Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Составить комплекс гимнастики и массажа для детей 11-ти месяцев.



2019-08-13 293 Обсуждений (0)
Составить комплекс гимнастики и массажа для детей 11-ти месяцев. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Скользящие шаги (с вибрацией) из положения лежа на спине, по 6 раз с каждой ногой

2. Одновременное  и поочередное сгибание и разгибание ног (самостоятельно по команде), по 6 раз

3. Подъем выпрямленных ног до  палочки, лежа на спине (самостоятельно), 7 раз.

4. Поочередные и одновременные сгибания и разгибания рук сидя или стоя, держа кольца, по 6 раз: по 3 раза каждой рукой

5. Вращения руками, лежа на спине (самостоятельно), 6раз

6. Наклоны туловища вперед с выпрямленными ногами, стоя спиной ко взрослому, с помощью взрослого, 3 раза

7. Переворот со спины на живот (самостоятельно), по 1 разу в правую и левую стороны.

8. Приподнимание туловища из положения  лежа на животе, 2 раза

9. Массаж спины:

-поглаживание

- растирание

- поглаживание

- пиление

- поглаживание

- пощипывание

- поглаживание

10. Массаж  живота:

- круговые поглаживания

- растирание

- поглаживание

- пощипывание зоны вокруг пупка

- поглаживание

11. Мостик, лежа на животе.

12. Приседание и вставание с поддержкой, по 2 раза

13. Ходьба с поддержкой за руки

 

52. Составить план физкультурного занятия в младшей группе.

 

План – конспект физкультурного занятия для младшей группы

Дата проведения

Время проведения

Место проведения спортивный зал

Количество детей

Оборудование и инвентарь: мячи, гимнастическая скамейка, доска.

Задачи занятия:

1. Учить ходьбе и бегу по кругу, взявшись за руки.

2. Обучить передвижению друг за другом.

3. Прокатывание мяча по ограниченной поверхности.

 

Части и содержание Дозировка Организационно-методические указания
Вводная: 1. Построение   2. Ходьба по залу с чередованием бега   0,5 мин   2 мин   Организовать детей на дальнейшую работу  
Основная: 1. Прокатывание мяча двумя руками по доске, гимнастической скамейке, по наклонной доске 2. Перебрасывание мячей друг другу двумя руками снизу с расстояния 1 – 1,5 м. 3. П/и «Море волнуется»   3 мин     3 мин   3 мин   Мяч должен катиться ровно, помогать руками, не торопиться   Мяч бросать и ловить двумя руками  
Заключительная: 1. Ходьба по залу 2. Игра "Создай образ"   Построение   1 мин. 2 мин.   0,5 мин   Спокойная ходьба Давать детям фантазировать и выдвигать необычные образы Подведение итога занятия

 

53. Составить план физкультурного занятия в старшей или подготовительной группе.

Дата проведения

Время проведения

Место проведения спортивный зал

Количество детей

Оборудование и инвентарь: конусы, скамья, мячи, обручи, ленточки

Задачи занятия:

Упражнять в беге, лазании, прыжках, бросании, ходьбе

 

Части и содержание Дозировка Организационно-методические указания
Вводная: 1.Построение   2. Ходьба с чередованием бега: -Ходьба -Ходьба в полуприсяде -Бег -Ходьба на носочках -Бег врассыпную -Ходьба с высоким подниманием колена -Бег по диагонали 0,5 мин   4 мин.     Организация детей на дальнейшую деятельность
Основная: 1.ОРУ: 1) Наклоны головы И.п.: о.с. 1 – наклон головы в правую сторону, 2 – и.п., 3 – наклон головы в левую сторону, 4 – и.п. 2) Поднимание рук И.п.: о.с. 1 – поднять прямые руки вверх, 2 – опустить руки. 3) Наклоны в стороны И.п.: о.с. 1 – наклоны туловища в правую сторону, 2 – и.п., 3 – наклоны туловища в левую сторону, 4 – и.п. 4) Приседания И.п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, 1 – присесть, прямые руки вперед, 2 – и.п. 5) Поднимание колена 1 – поднять правое колено, 2 – и.п., 3 – поднять левое колено, 4 – и.п. 2. Основные виды движений: 1) Бег змейкой вокруг конусов. 2) Лазанье по скамье одноименным способом. 3) Перебрасывание мяча в парах от груди. 4) Прыжки в обручи на 2х ногах. 5) Ходьба по гимнастической скамье приставляя пятку к носку. 3. П/и «Ловишка с ленточками» 7 раз 7 раз   7 раз   7 раз   7 раз     5 мин     4 мин
Заключительная: Спокойная ходьба по залу Игра "День-ночь" 1,5 мин 2,5 мин

Составить образный сюжетный рассказ для объяснения подвижной игры в младшей группе.

 

"Собачка и воробьи":

 

Жили-были маленькие воробушки. В один яркий день они летали, скакали и звали маленьких детей: Чив-чив-чив, киньте крошек воробью, я вам песенку спою. Вдруг прибежала собачка: Гав-гав и распугала воробушек. Они присели и замерли, чтобы собачка их не съела. Давайте поиграем в такую игру. Вы будете маленькими воробушками. Когда я скажу: Воробьи летят, вы должны показать, как движутся воробьи: должны прыгать на 2х ногах и махать руками. Когда собачка залает: Гав-гав, вы должны присесть и замереть.

 

55. Составить план-конспект прогулки за пределами дошкольного учреждения.

 

«Прогулка к светофору» с детьми средней группы

 

Цель: дополнить представления детей об улице новыми сведениями, закрепить знания воспитанников о работе светофора и о правилах перехода улиц.

Задачи:

Образовательные: закрепить знания детей правил дорожного движения: дорожных знаков, сигналов светофора; учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя;

Развивающие: развивать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку;

Воспитательные: воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям на улице.

Содержание прогулки:

 

1.Эмоциональный настрой(перед прогулкой педагог читает стихотворение о светофоре, объясняет, куда состоится прогулка)

 

2. Поход до светофора (напоминание и уточнение правил поведения на улице и их выполнение, расширение и углубление знаний об окружающем транспорте, преодоление естественных препятствий по пути (обход ям и луж, перепрыгивание через ветки и камни, ходьба по разному покрову (асфальт, земля) и пр.)

3. «Светофор — наш верный помощник» (рассказ о том, что в городе много широких улиц и переулков, по которым движется много разного транспорта и ходят люди, и никто не мешает друг другу, поскольку есть четкие правила для транспорта и пешеходов, но главный помощник на улице - светофор, рассматривание светофора, беседа о его частях и сигналах, игра "Будь внимателен": педагог показывает зеленый сигнал светофора, все дети маршируют на месте, желтый — хлопают в ладоши, красный — стоят неподвижно).

 

4. Возвращение в детсад (расширение и углубление знаний об окружающем, преодоление естественных препятствий по пути (обход ям и луж, перепрыгивание через ветки и камни, ходьба по разному покрову (асфальт, земля) и пр.).

 

5. Деятельность в ДОУ (игра "Светофор": каждому ребёнку выдаётся по 3 фишки (красная, жёлтая, зелёная), педагог читает стихотворение, дети угадывают его концовку и поднимают вверх соответствующую фишку; рефлексия).

 

56. Спланировать варианты подвижной игры для совершенствования бега.

 

Ловишки

 

Дети находятся на площадке. Ловишка становится на середине площадки. По сигналу: «Раз, два, три — лови!» — все дети разбегаются по площадке, увертываются и убегают от ловишки, который старается догнать играющих и коснуться рукой. Тот, кого ловишка коснулся рукой, отходит в сторону. Когда будет запятнано 3—4 играющих, выбирается новый ловишка.

 

Усложнение:

 

1. Уменьшение площади для игры.

2. Увеличение площади для игры.

3. Увеличение количества ловишек.

4. Расстановка "препятствий" на площади игры, которые нужно избегать.

5. Усложнение "ритуала" запятнения (прикосновение к определенной части тела или определенным предметом, слова при этом).

57.  Спланировать варианты подвижной игры для совершенствования подлезания и лазания.

ПЕРЕЛЕТ ПТИЦ

 

Дети стоят свободно на одной стороне площадки напротив гимнастической стенки с несколькими пролетами. По сигналу «птицы полетели» - бегают по площадке, по сигналу «буря» - влезают на лестницу, по сигналу "птицы полетели" - слезают и снова бегают.

 

Усложнение:

 

1. Ограничить или уменьшить размер гимнастической стенки, чтобы дети залезали на свободное место и двигались, уступали место другому.

2. Поставить перед достижением гимнастической стенки какое-нибудь препятствие.

 

58. Спланировать варианты подвижной игры для совершенствования метания.

Поймай мяч.

 

Напротив ребенка становится взрослый, бросает мяч ребенку, а тот возвращает его. ри этом взрослый произносит: Лови, бросай, упасть не давай.

 

Усложнение:

 

1. Увеличить расстояние между партнерами.

2. Уменьшить расстояние между партнерами.

3. Бросать мяч не произвольно, а с определенным условием: от груди, из-за головы, снизу, сверху.

4. Бросать мяч не только двумя руками, но и одной, а также не только ведущей, но другой рукой.

59. Спланировать варианты подвижной игры для совершенствования прыжков.

Не попадись! (Прыгающие воробушки)

Чертится большой круг. Водящий находится в центре. По команде дети прыгают в круг и выпрыгивают из него на двух ногах по мере приближения водящего. Водящий старается коснуться играющих, пока они не выпрыгнули из круга. Через 30-40 секунд игра останавливается, подсчитываются количество проигравших и выбирается новый водящий.

Усложнение:

1. Увеличение площади круга

2. Уменьшение площади круга.

3. Увеличение числа водящих.

4. Увеличение расстояния для прыжка в круг.



2019-08-13 293 Обсуждений (0)
Составить комплекс гимнастики и массажа для детей 11-ти месяцев. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Составить комплекс гимнастики и массажа для детей 11-ти месяцев.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (293)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)