Место производственной практики в структуре ООП бакалавриата.
Оглавление Оглавление. 5 1. Цели производственной практики. 7 2. Задачи производственной практики. 7 3. Место производственной практики в структуре ООП бакалавриата. 7 4. Формы проведения производственной практики. 9 5. Место и время проведения производственной практики. 9 6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики. 10 7. Структура и содержание производственной практики. 11 8. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике. 12 9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике: 12 10. Формы промежуточной аттестации по итогам производственной практики. 12 11. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики. 12 12. Материально-техническое обеспечение производственной практики. 15 13. Обязанности студента (практиканта) при прохождении производственной практики. 15 14. Обязанности руководителя практики. 15 Приложение 1. 17 Договор №_____. 17 Приложение 2. 18 Заявление. 18 Приложение 3. 19 Методические рекомендации по прохождению производственной (товароведно-технологической) практики на предприятиях пищевой промышленности. 19 Мясоперерабатывающие предприятия. 19 Рыбообрабатывающие предприятия. 21 Молокозаводы.. 23 Хлебозаводы.. 25 Кондитерские предприятия. 26 Завод шампанских вин. Заводы пивоваренные и безалкогольных напитков. 30 Плодоовощные предприятия. 32 Приложение 4. 34 Методические рекомендации по прохождению производственной (товароведно-технологической) практики на промышленных предприятиях. 34 Прядильно-ткацкое производство. 34 Швейное производство. 35 Трикотажное производство. 38 Ювелирное производство. 40 Производство изделий из пластических масс. 49 Парфюмерно-косметическое производство. 50 Меховое производство. 53 Обувное производство. 56 Стекольное производство. 58 Фарфоровое производство. 60 Фаянсовое производство. 61 Древесно-мебельное производство. 62 Приложение 5. 64 Методические указания к составлению отчета о прохождении производственной (товароведно-технологической) практики. 64 Приложение 6. 70 Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики. 70
Цели производственной практики Целью производственной практики (1-й этап: товароведно-технологический) является - закрепление теоретических знаний по вопросам формирования и сохранения качества продукции; - изучение технологических процессов производства, а также влияния отдельных операций на формирование качества готовой продукции; - приобретение навыков проведения и организации входного контроля качества сырья, операционного и приемо-сдаточного контроля; - приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности; - стимулирование у студентов заинтересованности к планированию, организации и управлению на производстве, как средству профессионального и личного роста. Задачи производственной практики. Задачами производственной (товароведно-технологической) практики являются: - ознакомиться с организационной структурой и общими принципами управления предприятием; - ознакомиться с информационной системой предприятия; - изучить структуру ассортимента выпускаемой продукции, ознакомиться с принципами его управления и оптимизации; - описать и проанализировать процессы производства продукции, их влияние на качество и безопасность полуфабрикатов и готовой продукции; - выявить причины возникновения несоответствий продукции установленным требованиям; - проанализировать систему управления качеством продукции на предприятии. Место производственной практики в структуре ООП бакалавриата. Производственная (товароведно-технологическая) практика бакалавра проводится на 3 курсе после 6 семестра и базируется на освоении следующих циклов (разделы) ООП и дисциплин, в них входящих: Гуманитарный, социальный и экономический цикл, дисциплины:экономика, правовое регулирование коммерческой деятельности, иностранный язык. В результате изучения данного цикла дисциплин студент должен знать: - основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук и возможности их использования при решении практических задач в области товарного менеджмента; уметь: - использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач в области товарного менеджмента; - проводить анализ экономических показателей деятельности предприятия; - ориентироваться в системе нормативно-правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; владеть: - методами экономического анализа результатов коммерческой деятельности. Математический и естественнонаучный цикл, дисциплины: математика, информатика, физика, химия, математическая статистика, информационные технологии в управлении. В результате изучения дисциплин данного цикла студент должен знать: - основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией; - разбираться в корпоративных информационных системах и базах данных; уметь: - применять информационные технологии для решения управленческих задач; владеть: - современными подходами в управлении качеством; - программным обеспечением для работы с деловой информацией и основами Интернет-технологий. Профессиональный цикл, дисциплины: теоретические основы товароведения и экспертизы; стандартизация, подтверждение соответствия и метрология; товароведение однородных групп продовольственных товаров, товароведение однородных групп непродовольственных товаров, товарный менеджмент, безопасность товаров, экономика предприятия, организация и управление коммерческой деятельностью и др. В результате изучения дисциплин данного цикла студент должен знать: - теоретические основы организации и управления предприятием; - основные нормативные и правовые документы, подтверждающих качество и безопасность сырья и материалов (сертификаты соответствия, декларации о соответствии, ветеринарные сопроводительные документы, удостоверения о качестве и безопасности, санитарно-эпидемиологические заключения на сырье и упаковочные материалы, фитосанитарные документы); - показатели качества, условия и сроки хранения, годности и реализации продукции; - основные функции логистики и товарного менеджмента применительно к производственному предприятию; - ассортимент и потребительские свойства товаров, факторы, формирующие и сохраняющие их качество; - методы идентификации, оценки качества и безопасности товаров; - виды, причины возникновения товарных потерь и порядок их списания; - факторы, определяющие спрос населения и методы стимулирования сбыта товаров; - перечень и содержаниетоварно-сопроводительной документации;
уметь: - воспринимать, обобщать и анализировать информацию; - работать с нормативными и правовыми документами; - анализировать рекламации и претензии к товарам, готовить заключения по результатам их рассмотрения; - применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке сырья и реализации товаров; - работать с информационными базами данных, обеспечивающими оперативный складской и производственный учет товаров; - определять показатели ассортимента и качества товаров; - обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные; - использовать методы идентификации, оценки качества и безопасности товаров для диагностики продукции; - определять объемы и причины возникновения товарных потерь и осуществлять их документальное оформление; - оценивать соответствие товарной информации установленным требованиям; - изучать и анализировать спрос и разрабатывать предложения по оптимизации производственного ассортимента; - проводить приемку товаров по количеству, качеству и комплектности;
владеть: - навыками организационной работы; - методами и средствами оценки соответствия товарной информации требованиям нормативной документации; - методами идентификации и оценки качества и безопасности товаров; - методами классификации и кодирования товаров, методами и средствами определения показателей ассортимента; - методами контроля качества товаров и способами сохранения их качества; - методами оперативного учета информационных данных в коммерческой деятельности; - методологией поиска и использования действующих технических регламентов, стандартов, сводов правил; - основами внедрения стандартов в условиях производственно-коммерческой деятельности.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |