По дисциплине «Пути сообщения»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I » (ФГБОУ ВО ПГУПС) Кафедра «Железнодорожный путь»
Курсовая работа по дисциплине «Пути сообщения»
Выполнила: студентка _______________________________Иванова И.И. Группа УПП-701
Проверил: к.т.н., доцент ______________________________Бушуев М.В. или Проверила: ст. преподаватель _________________________Третьякова Е.Н.
Санкт-Петербург 2019 Показатели, критерии и шкала оценивания курсовой работы по дисциплине «Пути сообщения» для очной формы обучения (2 курс) студента (ке)__Ивановой И.И.___________________________группы УПП-701
ИТОГО максимальное количество баллов | 70 |
Формирование рейтинговой оценки выполнения
Курсовой работы для очной формы обучения (2 курс)
Вид контроля | Материалы, необходимые для оценивания | Максимальное количество баллов в процессе оценивания | Фактические баллы |
1. Текущий контроль | Курсовая работа | 70 | |
2. Промежуточная аттестация | Защита курсовой работы | 30 | |
ИТОГО
«Отлично» - 86-100 баллов
«Хорошо» - 75-85 баллов
«Удовлетворительно» - 60-74 баллов
«Неудовлетворительно» - менее 59 баллов (вкл.)
Руководитель курсовой работы: ______________________________________
______ _________________ 2019 года
Оформление курсовой работы
1. Структура пояснительной записки: титульный лист, лист для балльно – рейтинговой оценки выполнения курсовой работы, задание, содержание, введение, разделы работы, заключение, приложения, список литературы, страница для замечаний.
2. Текст записки, оформленный согласно требованиям ГОСТ, предоставляется студенту с целью доработки согласно своим исходным данным в соответствии с требованиями единого оформления. При оформлении необходимо обратить внимание на наличие всех расчетов, единиц измерения, знаков препинания, ссылки на литературные источники и т.д.
Нумерация страниц начинается с титульного листа, однако при этом сами номера не ставятся: на титульном листе; на листах исходных данных; на листе содержания. Номера страниц проставляются в правом нижнем углу листа.
Все разделы начинаются с нового листа.
Весь графический материал выполняется вручную на миллиметровой бумаге и оформляется в приложениях.
Все расчеты выполняются с точностью до 1 мм, что требует применения значений тригонометрических функций с мантиссой не менее шести знаков; значение постоянной p также берется с точностью до шестого знака: 3,141593. Когда в результате расчетов искомые размеры получают с точностью до долей миллиметра, следует ограничиться точностью до 1 мм, округлив и отбросив всю дробную часть.
Справочная информация
(для понимания положения контррельса по отношению к крестовине)
Требования для подготовки к защите курсовой работы
по дисциплине «Пути сообщения»
1. Знать и уметь показать на схеме следующие обозначения:
М – марка крестовины, равная tga;
a – -угол крестовины;
b1 – начальный угол остряка между касательной к рабочей грани остряка у его острия и рамным рельсом;
b – полный стрелочный угол между касательной к рабочей грани остряка в его корне и рамным рельсом;
j – угол поворота остряка, соответствующий его дуге;
Ro – радиус остряка; m – хвостовая часть крестовины;
n – передняя часть крестовины;
k – прямая вставка от конца переводной кривой до математического центра крестовины Ок;
q – передний выступ рамного рельса;
q1 – задний выступ рамного рельса;
lo – длина криволинейного остряка;
lo’ – проекция остряка на прямое направление;
Lt – теоретическая длина стрелочного перевода;
LP – полная длина стрелочного перевода;
ao, bo, a, b – осевые размеры;
go, g – расстояния до предельного столбика соответственно от математического центра крестовины Ок и до центра перевода Ос.
2019-08-13 | 695 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: По дисциплине «Пути сообщения» |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы