Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сертификации услуг общественного питания



2019-11-13 181 Обсуждений (0)
Сертификации услуг общественного питания 0.00 из 5.00 0 оценок




Рассмотреть вопросы актуальности сертификации услуг/системы менеджмента качества на предприятии общественного питания (преимущества и отрицательные стороны).

Провести поиск консалтинговой компании для подготовки к сертификации.  Информацию по консалтинговым компаниям рекомендуется искать с помощью печатных изданий/средств массовой информации (реклама), интернет-ресурсов (официальные сайты компаний и т.п.) [5,6,7]. Проанализировать существующие компании (таблица 4.6) и обосновать свой выбор.

 

Таблица 4.6 – Анализ консалтинговых компаний

Название компании (не менее пяти фирм/компаний) Адрес, телефон, эл. почта Предоставляемые услуги (преимущества) Слабые стороны (недостатки) Стоимость услуг при подготовке к сертификации (если имеется информация в открытом доступе)
         
         
         

 

Указать основные документы, которые необходимы для сертификации услуг общественного питания, и сроки проведения. Рассмотреть этапы сертификации системы менеджмента качества (данный материал в курсовой работе представить в приложении). При выполнении раздела рекомендуется ознакомится с материалом ГОСТ 57518-2017 Оценка соответствия. Правила и процедуры проведения добровольной сертификации услуг общественного питания.

Предложить варианты снижения сопротивления негативного восприятия сотрудников нововведению.

 

Анализ затрат на качество продукции (процесса, услуги)

Оценить количество затрат на улучшение качества продукции/услуги или количество затрат на брак и его исправление. Взаимосвязь затрат, обеспечивающих качество продукции, с новой и усовершенствованной продукцией представлена в приложении Ж.

Наиболее эффективный метод управления затратами на качество – это метод ПОД. Этот метод состоит в том, что учитываются затраты на профилактику (П), оценивание (О) дефектов продукции и на устранение дефектов (Д). Состав затрат на обеспечение качества определяется моделью калькуляции затрат. Суммарные затраты на обеспечение качества, оцениваемые методом ПОД, включают:

З = З1 + З2 + З3 +…+  Зi

Калькуляция затрат на обеспечение качества продукции.

1.Планируемые затраты на предупреждение дефектов (П):

– при разработке продукции общественного питания;

 – при оценке и выборе поставщиков;

 – при обеспечении качества технологических потоков;

 – при обучении и повышение квалификации персонала;

 – при стимулировании и мотивации сотрудников;

 – при сертификации производства и т.п.

2. Планируемые затраты на определение и оценку качества (О):

– при входном контроле продовольственного сырья и пищевых продуктов, оборудования и т.п.;

 – при производственном контроле (бракераж);

- при сертификации услуг/системы менеджмента качества

5 Непредусмотренные убытки, возникающие из-за дефектов (Д):

– при ошибке в технологической (конструкторской, технической) документации;

- при производстве бракованной продукции;

- при выполнении корректирующих действий (исправление брака, если возможно);

- при удовлетворении рекламаций;

- при возмещении ущерба потребителю (морального, физического)

- при оплате штрафов и т.п.

Затраты на обеспечение качества продукции являются частью общих затрат на производство продукции.

Умело организованный анализ затрат на качество может стать источником значительной экономии для предприятия, а также может повысить имидж предприятия в глазах потенциальных клиентов.

Программа постоянного улучшения качества для подразделений / процессов

Разработать программу постоянного улучшения качества для одного из подразделений (производственные цеха, склады, экспедиция и др.), процессов/системы качества на основе принципа «кайзен», системы 5 «S» или программы «пять нулей» [1,2,5, 7].

 

5. список использованных источников

1. Салимова, Т.А. Управление качеством. - М.: Омега-Л, 2008. – 414 с.

2. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П.Глудкин, Н.М.Горбунов, А.И.Гуров, Ю.В.Зорин: под ред. О.П.Глудкина. – М.: Горячая линия –Телеком, 2001. – 600с.

3. Лапидус, В.А Всеобщее управление качеством в российских компаниях / Гос.ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. – М.: ОАО «Типография «Новости», 2000. – 432с.

4. Басовский, Л.Е. Управление качеством / Л.Е.Басовский, В.Б. Протасьев. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 212с.

5. Периодическая литература

- Стандарты и качество;

- Пищевая промышленность.

6. Главный портал Индустрии гостеприимства и питания. Режим доступа: http://www.horeca.ru/

7. Вестник индустрии питания. Режим доступа: http://www.pitportal.ru/

8. Ижевск. Столица Удмуртской Республики. Потребительский рынок (торговля, общественное питание, бытовые услуги). Режим доступа: http://www.izh.ru/izh/info/i01384.html

9. Официальный сайт бизнес-консультанта, технолога Сокирянского Федора. Режим доступа: http://sokirianskiy.ru/

10. Официальный сайт ресторанной управляющей компании «FoodRussia restaurant managment companyhttp». Режим доступа: http://foodrussia.com/

 

приложения

 

 

Приложение А

Пример титульного листа пояснительной записки

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

 

 

Курсовая работа

по дисциплине «Управление качеством и сертификация услуг общественного питания»

на тему: Разработка элементов системы менеджмента качества для… (тип и название ПОП) в….( указать город/район, область/республику)

Пояснительная записка

 

Выполнил:  _____________________студент ____группы___________________                                                                                                      (дата, подпись)                                                                                                               (фамилия, инициалы)

 

Проверил:  __________________________________________________________

                                                                        (дата, оценка, подпись)                                                 (фамилия, инициалы преподавателя)

 

Ижевск

20___г


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Пример оформления задания на курсовую работу

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

 учреждение высшего образования

ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Агроинженерный Факультет

 

ЗАДАНИЕ

на выполнение курсовой работы по дисциплине «Управление качеством и сертификация услуг общественного питания»

 

Студент _____ группы Иванов Иван Иванович

Направление подготовки «Технология продукции и организация общественного питания»

Тема: Разработка элементов системы менеджмента качества для… (тип и название ПОП) в…. (указать город/район, область/республику)

 

Срок представления курсовой работы на кафедру ТОППП для регистрации ____________20__г.



2019-11-13 181 Обсуждений (0)
Сертификации услуг общественного питания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сертификации услуг общественного питания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)