Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки на зачете



2019-11-13 185 Обсуждений (0)
Критерии оценки на зачете 0.00 из 5.00 0 оценок




Оценки «зачтено» и «не зачтено» выставляются по дисциплинам, формой заключительного контроля которых является зачет. При этом оценка «зачтено» должна соответствовать параметрам любой из положительных оценок («отлично», «хорошо», «удовлетворительно»),

«не зачтено» — параметрам оценки «неудовлетворительно». Преподаватель, принимающий экзамен или зачет, несет личную ответственность за объективность выставленной оценки.

Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, который обладает всесторонними, систематизированными и глубокими знаниями материала учебной программы, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные учебной программой, усвоил основную и ознакомился с дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Как правило, оценка «отлично» выставляется обучающемуся, усвоившему взаимосвязь основных положений и понятий дисциплины в их значении для приобретаемой специальности, проявившему творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала, правильно обосновывающему принятые решения, владеющему разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ.

Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, обнаружившему полное знание материала учебной программы, успешно выполняющему предусмотренные учебной программой задания, усвоившему материал основной литературы, рекомендованной учебной программой. Как правило, оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, показавшему систематизированный характер знаний по дисциплине, способному к самостоятельному пополнению знаний в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности, правильно применяющему теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеющему необходимыми навыками и приемами выполнения практических работ.

Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который показал знание основного материала учебной программы в объеме, достаточном и необходимым для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, справился с выполнением заданий, предусмотренных учебной программой, знаком с основной литературой, рекомендованной учебной программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, допустившему погрешности в ответахили выполнении заданий, но обладающему необходимыми знаниями под руководством преподавателя для устранения этих погрешностей, нарушающему последовательность в изложении учебного материала и испытывающему затруднения при выполнении практических работ.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, не знающему основной части материала учебной программы, допускающему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных учебной программой заданий, неуверенно с большими затруднениями выполняющему практические работы. Как правило, оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, который не может продолжить обучение или приступить к деятельности по специальности по окончании университета без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

 


ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

1. Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ips/

2. Научно-технический центр правовой информации "Система" Федеральной службы охраны Российской Федерации http://www1.systema.ru/

3. Поисковая система «Яндекс» https://yandex.ru/

4. Поисковая система «Google»https://www.google.ru/

5.  http:// www.vsrf.ru– сайт Верховного Суда Российской Федерации.

6. http:// www.arbitr.ru – система арбитражных судов Российской Федерации (сайт).

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Нормативная литература:

1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г. с изм. и доп. от 13 мая 2004 г. // СЗ РФ. 2001. № 2. Ст. 163.

2. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах от 16 декабря 1966 года // Бюллетень Верховного Суда РФ. 1994. № 12.

3. Всеобщая декларация прав человека от 10 декабря 1948 г.// Российская газета. 1995. 05 апреля.

4. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. с поправками от 21 июля 2014 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря.

5.  Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 года№ 138-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ.2002. № 46. Ст. 4532.

6.  Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015г. № 21-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 2015. № 10. Ст. 1391.

 

 

Учебная литература для самостоятельной работы

 

1. Производство по делам, возникающим из публично – правовых отношений. Учебное пособие. Ю.А. Попова, Ю.С. Смородинова, Ю.А. Широкопояс, Т.Ю. Якимова. Краснодар, 2012.- 91с.

2.   Свирин Ю.А. Административное судопроизводство [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Ю.А. Свирин. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2017. — 201 c. — 978-5-4487-0051-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66862.html

3.  Арбитражный процесс [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / Н.Д. Эриашвили [и др.]. — 6-е изд. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 431 c. — 978-5-238-01923-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71184.html

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………….……………………………          1.ВИДЫСАМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АДМИНИСТРАТИВНОЕ СУДОПРОИЗВОДСТВО»…………………………….. 2.ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ……………………………………..... 3.ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ…………………………………………………. 4.ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (для заочной формы обучения)………………….……………………………... 5. КРИТЕРИИ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ………..……...... ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ………………………….… РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………..…. 3     4   9 14   29   31 37 37
 

 


 



2019-11-13 185 Обсуждений (0)
Критерии оценки на зачете 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки на зачете

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)