Структурные элементы пояснительной записки
Структурными элементами пояснительной записки являются: - титульный лист; - задание; - содержание; - введение; - основная часть; - заключение; - список использованных источников; - приложения. Титульный лист является первой страницей пояснительной записки и служит источником информации, необходимой для обработки и поиска документа (приложение А). Задание на курсовую работу оформляется ведущим преподавателем (лектором), подписывается ведущим преподавателем, студентом (приложение Б). Фамилию, имя и отчество дипломника пишут полностью так, как это указано в паспорте. Задание подшивается к пояснительной записке. Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы пояснительной записки. Во введении дается краткая характеристика состояния общественного питания в настоящее время, а также определяются задачи и перспективы его развития, обосновывается тем самым выбор темы курсовой работы, ее актуальность и целесообразность разработки; цели и задачи, которые намечается реализовать в курсовой работе. В основной части пояснительной записки приводят данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной курсовой работы. Структура основной части пояснительной записки и иллюстративного материала (презентации) рассмотрены в разделах 3.3 и 4 настоящих методических указаний. Заключение должно содержать: - краткие выводы по результатам выполнения курсовой работы или отдельных его этапов; - оценку полноты решений поставленных задач; - разработку рекомендаций и исходных данных по конкретному использованию результатов работы; - оценку технико-экономической эффективности внедрения (если это возможно). В заключении следует отметить, чем работа завершена: получением каких-либо определенных результатов, разработкой специального вопроса/процесса, новой организационной структурой и т.д. Список использованных источников обязательный элемент курсовой работы. Должен содержать сведения об источниках, использованных при составлении материала курсовой работы. Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями нормативной документации. Обычно библиографическое описание книги указано на обратной стороне титульного листа. Примеры библиографического описания, а также образец составления списка использованных источников, приведены в приложении В. В курсовой работе должно быть не менее 15 источников информации. В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполненной курсовой работой, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть. В приложения могут быть включены: - таблицы вспомогательных цифровых данных; - рисунки плана местности / расположения предприятий-конкурентов; - результаты маркетинговых исследований (анкета, диаграммы и пр.); - инструкции, методики, разработанные в процессе выполнения работы; - карты, диаграммы процессов; - иллюстрации вспомогательного характера; - программы работ, договора или другого исходного документа для выполнения курсовой работы; - акты внедрения результатов работы и др. В тексте пояснительной записки на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте записки. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Приложения должны иметь общую с остальной частью пояснительной записки сквозную нумерацию страниц.
3.2 Оформление пояснительной записки 3.2.1 Общие требования Изложение текста и оформление записки выполняют в соответствии с требованиями настоящего пособия, ГОСТ 2.105 и ГОСТ 6.38. Страницы текста записки, а также иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4 по ГОСТ 9327. Записка должна быть выполнена с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным (кегль 14). Текст записки следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, верхнее, левое и нижнее – 20 мм. Вне зависимости от способа выполнения записки качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц, распечаток должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения. Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, название изделий и другие имена собственные в записке приводят на языке оригинала. Допускается транслитерировать имена собственные и приводить названия организаций в переводе на язык пояснительной записки с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |