Составить комплекс гимнастики и массажа для детей 11-ти месяцев.
1. Скользящие шаги (с вибрацией) из положения лежа на спине, по 6 раз с каждой ногой 2. Одновременное и поочередное сгибание и разгибание ног (самостоятельно по команде), по 6 раз 3. Подъем выпрямленных ног до палочки, лежа на спине (самостоятельно), 7 раз. 4. Поочередные и одновременные сгибания и разгибания рук сидя или стоя, держа кольца, по 6 раз: по 3 раза каждой рукой 5. Вращения руками, лежа на спине (самостоятельно), 6раз 6. Наклоны туловища вперед с выпрямленными ногами, стоя спиной ко взрослому, с помощью взрослого, 3 раза 7. Переворот со спины на живот (самостоятельно), по 1 разу в правую и левую стороны. 8. Приподнимание туловища из положения лежа на животе, 2 раза 9. Массаж спины: -поглаживание - растирание - поглаживание - пиление - поглаживание - пощипывание - поглаживание 10. Массаж живота: - круговые поглаживания - растирание - поглаживание - пощипывание зоны вокруг пупка - поглаживание 11. Мостик, лежа на животе. 12. Приседание и вставание с поддержкой, по 2 раза 13. Ходьба с поддержкой за руки
52. Составить план физкультурного занятия в младшей группе.
План – конспект физкультурного занятия для младшей группы Дата проведения Время проведения Место проведения спортивный зал Количество детей Оборудование и инвентарь: мячи, гимнастическая скамейка, доска. Задачи занятия: 1. Учить ходьбе и бегу по кругу, взявшись за руки. 2. Обучить передвижению друг за другом. 3. Прокатывание мяча по ограниченной поверхности.
53. Составить план физкультурного занятия в старшей или подготовительной группе. Дата проведения Время проведения Место проведения спортивный зал Количество детей Оборудование и инвентарь: конусы, скамья, мячи, обручи, ленточки Задачи занятия: Упражнять в беге, лазании, прыжках, бросании, ходьбе
Составить образный сюжетный рассказ для объяснения подвижной игры в младшей группе.
"Собачка и воробьи":
Жили-были маленькие воробушки. В один яркий день они летали, скакали и звали маленьких детей: Чив-чив-чив, киньте крошек воробью, я вам песенку спою. Вдруг прибежала собачка: Гав-гав и распугала воробушек. Они присели и замерли, чтобы собачка их не съела. Давайте поиграем в такую игру. Вы будете маленькими воробушками. Когда я скажу: Воробьи летят, вы должны показать, как движутся воробьи: должны прыгать на 2х ногах и махать руками. Когда собачка залает: Гав-гав, вы должны присесть и замереть.
55. Составить план-конспект прогулки за пределами дошкольного учреждения.
«Прогулка к светофору» с детьми средней группы
Цель: дополнить представления детей об улице новыми сведениями, закрепить знания воспитанников о работе светофора и о правилах перехода улиц. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей правил дорожного движения: дорожных знаков, сигналов светофора; учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; Развивающие: развивать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку; Воспитательные: воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям на улице. Содержание прогулки:
1.Эмоциональный настрой(перед прогулкой педагог читает стихотворение о светофоре, объясняет, куда состоится прогулка)
2. Поход до светофора (напоминание и уточнение правил поведения на улице и их выполнение, расширение и углубление знаний об окружающем транспорте, преодоление естественных препятствий по пути (обход ям и луж, перепрыгивание через ветки и камни, ходьба по разному покрову (асфальт, земля) и пр.) 3. «Светофор — наш верный помощник» (рассказ о том, что в городе много широких улиц и переулков, по которым движется много разного транспорта и ходят люди, и никто не мешает друг другу, поскольку есть четкие правила для транспорта и пешеходов, но главный помощник на улице - светофор, рассматривание светофора, беседа о его частях и сигналах, игра "Будь внимателен": педагог показывает зеленый сигнал светофора, все дети маршируют на месте, желтый — хлопают в ладоши, красный — стоят неподвижно).
4. Возвращение в детсад (расширение и углубление знаний об окружающем, преодоление естественных препятствий по пути (обход ям и луж, перепрыгивание через ветки и камни, ходьба по разному покрову (асфальт, земля) и пр.).
5. Деятельность в ДОУ (игра "Светофор": каждому ребёнку выдаётся по 3 фишки (красная, жёлтая, зелёная), педагог читает стихотворение, дети угадывают его концовку и поднимают вверх соответствующую фишку; рефлексия).
56. Спланировать варианты подвижной игры для совершенствования бега.
Ловишки
Дети находятся на площадке. Ловишка становится на середине площадки. По сигналу: «Раз, два, три — лови!» — все дети разбегаются по площадке, увертываются и убегают от ловишки, который старается догнать играющих и коснуться рукой. Тот, кого ловишка коснулся рукой, отходит в сторону. Когда будет запятнано 3—4 играющих, выбирается новый ловишка.
Усложнение:
1. Уменьшение площади для игры. 2. Увеличение площади для игры. 3. Увеличение количества ловишек. 4. Расстановка "препятствий" на площади игры, которые нужно избегать. 5. Усложнение "ритуала" запятнения (прикосновение к определенной части тела или определенным предметом, слова при этом). 57. Спланировать варианты подвижной игры для совершенствования подлезания и лазания. ПЕРЕЛЕТ ПТИЦ
Дети стоят свободно на одной стороне площадки напротив гимнастической стенки с несколькими пролетами. По сигналу «птицы полетели» - бегают по площадке, по сигналу «буря» - влезают на лестницу, по сигналу "птицы полетели" - слезают и снова бегают.
Усложнение:
1. Ограничить или уменьшить размер гимнастической стенки, чтобы дети залезали на свободное место и двигались, уступали место другому. 2. Поставить перед достижением гимнастической стенки какое-нибудь препятствие.
58. Спланировать варианты подвижной игры для совершенствования метания. Поймай мяч.
Напротив ребенка становится взрослый, бросает мяч ребенку, а тот возвращает его. ри этом взрослый произносит: Лови, бросай, упасть не давай.
Усложнение:
1. Увеличить расстояние между партнерами. 2. Уменьшить расстояние между партнерами. 3. Бросать мяч не произвольно, а с определенным условием: от груди, из-за головы, снизу, сверху. 4. Бросать мяч не только двумя руками, но и одной, а также не только ведущей, но другой рукой. 59. Спланировать варианты подвижной игры для совершенствования прыжков. Не попадись! (Прыгающие воробушки) Чертится большой круг. Водящий находится в центре. По команде дети прыгают в круг и выпрыгивают из него на двух ногах по мере приближения водящего. Водящий старается коснуться играющих, пока они не выпрыгнули из круга. Через 30-40 секунд игра останавливается, подсчитываются количество проигравших и выбирается новый водящий. Усложнение: 1. Увеличение площади круга 2. Уменьшение площади круга. 3. Увеличение числа водящих. 4. Увеличение расстояния для прыжка в круг.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (293)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |