Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика деятельности предприятия общественного питания



2019-11-13 219 Обсуждений (0)
Характеристика деятельности предприятия общественного питания 0.00 из 5.00 0 оценок




4.1.1 Для проектируемого предприятия общественного питания

Дать краткую характеристику району (местности) предполагаемого проекта предприятия (наличие градообразующих предприятий, численность населения, средняя заработная плата, наличие предприятий общественного питания, наличие подъездных путей, остановок общественного транспорта и пр.).

Согласно данных кадастровой карты выявить возможность проектирования предприятия общественного питания в выбранном месте. Представить в приложении элемент карты с указанием месторасположения предприятия и элемент кадастровой карты с выпиской.

Рассмотреть в курсовой работе основных конкурентов проектируемого предприятия (возможно рассмотреть конкурентов по двум направлениям: по месторасположению, по типу предприятия). Указать сильные и слабые стороны предприятий конкурентов (адрес, тип предприятия, количество мест, режим работы, виды и качество выпускаемой продукции/услуг, наличие дополнительных услуг, средний чек, кухня (европейская, мексиканская, русская, удмуртская, смешанная и пр.), наличие парковки/детской зоны и т.п.), данные оформить в виде таблицы 4.1.

 

Таблица 4.1 – Сравнительный анализ конкурентов

Критерии Название предприятие 1 Название предприятие 2 Название предприятие 3 Название предприятие 4
Адрес        
Режим работы        
Количество мест        
       

 

На основе маркетинговых исследований обосновать причины проектирования на данном месте, определить основные контингенты питающихся, потенциальных потребителей, тип предприятия. Маркетинговые исследования проводятся методом анкетирования (письменный/устный опрос не менее 50 человек).  Схема процесса построения анкеты приводится в приложении Г.

В курсовой работе необходимо представить разработанную анкету, в соответствии с которой проводились маркетинговые исследования, и анализ данных в виде графического материала (диаграммы и графики, выполненные в программе Microsoft Office Excel).

Для сопоставления возможностей строящегося предприятия условиям рынка привести матрицу SWOT-анализа, в которой рассматриваются сильные и слабые стороны, возможности и внешние угрозы для предприятия. В таблице 4.2 представлена наиболее доступная для понимания матрица, которая не обязывает студентов придерживаться именно данной формы при выполнении курсовой работ.

Источниками информации для подобного анализа будут являться:

- личные наблюдения студента;

- данные об аналогичных объектах (оказываемых услугах) в сфере общественного питания в Удмуртской Республике, России, за рубежом, полученные из периодической литературы, интернет-ресурсов или личного опыта;

- данные из анализа предприятий-конкурентов и месторасположения предприятия.

 

Таблица 4.2 – Пример матрицы SWOT- анализа

Сильные стороны (S) Слабые стороны (W)
1. широкий ассортимент продукции, разнообразное меню; 2. новая для г. Ижевска концепция 3. … 1. несформировавшиеся отношения в коллективе; 2. подъезд к предприятию только со стороны улицы Карла Маркса 3. …
Возможности (О) Угрозы (Т)
1. появление дополнительных услуг (летняя веранда) 2. … 1. изменение законодательной/налоговой базы; 2. …

 

    Предложить организационно-правовую форму предприятия общественного питания и указать причины выбора. Указать состав необходимых лицензий и разрешительных документов для открытия предприятия общественного питания (таблица 4.3).

 

Таблица 4.3 – Список документов необходимых для открытия предприятия общественного питания

№ п/п  Название документа Название учреждения, где выдается, адрес
   
   

 

Провести анализ всех возможных поставщиков продовольственного сырья и пищевых продуктов одним из методов: исследование репутации поставщика; оценка на основе опыта других потребителей; комплексный анализ информации, относящийся к процессам деятельности поставщика. 

Информацию о деятельности и надежности поставщиков возможно получить из нескольких источников: от партнеров поставщика по договорным обязательствам; из интернет – ресурсов; средств массовой информации и личных наблюдений. При выполнении курсовой работы выбрать для оценки поставщиков наиболее приемлемые критерии: цена, качество, открытость для общества, своевременность поставки, информация о надежности поставщика от его партнеров по договорным обязательствам, реагирование поставщиков на запросы, наличие сертифицированной СМК, удаленность от потребителя, возврат продукции, ассортимент предлагаемой продукции и др. Результаты анализа представить в приложении. Пример анализа поставщиков представлен в приложении Д.

Указать в тексте пояснительной записки основных поставщиков продовольственного сырья и пищевых продуктов (таблица 4.4).

 

Таблица 4.4 – Основные поставщики продовольственного сырья и продуктов

Продовольственное сырье и пищевые продукты Срок хранения Условия хранения Поставщик, адрес
   
   

 

4.1.2 Для реконструируемого предприятия общественного питания

Указать в курсовой работе адрес предприятия; его историю развития.

Проанализировать и дать общую характеристику организации производства и обслуживания реконструируемого предприятия (тип, мощность, организационно-правовая форма, структура предприятия, контингент питающихся, виды выпускаемой продукции и предлагаемых услуг; режим работы, количество мест, средний чек, форма обслуживания потребителей, оборачиваемость места, рекламная политика, дизайн предприятия, наличие филиалов, теплоносители (газ, пар, электроэнергия), источники водоснабжения, наличие подъездных путей, парковки, коммуникаций и т.д.). На основе анализа исходных данных с предприятия (проектная/конструкторская документация, финансовая отчетность, информация отдела маркетинга и т.п.), результатов анализа интернет ресурсов (положительные и отрицательные отзывы на сайте предприятия, форумах, страничке в социальных сетях) рассмотреть сильные и слабые стороны предприятия. Результаты анализа представить в виде матрицы SWOT- анализа (таблица 4.2)

Проанализировать деятельность основных предприятий конкурентов, их сильные и слабые стороны (таблица 4.1) и указать на рисунке - Карта месторасположения.

Проанализировать имеющихся поставщиков продовольственного сырья и пищевых продуктов по ряду критериев (приложение Д) и сделать вывод о целесообразности или нецелесообразности смены поставщиков. Если имеющиеся на предприятии поставщики не устраивают, то предложить новых, предлагающих подобную продукцию.

На основе маркетинговых исследований обосновать причины реконструкции предприятия (изменение стратегии развития / смены типа предприятия).

Проводится  социальный опрос методом анкетирования (не менее 50 человек). Схема процесса построения анкеты приводится в приложении Г. В курсовой работе необходимо представить образец разработанной анкеты, и анализ полученных данных в виде графического материала (диаграммы, графики, выполненные в программе Microsoft Office Excel).



2019-11-13 219 Обсуждений (0)
Характеристика деятельности предприятия общественного питания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика деятельности предприятия общественного питания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (219)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)