Оценка «отлично» ставится, если
1. разработан четкий, логичный план изложения; 2. во введении всесторонне обоснована актуальность избранной темы; 3. в теоретической части работы дан анализ широкого круга научной литературы по теме исследования; используемые в работе основные теоретические понятия рассмотрены всесторонне, глубоко и доказательно; 4. критический анализ литературы отличается глубиной, самостоятельностью, умением оценить разные подходы и точки зрения показать и доказать собственную позицию по отношению к изучаемому вопросу; 5. на основе теоретического анализа сформирована гипотеза и конкретные задачи исследования. Методы исследования адекватны поставленным задачам; 6. подробно и тщательно освещена экспериментальная работа. Представлен качественный и количественный анализ полученных данных. Установлены причинно-следственные связи между явлениями; 7. изложение опытной работы иллюстрируется графиками, таблицами, схемами, гистограммами; 8. в заключении сформулированы развернутые, самостоятельные, доказательные выводы по работе, раскрывается то новое, что вносит студент в практику изучаемой проблемы; 9. выдержан научный стиль изложения; 10. работа безукоризненно оформлена; 11. все этапы работы выполнены самостоятельно, в срок. Оценка «хорошо» ставится, если 1. разработан четкий план изложения; 2. во введении раскрыта актуальность избранной темы; 3. в теоретической части представлен круг основной литературы по теме, выявлены теоретические основы проблемы, выделены основные теоретические понятия, используемые в работе; 4. теоретический анализ литературы студент дает описательно, не достаточно аргументированы отдельные положения; 5. сформулирована гипотеза и задачи исследования, методы исследования адекватны поставленным задачам и цели; 6. представлено подробное описание экспериментальной работы. Хорошо дан количественный анализ данных, результаты отражены в таблицах и графиках. Но не всегда студенту удается показать взаимосвязь полученных данных; 7. в заключении сформулированы общие выводы, отражено то - новое, что выявлено в работе; 8. научный стиль изложения выдержан; 9. работа тщательно оформлена; 10. все этапы работы выполнены самостоятельно, в срок. Оценка «удовлетворительно» ставится, если 1. разработан общий план изложения; 2. библиографический список ограничен; 3. актуальность темы раскрыта правильно, но теоретический анализ представлен описательно, студент не сумел отразить собственной позиции по отношению к материалам современных исследований, ряд суждений отличается поверхностной и слабой аргументацией; 4. в заключении формулируются общие выводы; 5. оформление работы соответствует требованиям; 6. не всегда выдерживается научный стиль изложения; 7. работа представлена самостоятельно, в срок. Оценка «неудовлетворительно» ставится, если 8. логика работы нарушена, материал излагается бездоказательно; 9. библиографический список ограничен, не проанализирована литература по проблематике курсовой работы. Наличие плагиата; 10. актуальность работы не обосновывается; 11. студент не показал навыков самостоятельного проведения исследований, анализа, систематизации и обобщения материала; 12. в заключении суждения и выводы отсутствуют; 13. оформление работы не соответствует требованиям; 14. большое количество стилистических, речевых и грамматических ошибок; 15. работа представлена позже установленного срока.
Таблица 4 Критерии оценки доклада
Источник: Пастухова, И.П.Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учеб.-метод.пособие для студ. средн. проф. учеб. заведений ЗАКЛЮЧЕНИЕ Учебные исследовательские работы зарекомендовали себя как важный фактор повышения теоретической, профессиональной и специальной подготовки будущих специалистов. Выполнение исследовательских работ студентами способствует расширению их научного кругозора, формированию навыков научного исследования, вооружает творческим подходом, необходимым для работы по специальности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ Нормативные источники 1. ГОСТ 7.12–93 «Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила». 2. ГОСТ 2.105–95 «Общие требования к текстовым документам». 3. ГОСТ 7.80-2000 – «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления». 4. ГОСТ 7.32–2001 «Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». 5. ГОСТ 7.82–2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов». 6. ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». 7. ГОСТ Р 7.0.5–2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Основная литература 8. Берг, Д.Б. Подготовка выступления при защите дипломного проекта: учебно-методическое пособие / Д.Б.Берг. – Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ–УПИ, 2010. - 33 с. 9. Бизюк, А.П. Дипломная работа – содержание и оформление: В помощь выпускнику/ А.П.Бизюк. – СПб.: Маркетинг, 2011. 10. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы по специальности 060109 – «Сестринское дело» / [А.Б. Ходжаян и др.].– Ставрополь, Ставропольская государственная медицинская академия, 2011. – 43 с. 11. Методические рекомендации по написанию курсовой работы / В.Д.Гордашевская. – Минусинск: КГБОУ СПО ММТ, 2012. – 24 с. 12. Методические рекомендации по написанию курсовой работы / В.Д.Гордашевская. – Минусинск: КГБОУ СПО ММТ, 2012. – 24 с. 13. Методические рекомендации по разработке, написанию и оформлению рефератов и эссе / М.А.Баталова; НОУ СПО Пермский колледж экономики и управления, 2011. – 44 с. 14. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы (ВКР)по специальностям среднего профессионального образования / Санкт-Петербургский колледж управления и экономики 15. Написание и оформление курсовых и выпускных квалификационных работ: методические указания / Ю. В. Соколова, И. В. Мартынова; Между-народная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). — Ярославль: РИО Академии МУБиНТ, 2011. — 48 с. 16. Правила написания и оформления выпускных квалификационных работ / Е.Е. Шваков, Т.К. Куриленко – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2012. – 68 с. 17. Структура выпускной квалификационной работы: методические рекомендации / Л.Ф. Сынкина, К.П. Авдеенкова, Г.В. Киселева. - 2-е изд.- Смоленск: СПК, 2011.- 50 с. Дополнительная литература 18. Кельбас, Р.В. Научная деятельность учащихся и оформление ее результатов: методические рекомендации педагогам дополнительного образования и учителям школ / Р.В. Кельбас. – Ханты-Мансийск: ГУИПП «Полиграфист», 2002.– 48 с. 19. Организация и методика исследовательской работы студентов: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов средних медицинских образовательных учреждений. Издание 2, переработ. и доп. – Казань: ГАОУ СПО КМК, 2008. – 39 с. 20. Организация научно-исследовательской работы медицинских сестёр в лечебно-профилактическом учреждении: учебно-методическое пособие / [В.Н.Артемьева и др.].– Омск, 2004. – 61 с. 21. Пишем научное исследование / Н.Г.Капустина, И.А.Медведева. – Челябинск: «Урал-ЛТД», 2004. – 75 с. 22. Старовиков, М.И. Методология ученического экспериментального исследования // Наука и школа. – 2003. – № 2. – С. 47.
Интернет-ресурсы 23. «Создание презентаций в PowerPoint» Практическая работа http://pages.marsu.ru/iac/opendizab/works/razdatka/office/prezent.html 24. Полонская Е. Как сделать презентацию в Microsoft PowerPoint (часть 1) http://userdoc.narod.ru/pp/demo/present1.htm 25. Создание презентаций в PowerPoint Лабораторно-практическое занятие № 8. http://www.tspu.tula.ru:8080/resources/informat/po/labor/lab8/prakt8.htm 26. Щеглов Ю. Создание презентации в PowerPoint. Учебное пособие для начинающих. НГУ. 2002 http://www.nsu.ru/education/powerpoint/
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Навыки эффективного чтения 1. Обзор и просмотр. Ознакомьтесь с оглавлением. Просмотрите введение. Найдите резюме (краткий вывод) и просмотрите его, чтобы получить общее представление о замысле книги. 2. Анализ. Задумайтесь над тем, для чего Вы читаете именно эту книгу, чем мотивирован ваш выбор. Хороший читатель извлекает из текста нужную информацию за минимально короткое время. 3. Ориентация. Прежде чем приступить к чтению каждого раздела, ознакомьтесь с заголовками подразделов и резюме (если оно есть). Это сделает чтение более осмысленным и целенаправленным. 4. Активное чтение. По мере чтения выделяйте ключевые мысли, как можно более точно формулируя их на бумаге. Запишите вопросы, которые возникают в процессе чтения. Закончив работу над разделом, проверьте, насколько хорошо усвоено Вами прочитанное. 5. Развитие мысли. Запоминание конкретных фактов и логических рассуждений, изложенных в книге, конечно — главное. Но вы должны попробовать письменно изложить и развить собственную точку зрения относительно прочитанного. Навыки запоминания 1. Не переписывайте целые предложения или абзацы; лучше выписывайте ключевые идеи и фразы по мере прочтения текста. 2. Задержите свое внимание на вводном предложении каждого абзаца. Это особенно важно, если абзацы большие. 3. Постарайтесь не пропускать так называемые слова сигналы, фразы сигналы типа: «подводя итог сказанному», «таким образом», «из этого следует», «это означает», «суть вопроса состоит» и т.п. Они употребляются специально для того, чтобы заострить внимание читателя на чём-то важном. 4. Внимательно ознакомьтесь с выводами автора. 5. После прочтения проверьте, что Вы запомнили, и отразите ключевые мысли и факты в виде тезисов или схем.
Приложение 2 ШАДРИНСКИЙ ФИЛИАЛ ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»
ЗАДАНИЕ На курсовую работу
Студенту (ке) _______________________________________________________________________ (Ф. И.О.) _________ курса ______________________________ специальности ________________ группы
Тема КР ____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Руководитель _______________________________________________________________________
Консультант ________________________________________________________________________
Календарный план-график работы над КР
Этапы работы |
Сроки работ |
Содержание работ |
Отметка о выполнении | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
начало | окончание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Октябрь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Изучение требований к выполнению и защите КР | Изучение положении методических рекомендации ШФ «О порядке выполнения и защиты КР» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Консультация у руководителя | Согласование плана работы над КР, структуры КР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Поиск и сбор информации по теме исследования | Работа в библиотеке, в тематических электронных каталогах российских библиотек, медицинских электронных базах сети Интернет: изучение медицинских журналов, подбор профессиональной специальной литературы, нормативных документов, приказов, постановлений по теме КР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноябрь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Консультация у руководителя | Согласование списка информационных источников: нормативно-правовая база, научно-методическая литература | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Работа над введением | Разработка научного аппарата - определение актуальности темы, выявление противоречий, определение проблемы, формулировка конечной цели исследования и основных задач, определение объекта, предмета исследования, определение методов исследования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Консультация у руководителя | Согласование текста введения, устранение замечаний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Декабрь - январь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Встречи с консультантом (при необходимости) | Работа над главой: наименование, план и его раскрытие, выводы по главе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Консультация у руководителя | Согласование текста главы, устранение замечаний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Работа над приложением | Подготовка таблиц, схем, перечня графического, иллюстративного материала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Подготовка текста заключения | Согласование текста заключения, устранение замечаний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Февраль - март | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | Консультация у руководителя: согласование списка использованной литературы и источников | Устранение замечаний: оформление списка использованной литературы и источников в соответствии с требованиями ГОСТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | Предоставление руководителю полного текста работы | Согласование полного текста работы, устранение замечаний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Март | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | Оформление КР | соблюдение технических требований | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Март - апрель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | Предоставление студентом готовой работы руководителю для написания отзыва на КР | Не позднее, чем за 7 рабочих дней до защиты КР
| Получение отзыва на КР от руководителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. | Консультация у руководителя | Предоставление тезисов выступления для защиты КР и презентации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. | Консультация у руководителя | Согласование тезисов выступления студента для защиты КР и презентации, устранение замечаний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. | Сдача готовой КР (в т.ч. диска) руководителю КР | Не позднее, чем за 3 рабочих дня до защиты КР
| Сдача руководителем готовой КР в учебную часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24. | Репетиция защиты КР |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. | Защита КР |
Апрель | в соответствии с расписанием |
Дата выдачи задания студенту руководителем КР «_______»______________ 20 ______г.
Руководитель КР ____________________________________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись)
Студент ___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 3
ШАДРИНСКИЙ ФИЛИАЛ
ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»
Рассмотрено на ЦМК __________________ | «Утверждаю» |
протокол от « __ » ________ 20___г. №___ | Зам. директора по УВР |
председатель ЦМК _____________________ | Колесникова О.Ю._____________ |
(подпись) | «______»_____________ 20 г. |
ЗАДАНИЕ
2019-08-13 | 229 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Оценка «отлично» ставится, если |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы