.9  
Время работы ведущей машины

ф. 2.12  
Время между окончаниями работ по разборке и укладке путевой решетки

ф. 2.14  
Время между окончанием работ по укладке новой рельсошпальной решетки и окончанием работ по постановке накладок

ф. 2.15  
Время между окончанием работ по постановке накладок и окончанием работ по грубой рихтовке

ф. 2.16  
Время свертывания работ машины ВПО-3000

ф. 2.17  
Время свертывания работ по выгрузке щебня

ф. 2.19  
Время свертывания работ машины ВПР-02

ф. 2.21  
Время оформления открытия перегона

ф.2.13  
Время свертывания работ

ф.2.13  
         

 



2019-08-13 663 Обсуждений (0)
Определение длин рабочих поездов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение длин рабочих поездов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (663)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)