Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В области научно-исследовательской деятельности:



2019-11-13 188 Обсуждений (0)
В области научно-исследовательской деятельности: 0.00 из 5.00 0 оценок




И.Ш. Шумилова

Управление качеством и

Сертификация услуг общественного питания

Методические указания по выполнению курсовых работ

для студентов, обучающихся по направлению «Технология продукции и организация общественного питания» всех форм обучения

 

 

Ижевск 

ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА

2019

УДК 641.5:658.562(078)

ББК  65.43-80я73-9

Ш  96

 

 

Методические указания рассмотрены и рекомендованы к изданию редакционно-издательским советом ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, протокол № ___ от «____» __________ 201_г.

 

 

Рецензент:

С.П. Игнатьев – к.т.н., доцент, заведующий кафедры БЖД

 

Шумилова И.Ш.

Ш 96 Управление качеством и сертификация услуг общественного питания: метод. указания для выполнения курсовой работы / И.Ш. Шумилова. Ижевск, ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2019. – 45 с.

 

 

Настоящие методические указания разработаны в соответствии с рабочей программой для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Технология продукции и организация общественного питания» всех форм обучения и предназначены для организации самостоятельной работы при выполнении курсовой работы.  

        

 

УДК 641.5:658.562(078)

ББК 65.43-80я73-9

© ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2019

© Шумилова И.Ш., 2019

 


Содержание

 

1. Цели курсовой работы…………………………………………………. 4
2. Тематика курсовой работы…………………………….......................... 6
3. Состав и содержание курсовой работы……………………………….. 7
  3.1 Структурные элементы пояснительной записки ………………… 7
  3.2 Оформление пояснительной записки……………………………... 10
  3.3 Объем и содержание презентации………………………………… 15
  3.4 Организация выполнения курсовой работы………………..……… 16
  3.5 Процедура защиты курсовой работы………………………………. 17
4. Примерная структура пояснительной записки курсовой работы…….. 19
  4.1 Характеристика деятельности предприятия…………………....... 19
  4.2 Создание/совершенствование системы менеджмента качества…. 23
  4.3 Разработка документированной процедуры ХАССП……………... 27
  4.4 Сертификация услуг общественного питания /системы менеджмента качества …………………………………………..……… 29
  4.5 Анализ затрат на качество продукции (процесса, услуги)……..…. 30
  4.6 Программа постоянного улучшения качества для подразделений / процессов……………………………………………………………… 31
5. Список использованных источников……………………………….… 32
  Приложения …………………………………………………………..... 31

 

1 Цели курсовой работы

 

Курсовая работа по дисциплине «Управление качеством и сертификация услуг общественного питания» является индивидуально выполненной работой студента, в которой он показывает навыки самостоятельного решения профессиональных вопросов по управлению и обеспечению качества производства в сфере общественного питания, качества продукции и услуг, способность кпостановке конкретных задач и нахождению путей их практического решения. Курсовая работа может представлять собой оригинальное самостоятельное исследование в области управления и обеспечения качества производства, качества продукции и услуг (НИРС).

В процессе подготовки курсовой работы студент должен приобрести и закрепить навыки в области управления качеством исследуемых объектов (процессов, персонала, продукции/услуги, деятельно­сти предприятия в целом) и реализации принципов всеобщего управления качеством на предприятиях общественного питания для оптимизации функционирования экономических и производственных систем, взаимодействия процессов и, в частности:

- изучение методов, приемов, алгоритмов и систем, позволяющих решать проблемы и задачи в области управления качеством на различных стадиях жизненного цикла продукта и оказания услуг;

- управление материальными и информационными потоками при производстве пищевой продукции (при оказании услуг на предприятиях общественного питания) в условиях всеобщего управления качеством;

- разработка и анализ эффективных методов обеспечения качества;

- организация мероприятий по улучшению качества продукции и оказания услуг;

- организация действий, необходимых при эффективной работе системы управления качеством;

- организация службы управления персоналом;

- исследование и разработка моделей систем качества и обеспечение их эффективного функционирования;

- использование информационных технологий и систем автоматизированного проектирования в профессиональной сфере на основе системного подхода;

- проектирование моделей систем управления качеством с построением обобщенных вариантов решения проблемы и анализом этих вариантов, прогнозирование последствий каждого варианта, нахождение решения;

а также практические навыки и умения:

- работы со специальной литературой фундаментального и прикладного характера, периодической литературой;

- систематизации, обобщения и анализа фактического материала по проблемам управления качеством и сертификации услуг;

- обоснования выводов и предложений по совершенствованию технологий управления качеством.

 

 

2 Тематика курсовой работы

 

Тематика курсовых должна быть направлена на решение актуальных задач, имеющих практическое значение.

В области производственно-технологической деятельности:

исследование производственных процессов и системы управления качеством с целью выявления производственных потерь и разработки мероприятий по их снижению, устранению;

выявление необходимых усовершенствований и разработка новых более эффективных методов и средств контроля качества за технологическими процессами;

• исследование метрологического обеспечения проектирования производства, эксплуатации технических изделий и систем;

разработка мероприятий по осуществлению сертификации систем управления качеством;

В области организационно-управленческой деятельности:

•  разработка мероприятий по организации контроля и проведению испытаний в процессе производства продукции;

разработка мероприятий по организации работы по улучшению качества продукции и оказания услуг населению.

В области научно-исследовательской деятельности:

исследование и разработка статистических методов контроля качества;

исследование и разработка методов планирования качества.

В области проектной деятельности:

 • разработка современных методов проектирования систем управления качеством, формирование целей проекта, критериев и показателей, достижения целей. Построение структуры их взаимосвязей, выявление приоритетов решения задач с учетом нравственных аспектов деятельности;

• проектирование процессов с целью разработки стратегии непрекращающегося улучшения качества.

3 Состав и содержание курсовой работы

 

Курсовая работа состоит из пояснительной записки 25…35 страниц машинописного текста на бумаге формата А4 (210х297мм) и иллюстративного (графического) материала из 10…15 слайдов в электронном виде в программе Microsoft Office Power Point.

 



2019-11-13 188 Обсуждений (0)
В области научно-исследовательской деятельности: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В области научно-исследовательской деятельности:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)