Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


График выполнения курсовой работы



2019-11-13 165 Обсуждений (0)
График выполнения курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п

 

 

Наименование разделов

 

 

Объем

разделов, стр

 

Дата
проверки

I Пояснительная записка

 
1 Характеристика деятельности ПОП 4-7  
2 Создание/совершенствование системы менеджмента качества       8-12  
3 Разработка документированной процедуры ХАССП   5-7  
4 Сертификация услуг общественного питания 2-4  
5 Анализ затрат на качество продукции (процесса, услуги) 2-5  
6 Программа постоянного улучшения качества для подразделений / процессов 1-2  
  Приложения    

II Иллюстративная часть (презентация)

 
  Слайды 10-15  
 

 

 
  Защита курсовой работы    

 

Задание выдал __________________________________________________________________

                                            подпись, дата                                                          Ф.И.О. преподавателя

Задание принял __________________________________________________________________

                                                                                          подпись, дата                                                         Ф.И.О. студента


Приложение В

Примеры библиографического описания

 

Книга на одного автора

Огнев, В. Н. Технология производства и переработки пивоваренного ячменя: учеб. пособие  [Текст] / В. Н. Огнев. - Ижевск: ШЕП, 2002. - 148 с.

 

Книга на два/три автора

Павлов, А. Е. Динамика твердого тела эллипсоидной формы: учеб. пособие [Текст] / А. Е. Павлов, Ю. И. Сунцов. - Ижевск: Ижевская ГСХА, 2004. - 234 с.

 

Книга на четыре автора и более

Мартынова, Е.Н. Практикум по технологии производства и переработки продуктов животноводства: учеб. пособие для с.-х. вузов [Текст]/ Е. Н. Мартынова [и др.]. -Ижевск, 2003.- 171 с.

 

Книга под редакцией

Экономика агропроизводства Удмуртской Республики: учеб. пособие [Текст]/ Под ред. М. И. Шишкина. - Ижевск, 2003. - 315с.

 

Статья из журнала или научного сборника материалов на одного автора

Степанов, В. С. Обоснование потребностей населения региона в продуктах питания [Текст]/ В. С. Степанов // Пищевая промышленность. - 2004. - № 7. -С. 42-43.

 

Статья из журнала или научного сборника материалов на два/три автора

Крылова, В. Б. Биомодификация коллагенсодержащего сырья молочнокислыми бактериями [Текст] / В. Б. Крылова, О. Н. Витренко // Мясная индустрия. - 2004. - № 8. -С. 27-29.

 

Статья из журнала или научного сборника материалов на четыре автора и более

Модифицированная мука гороха в реструктурированных ветчинных изделиях [Текст] / П. В. Гуслянников, И.А. Петрова, Н.Г. Рудин и др. // Мясная индустрия. - 2004. -№ 8. - С. 18-30.

 

Стандарты

ГОСТ Р 54609-2011 Услуги общественного питания. Номенклатура показателей качества продукции общественного питания. - М.: Стандартинформ, 2012. – 15 с.

 

Электронные ресурсы

1 Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы (с изм. на 1 марта 2018 года) [Электронный ресурс] // URL http://base.garant.ru

2 Забашта, Н.Н. Результаты откорма бычков абердин-ангусской породы при эктенсивной технологии выращивания [Электронный ресурс] / Н.Н. Забашта, О.А. Полежаева, Е.Н.Головко // URL http : sarmedinfo . ru

3 Льняные перспективы Удмуртии. Новости от 26.03.2018 [Электронный ресурс] / Официальный сайт Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики // URL http://udmapk.ru/novosti/3967/?sphrase_id=38945

4 Профессиональное оборудование для ресторанов, кафе от компании «Клен» [Электронный ресурс] // URL https://www.klenmarket.ru/

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Схема процесса составления анкеты состоит из следующих этапов, последовательность которых весьма условна, поскольку все они тесно взаимосвязаны и определяют друг друга.

Этап 1. Определение необходимой информации.

1. Удостоверьтесь, что информация, которую намечено получить, полностью соответствует всем компонентам проблемы маркетингового исследования.

2. Подготовьте набор вспомогательных таблиц.

3. Составьте чёткое представление о целевой выборке.

Этап 2. Метод проведения опроса.

1. Проверьте выбранный метод опроса.

Этап 3. Содержание отдельных вопросов.

1. Необходим ли вопрос?

2. Нужно ли использовать несколько вопросов вместо одного для получения однозначной информации?

3. Не используйте двойных вопросов.

Этап 4. Преодоление невозможности и нежелания отвечать.

1. Достаточно ли информирован респондент?

2. Для проверки информированности респондентов перед вопросами, непосредственно касающимися темы, задавайте фильтрующие вопросы, чтобы выяснить осведомлённость, знание о применении продукта, предшествующий опыт.

3. Нет ли в анкете ошибок сокращения или придумывания.

4. Есть ли вопросы, содержащие скрытые альтернативы, которые могут завысить оценки вероятности наступления события?

5. Может ли респондент сформулировать ответ?

6. Сведите к минимуму усилия, требуемые от респондентов.

7. Поясните причины сбора информации.

8. Если информация затрагивает чувства респондента:

- располагайте вопросы на подобные темы в конце анкеты;

- перед вопросом скажите, что исследуемое поведение распространено;

- задавайте вопросы о третьем лице;

- вместо вопросов о конкретных числах (возраст, заработная плата и т.п.) представьте категории для ответа;

- по возможности применяйте вероятностные методики.

Этап 5. Выбор структуры вопроса.

1. Открытые вопросы полезны при поисковом исследовании и как начальные вопросы.

2. При каждой возможности используйте структурированные вопросы.

3. В многовариантных вопросах ответ должен включать набор всех возможных взаимоисключающих вариантов.

4. Если ожидается, что большинство респондентов на альтернативный вопрос ответят нейтрально, добавьте нейтральный вариант ответа.

5. Для уменьшения искажения ответов на многовариантные и альтернативные вопросы, рассмотрите возможность использования раздельного голосования.

6. Если количество вариантов слишком велико, рассмотрите возможность добавления ещё одного вопроса, чтобы уменьшить нагрузку по анализу большого количества информации.

Этап 6. Выбор словесной формулировки вопроса.

1. Определите тему с позиций: кто, что, где, когда, почему и как (шесть W).

2. Используйте простые слова, соответствующие словарному запасу респондента.

3. Не используйте неопределённые слова: как обычно, нормально, часто, регулярно, случайно, иногда и др.

4. Избегайте скрытых альтернатив, не выраженных открыто в вопросе.

5. Избегайте направляющих вопросов, наталкивающих респондента на ответ.

6. Избегайте скрытых допущений.

7. Респонденты не должны делать обобщений или заниматься расчётами.

8. Используйте положительные и негативные утверждения.

Этап 7. Определение порядка вопросов.

1. Начальные вопросы должны быть интересными, простыми и не раздражать.

2. Вопросы о компетентности лучше помещать в начале анкеты.

3. Сначала следует располагать вопросы по основной информации, затем классификационные и в конце - идентификационные.

4. Сложные комплексные и «чувствительные» вопросы нужно располагать в заключительных разделах анкеты.

5. Общие вопросы должны предшествовать конкретным.

6. Тщательно разрабатывать разветвлённые вопросы и охватывать все возможные варианты.

7. Вопрос, находящийся после разветвления, помещать как можно ближе к соответствующему разветвлённому вопросу. Разветвленные вопросы располагать так, чтобы респондент не мог предположить, какая дополнительная информация от него потребуется.

Этап 8. Форма и расположение.

1. Разделите анкету на несколько частей.

2. Пронумеруйте вопросы в каждой части.

3. Предварительно закодируйте анкету (присвойте код каждому ответу).

4. Последовательно пронумеруйте анкеты.

Этап 9. Печать анкеты.

1. Придайте анкете профессиональный внешний вид.

2. Оформляйте данные анкеты в виде буклета.

3. Используйте вертикальные столбцы для ответов.

4. Используйте таблицы, когда для ответа на несколько вопросов применяется одинаковый набор категорий.

5. Избегайте уплотнения вопросов для создания видимости краткости анкеты.

6. Располагайте указания и инструкции как можно ближе к соответствующим вопросам.

Этап 10. Предварительное тестирование.

1. Всегда проводите предварительное тестирование.

2. Протестируйте все аспекты анкеты, включая содержание вопросов, используемые слова, согласованность, форму и расположение, сложность вопросов и инструкции.

3. Респонденты, опрашиваемые при предварительном тестировании, должны быть похожи по характеристикам на привлекаемые к фактическому исследованию.

4. Начинайте предварительное тестирование с личных интервью.

5. Проведите предварительное тестирование по телефону, почте или с помощью электронных средств, если один из этих методов используется в фактическом исследовании.

6. Задействуйте как можно больше интервьюеров для предварительного тестирования.

7. Сделайте небольшую выборку для предварительного тестирования – до 5 респондентов.

8. Анализируйте ответы, получаемые при предварительном тестировании.

 

Практики маркетинга считают, опросники должны составляться таким образом, чтобы в процессе исследования можно было составить социально-экономический портрет потребителя. Для этого в анкете обязательно должны присутствовать вопросы следующего плана: уровень образования, состав семьи, материальное положение, возраст, т.е. социально-демографический блок. В целом можно отметить, что составление анкет проходит условно десять этапов, которые тесно взаимоувязаны между собой и органично дополняют друг друга. Перед тем как приступить к составлению анкеты, следует определить цель, которую она должна достигнуть. Каждый последующий вопрос должен вытекать из предыдущего и быть понятным респонденту, т. к. от четкости понимания вопроса будет зависеть точность и достоверность получаемого ответа. При этом стоит отметить, что анкета должна быть весьма краткой (не занимать много времени на опрос), чтобы респондент не устал и четко давал ответы на задаваемые ему вопросы.

 


приложение Д

Таблица Д.1 – Оценка возможных поставщиков основного продовольственного сырья и пищевых продуктов

Про­дукция

Поставщик (наименование предприятия, адрес)

Критерии оценки

выбор

 

отлично хорошо удовлетворительно

Мясная продукция, колбасные изделия

ООО «Мясной союз» УР, г. Ижевск, ул. Баранова 96-32 Соотношение: доступная цена – хорошее качество; … Небольшой ассортимент предлагаемой продукции, местный производитель мясопродуктов Отсутствие информации о предприятии в свободном доступе + +
ООО "Увинский мясокомбинат" УР, п. Ува, ул. Механизаторов, 4 Большой ассортимент предлагаемой продукции; … -
ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат» Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Кокшайский проезд, 44 Большой ассортимент предлагаемой продукции, большое количество наград за выпускаемую продукцию … При выборе Покупателя предпочтение отдается тем контрагентам, которые осуществляют торговую деятельность достаточно длительное время и зарекомендовали себя на рынке как надежные партнеры, ориентированные на долгосрочное сотрудничество. +
       
       

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Таблица Е.1 – Матрица ответственности работников

 

Процесс

Должности

Генеральный директор Зав. производством Зав. складом
1. Получение продукции - Проверка всех необходимых документов - Рациональное размещение сырья на складе …                
2. Хранение продукции - Отслеживание необходимых параметров (температура, влажность) для хранения продукции - Соблюдение товарного соседства - Учёт количества закупаемой продукции, во избежание появления на складе продукции, лежащей «мёртвым грузом» …                
               
               
               

 

 

Р – руководитель процесса

О – ответственный за процесс

И – исполнитель процесса

 

Затраты на новую продукцию
Затраты на усовершенствование продукцию
Приложение Ж

 

Базовые затраты
Дополнительные затраты
Оплата труда
Оплата средств труда
Оплата предме­тов труда
Общепроиз­водственные расходы
Общехозяй­ственные рас­ходы
Затраты на оценку
Затраты на предотвра­щение
Основные производственные расходы
Накладные расходы
Затраты на про­дукцию
Затраты на технику и технологию
За­траты на СМК
Заводская себестоимость
Затраты на контроль
Затраты на ин­форма­цию
Оплата труда
Оплата средств труда
Оплата предме­тов труда
Оплата труда
Оплата средств труда
Оплата предме­тов труда
Оплата труда
Оплата средств труда
Оплата предме­тов труда
Затраты на брак и его исправления
Затраты на неисправимый брак
Затраты на продук­цию пониженного качества
Оплата морального ущерба, нанесенного потребителю
Оплата физического ущерба, нанесенного потребителю

 


Рисунок Ж.1 - Взаимосвязь затрат, обеспечивающих качество продукции,

с новой и усовершенствованной продукцией

Учебное издание

 

 

Шумилова Ирина Шотовна

 

 



2019-11-13 165 Обсуждений (0)
График выполнения курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: График выполнения курсовой работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)