Организация выполнения путевых работ по капитальному ремонту пути
Капитальный ремонт железнодорожного пути выполняется с целью повышения прочности, несущей стабильности, долговечности и других показателей надёжности как железнодорожного пути в целом, так и его составляющих частей, и элементов, обеспечивающих продление продолжительности жизненного цикла, сокращение трудоёмкости и стоимости технического обслуживания пути и получение экономического эффекта при его эксплуатации. Работы по капитальному ремонту пути делятся на подготовительные, основные и отделочные. Организация подготовительных работ на перегоне Ремонт водоотводных сооружений выполняется специализированной колонной ПМС заблаговременно до начала основных работ по глубокой очистке по типовым технологическим процессам. В подготовительный период производятся следующие работы: - снятие путевых пикетных знаков; - подготовка места для въезда на путь и съезда с него землеройной техники и демонтаж стеллажей для покилометрового запаса с уборкой рельсов в середину колеи; - уборка лишнего балласта машиной СЗП-600 с обочин земляного полотна и откоса балластной призмы, выходящего за габарит заборного органа машиной глубокой очистки, плугом; - очистка кюветов машиной СЗП-600 с погрузкой засорителей в спецсостав с приведением её в рабочее и транспортное положение. На этом подготовительные работы на перегоне заканчиваются.
Организация основных работ по замене рельсошпальной решетки Работы в «окно» выполняются поточным способом в темпе ведущей машины – путеразборочного крана УК-25/18. До закрытия перегона и прихода хозяйственных поездов монтеры пути подготавливают место для зарядки машины ВПО-3000. После оформления закрытия перегона на место производства работ отправляется электробалластер ЭЛБ-3МК. Вторым поездом выходит путеразборочный поезд, состоящий из локомотива (в голове поезда), четырехосной платформы, оборудованной электролебедкой, четырехосных платформ, оборудованных роликовыми транспортерами, в том числе двумя моторными платформами и путеразборочного крана УК-25/18. Третьим – путеукладочный поезд, в голове которого находится путеукладочный кран УК-25/18, затем четырехосные платформы, оборудованные роликовыми транспортерами и загруженные пакетами новых звеньев, в том числе две моторные платформы и локомотив (в хвосте поезда). Далее отправляются хоппер-дозаторные составы для выгрузки щебня. Следом отправляется машина ВПО-3000, оборудованная рихтовочным устройством с локомотивом в голове поезда на участок основных работ. Последней отправляется машина ВПР–02. После закрытия перегона электробалластер ЭЛБ-3МК отрывает рельсошпальную решетку от балластной призмы. Разболчиваются стыки и снимаются стыковые накладки бригадой монтеров пути и 1 машинистом. По мере подготовки фронта работ путеразборочный кран УК-25/18 демонтирует рельсошпальную решетку звеньями, формирует их в пакеты, перемещает на платформы и закрепляет. За разборкой пути начинает работать землеройная техника (2 бульдозера и автогрейдер). Бульдозеры срезают верхний загрязненный слой балластной призмы до 20 см под работу щебнеочистительной машины, и из срезанного балласта формируют два вала у торцов шпал, балласт из которых используется в последующем для выправки пути машиной ВПО-3000. Бульдозеры и автогрейдер работают как планировщики, создают ровную постель для укладки звеньев. Вслед путеукладочным поездом УК-25/18 укладывают новую инвентарную путевую решётку с железобетонными шпалами звеньями по 25 м с установкой номинальных стыковых зазоров и пути на проектную ось. Перетяжка пакетов по составу и транспортировка их к крану производится моторной платформой МПД. За путеукладочным поездом бригада монтеров пути и 1 машинист устанавливают накладки и сболчивают стыки электрогаечными ключами. 2 монтерами пути выполняется монтаж изолирующего стыка на накладках "АПаТэК". Монтеры пути выполняют регулировку железобетонных шпал по меткам, рихтуют путь моторным гидравлическим рихтовщиком РГУ-1 с постановкой на ось в плане. По окончанию работ по разборке бригада монтеров пути и 1 машинист заготавливают и укладывают рельсовые рубки на отводе. Затем машина ВПО-3000, оборудованная рихтовочным устройством, планировщиками перераспределяет балласт из валов на рельсошпальную решетку и производит сплошную рихтовку пути с подбивкой шпал. Досыпка щебня в количестве 20% от общего объема щебня на 1 км осуществляется хоппер-дозаторным составом. Выправка пути в местах зарядки, разрядки, препятствий для работы машины ВПО-3000 производится машиной ВПР-02. Оформляется открытие перегона и хозяйственные поезда отправляются на станцию. По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути на участке перегон открывают для движения одного – двух поездов со скоростью 25 км/час, а последующих – 60 км/час.
Организация основных работ по очистке щебеночного балласта машиной RM – 80 Работы по очистке балласта с одновременной укладкой разделительного слоя из геотекстиля и уплотнением очищенного щебня выполняется щебнеочистительной машиной RM-80 на заданном фронте работ. До закрытия перегона бригада монтеров пути подготавливает место для зарядки машины RM-80. После закрытия перегона на участок работ пригоняется щебнеочистительная машина RM-80 и заряжается. Очистка загрязненного щебеночного балласта от засорителей производится машиной RM-80 на глубину не менее 40 сантиметров ниже подошвы шпалы на всю ширину балластной призмы. Выгребное устройство машины устраивает срез с уклоном 0,04 в сторону обочины на который укладывается геотекстиль. Очищенный щебень возвращается в путь, а засорители, отделяемые при очистке щебеночного балласта, грузятся в составы для засорителей СЗ-240 и вывозятся с перегона. После окончания работы машина приводится в транспортное положение и отправляется на станцию. Вслед за работой щебнеочистительной машины бригада монтеров пути поправляет железобетонные шпалы по меткам и производит вырезку балласта ниже подошвы шпалы в местах препятствий для работы RM – 80. Машина ВПО-3000 подбивает и выправляет путь в плане и профиле. Далее осуществляется выгрузка нового щебня из хоппер-дозаторного состава до 15% от общего объема щебня на 1 км. Машина ВПР-02 выправляет путь в плане и профиле в местах зарядки, разрядки машины ВПО-3000, в местах отступлений по уровню после ее прохода и препятствий для ее работы. Оформляется открытие перегона и путевые машины отправляются на станцию. После окончания работ по очистке и стабилизации пути, проверке состояния пути на всем участке, перегон открывается для движения первых одного-двух поездов со скоростью 25 км/час, последующих – со скоростью не менее 60 км/час. Организация отделочных работ После очистки балласта формируется балластная призма с полуторным уклоном и шириной плеча не менее 45 см, которая при последующих работах доводится до проектных размеров. Путевым стругом СС-1 выполняется срезка обочины земляного полотна и оправка кюветов после работы машины СЗП-600. Далее осуществляется выгрузка нового щебня из хоппер-дозаторного состава до 35% от общего объема щебня на 1 км. Машина ВПО-3000 выправляет путь в плане и профиле. За машиной ВПО-3000 динамический стабилизатор ДСП производит стабилизацию пути. Планировка обочин производится в отделочных работах планировщиком ПБ. Затем производится замена инвентарные рельсы на рельсовые плети. Через день после работ по замене инвентарных рельсов на рельсовые плети производится выгрузка щебеночного балласта в количестве 30% от общего объема щебня на 1 км осуществляется хоппер-дозаторным составом. Машиной Дуоматик 09-32 производится окончательная выправка по проекту всех круговых и переходных кривых с улучшением сопряжений кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля. Вслед стабилизатор ДСП производит стабилизацию балластной призмы. Планировщик отделывают балластную призму, планирует обочину земляного полотна. Затем монтеры пути осуществляют постановку и покраску путевых знаков, устройство стеллажей для покилометрового запаса с укладкой рельсов, подрезку балласта под подошвой рельса, срезку обочин в местах препятствий для работы путевого струга, также очистку закрытых водоотводных железобетонных лотков. Заключительной работой является профильная шлифовка рельсов рельсошлифовальным поездом СПЕНО. На этом отделочные работы заканчиваются. После окончания отделочных работ, а также прохода путеизмерительного вагона и проверки состояния пути начальником дистанции пути восстанавливается скорость поездов, установленная для данного участка, но не более 100 км/час. В курсовой работе рассчитываются только основные работы по замене рельсошпальной решетки и по очистке балласта, которые являются наиболее трудоемкими и выполняются в «окно», продолжительность которого и следует определить.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (975)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |