Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка «отлично» ставится, если



2019-08-13 229 Обсуждений (0)
Оценка «отлично» ставится, если 0.00 из 5.00 0 оценок




1. разработан четкий, логичный план изложения;

2. во введении всесторонне обоснована актуальность избранной темы;

3. в теоретической части работы дан анализ широкого круга научной литературы по теме исследования; используемые в работе основные теоретические понятия рассмотрены всесторонне, глубоко и доказательно;

4. критический анализ литературы отличается глубиной, самостоятельностью, умением оценить разные подходы и точки зрения показать и доказать собственную позицию по отношению к изучаемому вопросу;

5. на основе теоретического анализа сформирована гипотеза и конкретные задачи исследования. Методы исследования адекватны поставленным задачам;

6. подробно и тщательно освещена экспериментальная работа. Представлен качественный и количественный анализ полученных данных. Установлены причинно-следственные связи между явлениями;

7. изложение опытной работы иллюстрируется графиками, таблицами, схемами, гистограммами;

8. в заключении сформулированы развернутые, самостоятельные, доказательные выводы по работе, раскрывается то новое, что вносит студент в практику изучаемой проблемы;

9. выдержан научный стиль изложения;

10. работа безукоризненно оформлена;

11. все этапы работы выполнены самостоятельно, в срок.

Оценка «хорошо» ставится, если

1. разработан четкий план изложения;

2. во введении раскрыта актуальность избранной темы;

3. в теоретической части представлен круг основной литературы по теме, выявлены теоретические основы проблемы, выделены основные теоретические понятия, используемые в работе;

4. теоретический анализ литературы студент дает описательно, не достаточно аргументированы отдельные положения;

5. сформулирована гипотеза и задачи исследования, методы исследования адекватны поставленным задачам и цели;

6. представлено подробное описание экспериментальной работы. Хорошо дан количественный анализ данных, результаты отражены в таблицах и графиках. Но не всегда студенту удается показать взаимосвязь полученных данных;

7. в заключении сформулированы общие выводы, отражено то - новое, что выявлено в работе;

8. научный стиль изложения выдержан;

9. работа тщательно оформлена;

10. все этапы работы выполнены самостоятельно, в срок.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если

1. разработан общий план изложения;

2. библиографический список ограничен;

3. актуальность темы раскрыта правильно, но теоретический анализ представлен описательно, студент не сумел отразить собственной позиции по отношению к материалам современных исследований, ряд суждений отличается поверхностной и слабой аргументацией;

4. в заключении формулируются общие выводы;

5. оформление работы соответствует требованиям;

6. не всегда выдерживается научный стиль изложения;

7. работа представлена самостоятельно, в срок.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если

8. логика работы нарушена, материал излагается бездоказательно;

9. библиографический список ограничен, не проанализирована литература по проблематике курсовой работы. Наличие плагиата;

10. актуальность работы не обосновывается;

11. студент не показал навыков самостоятельного проведения исследований, анализа, систематизации и обобщения материала;

12. в заключении суждения и выводы отсутствуют;

13. оформление работы не соответствует требованиям;

14. большое количество стилистических, речевых и грамматических ошибок;

15. работа представлена позже установленного срока.

 

Таблица 4

Критерии оценки доклада

№ п/п Критерии Оценка (в баллах)
1   Качество доклада   1 — докладчик зачитывает доклад; 2 — докладчик рассказывает, но не объяс­нена суть работы; 3 — доклад четко выстроен; 4 — докладчик хорошо излагает материал и владеет иллюстративным материалом; 5 — доклад производит очень хорошее впечатление
2   Качество ответов на вопросы   1 — докладчик не может четко ответить на вопросы; 2 — докладчик не может ответить на большинство вопросов; 3 — докладчик отвечает на большинство вопросов
3   Использование демонстрационно­го материала   1 — представленный демонстрационный материал не использовался докладчиком; 2 — демонстрационный материал исполь­зовался докладчиком не в полном объеме; 3 — автор предоставил демонстрационный материал и прекрасно в нем ориентировался
4   Оформление демонстрационно­го материала 1 — демонстрационный материал плохо оформлен; 2 — демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть неточности; 3 — к демонстрационному материалу нет претензий
5   Владение автором специальным и научным аппаратом 1 — автор владеет базовым аппаратом; 2 — использованы общенаучные и спе­циальные термины; 3 — показано владение специальным аппаратом
6   Четкость выводов, обобщающих доклад 1 — выводы имеются, но они не доказаны; 2 — выводы нечеткие; 3 — выводы полностью характеризуют работу

Источник: Пастухова, И.П.Основы учебно-исследовательской деятельности студен­тов: учеб.-метод.пособие для студ. средн. проф. учеб. заве­дений

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Учебные исследовательские работы зарекомендовали себя как важный фактор повышения теоретической, профессиональной и специальной подготовки будущих специалистов.

Выполнение исследовательских работ студентами способствует расширению их научного кругозора, формированию навыков научного исследования, вооружает творческим подходом, необходимым для работы по специальности.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Нормативные источники

1. ГОСТ 7.12–93 «Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила».

2. ГОСТ 2.105–95 «Общие требования к текстовым документам».

3. ГОСТ 7.80-2000 – «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления».

4. ГОСТ 7.32–2001 «Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

5. ГОСТ 7.82–2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов».

6. ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

7. ГОСТ Р 7.0.5–2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

Основная литература

8. Берг, Д.Б. Подготовка выступления при защите дипломного проекта: учебно-методическое пособие / Д.Б.Берг. – Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ–УПИ, 2010. - 33 с.

9. Бизюк, А.П. Дипломная работа – содержание и оформление: В помощь выпускнику/ А.П.Бизюк. – СПб.: Маркетинг, 2011.

10. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы по специальности 060109 – «Сестринское дело» / [А.Б. Ходжаян и др.].– Ставрополь, Ставропольская государственная медицинская академия, 2011. – 43 с.

11. Методические рекомендации по написанию курсовой работы / В.Д.Гордашевская. – Минусинск: КГБОУ СПО ММТ, 2012. – 24 с.

12. Методические рекомендации по написанию курсовой работы / В.Д.Гордашевская. – Минусинск: КГБОУ СПО ММТ, 2012. – 24 с.

13. Методические рекомендации по разработке, написанию и оформлению рефератов и эссе / М.А.Баталова; НОУ СПО Пермский колледж экономики и управления, 2011. – 44 с.

14. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы (ВКР)по специальностям среднего профессионального образования / Санкт-Петербургский колледж управления и экономики
«Александровский лицей», 2011. – 20 с.

15. Написание и оформление курсовых и выпускных квалификационных работ: методические указания / Ю. В. Соколова, И. В. Мартынова; Между-народная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). — Ярославль: РИО Академии МУБиНТ, 2011. — 48 с.

16. Правила написания и оформления выпускных квалификационных работ /  Е.Е. Шваков, Т.К.  Куриленко – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2012. – 68 с.

17. Структура выпускной квалификационной работы: методические рекомендации / Л.Ф. Сынкина, К.П. Авдеенкова, Г.В. Киселева. - 2-е изд.- Смоленск: СПК, 2011.- 50 с.

Дополнительная литература

18. Кельбас, Р.В. Научная деятельность учащихся и оформление ее результатов: методические рекомендации педагогам дополнительного образования и учителям школ / Р.В. Кельбас. – Ханты-Мансийск: ГУИПП «Полиграфист», 2002.– 48 с.

19. Организация и методика исследовательской работы студентов: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов средних медицинских образовательных учреждений. Издание 2, переработ. и доп. – Казань: ГАОУ СПО КМК, 2008. – 39 с.

20. Организация научно-исследовательской работы медицинских сестёр в лечебно-профилактическом учреждении: учебно-методическое пособие / [В.Н.Артемьева и др.].– Омск, 2004. – 61 с.

21. Пишем научное исследование / Н.Г.Капустина, И.А.Медведева. – Челябинск: «Урал-ЛТД», 2004. – 75 с.

22. Старовиков, М.И. Методология ученического экспериментального исследования // Наука и школа. – 2003. – № 2. – С. 47.

 

Интернет-ресурсы

23. «Создание презентаций в PowerPoint» Практическая работа http://pages.marsu.ru/iac/opendizab/works/razdatka/office/prezent.html

24. Полонская Е. Как сделать презентацию в Microsoft PowerPoint (часть 1) http://userdoc.narod.ru/pp/demo/present1.htm

25. Создание презентаций в PowerPoint Лабораторно-практическое занятие № 8. http://www.tspu.tula.ru:8080/resources/informat/po/labor/lab8/prakt8.htm

26. Щеглов Ю. Создание презентации в PowerPoint. Учебное пособие для начинающих. НГУ. 2002 http://www.nsu.ru/education/powerpoint/

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

                                           Навыки эффективного чтения         

1. Обзор и просмотр. Ознакомьтесь с оглавлением. Просмотрите введение. Найдите резюме (краткий вывод) и про­смотрите его, чтобы получить общее представление о замысле книги.     

2. Анализ. Задумайтесь над тем, для чего Вы читаете именно эту книгу, чем мотивирован ваш выбор. Хороший чи­татель извлекает из текста нужную информацию за мини­мально короткое время.

3. Ориентация. Прежде чем приступить к чтению каждого раздела, ознакомьтесь с заголовками подразделов и резюме (если оно есть). Это сделает чтение более осмысленным и целенаправленным.

4. Активное чтение. По мере чтения выделяйте ключевые мысли, как можно более точно формулируя их на бумаге. Запишите вопросы, которые возникают в процессе чтения. Закончив работу над разделом, проверьте, насколько хорошо усвоено Вами прочитанное.

5. Развитие мысли. Запоминание конкретных фактов и логических рассуждений, изложенных в книге, конечно — главное. Но вы должны попробовать письменно изложить и развить собственную точку зрения относительно прочитан­ного.

Навыки запоминания

1. Не переписывайте целые предложения или абзацы; лучше выписывайте ключевые идеи и фразы по мере проч­тения текста.

2. Задержите свое внимание на вводном предложении каждого абзаца. Это особенно важно, если абзацы большие.

3. Постарайтесь не пропускать так называемые слова сигналы, фразы сигналы типа: «подводя итог сказанному», «таким образом», «из этого следует», «это означает», «суть вопроса состоит» и т.п. Они употребляются специально для того, чтобы заострить внимание читателя на чём-то важном.

4. Внимательно ознакомьтесь с выводами автора.

5. После прочтения проверьте, что Вы запомнили, и отразите ключевые мысли и факты в виде тезисов или схем.

                                                                                               

 

Приложение 2

ШАДРИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»

 

Рассмотрено на ЦМК __________________ «Утверждаю»
протокол от « __ » ________ 20___г. №___ Зам. директора по учебной работе
председатель ЦМК ____________________ Колесникова О.Ю._____________
(подпись) «______»_____________ _20 ___г.

 

ЗАДАНИЕ

На курсовую работу

 

Студенту (ке) _______________________________________________________________________

                                                              (Ф. И.О.)

_________ курса ______________________________ специальности ________________ группы

 

Тема КР ____________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________

 

Руководитель _______________________________________________________________________

 

Консультант ________________________________________________________________________                                

 

Календарный план-график работы над КР

 

№ п/п

Этапы работы

Сроки работ

Содержание работ

Отметка о выполнении

начало окончание
   

Октябрь

   
1. Изучение требований к выполнению и защите КР     Изучение положении методических рекомендации ШФ «О порядке выполнения и защиты КР»  
2. Консультация у руководителя     Согласование плана работы над КР, структуры КР  
3. Поиск и сбор информации по теме исследования      Работа в библиотеке, в тематических электронных каталогах российских библиотек, медицинских электронных базах сети Интернет: изучение медицинских журналов, подбор профессиональной специальной литературы, нормативных документов, приказов, постановлений по теме КР  
   

Ноябрь

   
4. Консультация у руководителя     Согласование списка информационных источников: нормативно-правовая база, научно-методическая литература  
6. Работа над введением     Разработка научного аппарата - определение актуальности темы, выявление противоречий, определение проблемы, формулировка конечной цели исследования и основных задач, определение объекта, предмета исследования, определение методов исследования   
7. Консультация у руководителя     Согласование текста введения, устранение замечаний  
   

Декабрь - январь

   
8. Встречи с консультантом (при необходимости)     Работа над главой: наименование, план и его раскрытие, выводы по главе  
9. Консультация у руководителя     Согласование текста главы, устранение замечаний  
11. Работа над приложением     Подготовка таблиц, схем, перечня графического, иллюстративного материала  
12. Подготовка текста заключения     Согласование текста заключения, устранение замечаний  
   

Февраль - март

   
14. Консультация у руководителя: согласование списка использованной литературы и источников     Устранение замечаний: оформление списка использованной литературы и источников в соответствии с требованиями ГОСТ  
16. Предоставление руководителю полного текста работы     Согласование полного текста работы, устранение замечаний  
   

Март

   
18. Оформление КР     соблюдение технических требований  
   

Март - апрель

   
19. Предоставление студентом готовой работы руководителю для написания отзыва на КР

Не позднее, чем за 7 рабочих дней до защиты КР

 

Получение отзыва на КР от руководителя  
21. Консультация у руководителя     Предоставление тезисов выступления для защиты КР и презентации  
22. Консультация у руководителя     Согласование тезисов выступления студента для защиты КР и презентации, устранение замечаний  
23. Сдача готовой КР (в т.ч. диска) руководителю КР

Не позднее, чем за 3 рабочих дня до защиты КР

 

Сдача руководителем готовой КР в учебную часть  
24. Репетиция защиты КР

 

 

   
25. Защита КР

Апрель

в соответствии с расписанием  

 

Дата выдачи задания студенту руководителем КР «_______»______________ 20 ______г.

 

Руководитель КР ____________________________________________________________________                                                 (Ф.И.О.)                                                           (подпись)                                  

Студент ___________________________________________________________________________    

                                           (Ф.И.О.)                                                                               (подпись)                 


Приложение 3

ШАДРИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»

 

Рассмотрено на ЦМК __________________   «Утверждаю»
протокол от « __ » ________ 20___г. №___   Зам. директора по УВР
председатель ЦМК _____________________   Колесникова О.Ю._____________
                                         (подпись)   «______»_____________ 20  г.

 

ЗАДАНИЕ



2019-08-13 229 Обсуждений (0)
Оценка «отлично» ставится, если 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка «отлично» ставится, если

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (229)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)