Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно»



2019-08-13 475 Обсуждений (0)
Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

На работах с применением тяжелых путевых машин количество монтеров пути и машинистов определяется технологическими требованиями производства работ.

Количество рабочих К для выполнения любой операции определяется как частное от деления трудовых затрат на эту работу на ее продолжительность по формуле:

,                                          (2.35)

где N – норма времени затрат труда на измеритель, чел.-мин.;

S – объем выполняемой работы (может выражаться в различных единицах измерения: км, звено, стык пути, шпала, болт и т.д.);

t – продолжительность работы, мин.

 

Расчет трудоемкости работ, выполняемых бригадами монтеров пути, производится в таблице 2.4, в которой указывается:

1) наименование технологических операций (графа 1), последовательность их выполнения устанавливается технологическим процессом ремонта;

2) измеритель учета объема технологической операции (графа 2) регламентируется самой работой и ТНВ;

3) объем работ в принятом измерении (графа 3) регламентируется техническим заданием на разработку технологического процесса и среднесетевыми нормативами, принятыми для типового технологического процесса;

4) за единицу трудоемкости (норму) принимается оперативное время на единицу продукции из сборников ТНВ на конкретную технологическую операцию в человеко-минутах (графа 4);

5) затраты труда монтеров пути (графа 5) определяются путем умножения объема работ (графа 3) на норму оперативного времени (графа 4);

6) затраты труда с учетом добавочного времени на частичные затраты по подготовительно-заключительным операциям, обслуживанию рабочего места, на отдых и пропуск поездов определяется по графе 7 путем умножения результатов графы 5 на коэффициент технологического добавочного времени (графа 6);

7) число монтеров пути (графа 8) определяется в зависимости от технологии работ;

8) продолжительность работы (графа 9) определяется с учетом количества монтеров пути, занятых на выполнении работы.

Цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства приведен в таблице 2.5.

 

Таблица 2.5 – Состав цеха по обслуживанию машин и механизмов

Наименование машины Количество машин Обслуживающий персонал
ЭЛБ 1 3 маш.
УК 25/18 разб. 1 19 (14 м.п. и 5 маш.)
УК 25/18 укл. 1 21 (16 м.п. и 5 маш.)
Бульдозер 2 2 маш.
Автогрейдер 1 1 маш.
ВПО - 3000 1 6 маш.
Хоппер – дозаторный состав 1 6 (4 м.п. и 2 маш.)
ВПР - 02 1 2 маш.
RM – 80 1 10 (6 м.п. и 4 маш.)

Итого в основной период:                                                                          76

 

 

Построение графиков основных работ

Графики основных работ строятся на миллиметровой бумаге в масштабе: горизонтальный – в зависимости от фронта работ в “окно”, обычно принимают 1 см – 50 или 100 метров пути, масштаб вертикальный 1 час – 60 мм.

Работы на графике наносятся в последовательности их выполнения. Построение графика ведется в следующей последовательности: определяются точки начала работ путевых машин при развертывании работ или наносятся точки окончания работы машин при свёртывании работ; затем проводятся линии работы машин (из точки начала или окончания работы откладывается время работы машины); указывается количество монтеров пути и машинистов.

График работ по укладке рельсошпальной решетки в основное «окно» приводится в Приложении Г. График работ по очистке балласта в основное «окно» приводится в Приложении Д.

 


Таблица 2.4 – Затраты труда монтеров пути в основной период работ по капитальному ремонту пути на перегоне

 

Наименование работ или

технологической операции

Измеритель

Объём работ в принятом измерении

Техническая норма затрат труда на измеритель, чел-мин

Затраты труда и времени на работу,

чел.-мин.

Коэффициент, учитывающий пропуск поездов

Затраты труда и времени на работу с учётом пропуска поездов, чел.-мин.

Количество рабочих, чел.

Продолжительность работы, минут

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Основные работы по замене рельсошпальной решетки (фронт работ – Lф)

Монтаж изолирующего стыка на накладках " АПаТэК " стык 2 17,56 гр.3×гр.4 αок гр.5×гр.6 2 гр.7ː гр.8
Подготовка и укладка рельсовых рубок на отводе рубка 2 106,1 гр.3×гр.4 αок гр.5×гр.6 6 гр.7ː гр.8
Регулировка железобетонных шпал по меткам (до10%) шпала Lф٠Шкм٠0,1 4,28 гр.3×гр.4 αок гр.5×гр.6 6 гр.7ː гр.8

Основные работы по очистке щебеночного балласта машиной RM-80 (фронт работ – Lоч )

Поправка железобетонных шпал по меткам (до10%) шпала Lоч٠Шкм٠0,1 4,28 гр.3×гр.4 αок гр.5×гр.6 2 гр.7ː гр.8

 

 


3 Проектирование мероприятий по снегоборьбе на крупной станции

 

Общие сведения

 

В настоящее время борьба со снегом на железных дорогах осуществляется в соответствии с «Инструкцией по подготовке к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах» (Распоряжение ОАО «РЖД» №2243р от 22.10.2013г.), которая определяет порядок подготовки к работе в зимних условиях, организацию работ по снегоборьбе, меры по обеспечению безопасности и бесперебойному движению поездов, порядок работы при особо сложных погодных условиях, устанавливает сроки, систему планирования работ и контроль за их выполнением.

В настоящее время борьба со снегом на железных дорогах осуществляется по двум принципиально различным направлениям. Первое из них состоит в защите пути от снежных заносов, т.е. оно имеет своей целью не допустить отложений метелевого снега на путь. Второе представляет собой комплекс способов по уборке снега, попавшего на путь при снегопадах и метелях, т.е. оно сводится к очистке путей от снега.

Организация работ по снегоборьбе на станциях и перегонах осуществляется в соответствии с оперативными планами снегоборьбы.

 

 



2019-08-13 475 Обсуждений (0)
Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (475)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)