Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно»
На работах с применением тяжелых путевых машин количество монтеров пути и машинистов определяется технологическими требованиями производства работ. Количество рабочих К для выполнения любой операции определяется как частное от деления трудовых затрат на эту работу на ее продолжительность по формуле: , (2.35) где N – норма времени затрат труда на измеритель, чел.-мин.; S – объем выполняемой работы (может выражаться в различных единицах измерения: км, звено, стык пути, шпала, болт и т.д.); t – продолжительность работы, мин.
Расчет трудоемкости работ, выполняемых бригадами монтеров пути, производится в таблице 2.4, в которой указывается: 1) наименование технологических операций (графа 1), последовательность их выполнения устанавливается технологическим процессом ремонта; 2) измеритель учета объема технологической операции (графа 2) регламентируется самой работой и ТНВ; 3) объем работ в принятом измерении (графа 3) регламентируется техническим заданием на разработку технологического процесса и среднесетевыми нормативами, принятыми для типового технологического процесса; 4) за единицу трудоемкости (норму) принимается оперативное время на единицу продукции из сборников ТНВ на конкретную технологическую операцию в человеко-минутах (графа 4); 5) затраты труда монтеров пути (графа 5) определяются путем умножения объема работ (графа 3) на норму оперативного времени (графа 4); 6) затраты труда с учетом добавочного времени на частичные затраты по подготовительно-заключительным операциям, обслуживанию рабочего места, на отдых и пропуск поездов определяется по графе 7 путем умножения результатов графы 5 на коэффициент технологического добавочного времени (графа 6); 7) число монтеров пути (графа 8) определяется в зависимости от технологии работ; 8) продолжительность работы (графа 9) определяется с учетом количества монтеров пути, занятых на выполнении работы. Цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства приведен в таблице 2.5.
Таблица 2.5 – Состав цеха по обслуживанию машин и механизмов
Итого в основной период: 76 |
Построение графиков основных работ
Графики основных работ строятся на миллиметровой бумаге в масштабе: горизонтальный – в зависимости от фронта работ в “окно”, обычно принимают 1 см – 50 или 100 метров пути, масштаб вертикальный 1 час – 60 мм.
Работы на графике наносятся в последовательности их выполнения. Построение графика ведется в следующей последовательности: определяются точки начала работ путевых машин при развертывании работ или наносятся точки окончания работы машин при свёртывании работ; затем проводятся линии работы машин (из точки начала или окончания работы откладывается время работы машины); указывается количество монтеров пути и машинистов.
График работ по укладке рельсошпальной решетки в основное «окно» приводится в Приложении Г. График работ по очистке балласта в основное «окно» приводится в Приложении Д.
Таблица 2.4 – Затраты труда монтеров пути в основной период работ по капитальному ремонту пути на перегоне
Наименование работ или технологической операции | Измеритель | Объём работ в принятом измерении | Техническая норма затрат труда на измеритель, чел-мин | Затраты труда и времени на работу, чел.-мин. | Коэффициент, учитывающий пропуск поездов | Затраты труда и времени на работу с учётом пропуска поездов, чел.-мин. | Количество рабочих, чел. | Продолжительность работы, минут | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Основные работы по замене рельсошпальной решетки (фронт работ – Lф) | |||||||||
Монтаж изолирующего стыка на накладках " АПаТэК " | стык | 2 | 17,56 | гр.3×гр.4 | αок | гр.5×гр.6 | 2 | гр.7ː гр.8 | |
Подготовка и укладка рельсовых рубок на отводе | рубка | 2 | 106,1 | гр.3×гр.4 | αок | гр.5×гр.6 | 6 | гр.7ː гр.8 | |
Регулировка железобетонных шпал по меткам (до10%) | шпала | Lф٠Шкм٠0,1 | 4,28 | гр.3×гр.4 | αок | гр.5×гр.6 | 6 | гр.7ː гр.8 | |
Основные работы по очистке щебеночного балласта машиной RM-80 (фронт работ – Lоч ) | |||||||||
Поправка железобетонных шпал по меткам (до10%) | шпала | Lоч٠Шкм٠0,1 | 4,28 | гр.3×гр.4 | αок | гр.5×гр.6 | 2 | гр.7ː гр.8 |
3 Проектирование мероприятий по снегоборьбе на крупной станции
Общие сведения
В настоящее время борьба со снегом на железных дорогах осуществляется в соответствии с «Инструкцией по подготовке к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах» (Распоряжение ОАО «РЖД» №2243р от 22.10.2013г.), которая определяет порядок подготовки к работе в зимних условиях, организацию работ по снегоборьбе, меры по обеспечению безопасности и бесперебойному движению поездов, порядок работы при особо сложных погодных условиях, устанавливает сроки, систему планирования работ и контроль за их выполнением.
В настоящее время борьба со снегом на железных дорогах осуществляется по двум принципиально различным направлениям. Первое из них состоит в защите пути от снежных заносов, т.е. оно имеет своей целью не допустить отложений метелевого снега на путь. Второе представляет собой комплекс способов по уборке снега, попавшего на путь при снегопадах и метелях, т.е. оно сводится к очистке путей от снега.
Организация работ по снегоборьбе на станциях и перегонах осуществляется в соответствии с оперативными планами снегоборьбы.
2019-08-13 | 475 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно» |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы