Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебные задания к семинарскому занятию



2019-11-20 184 Обсуждений (0)
Учебные задания к семинарскому занятию 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Назовите цель и преимущества портфельного инвестирования.

2. Охарактеризуйте основные принципы портфельного инвестирования.

3. Назовите основные виды портфелей.

4. Перечислите инвестиционные качества ценных бумаг.

5. Перечислите методы управления портфелем и охарактеризуйте соответствующие им стратегии.

Самостоятельная работа студентов заключается в раскрытии следующих вопросов:

1. Что такое оптимальный портфель?

2. Охарактеризуйте основные постулаты модели Марковица.

3. При помощи каких показателей рассчитывается доходность портфеля по модели Марковица?

4. Охарактеризуйте взаимосвязь риска, дохода и диверсификации ри портфельном инвестировании.

5. Какой портфель считается эффективны согласно модели Марковица?

6. Назовите основные положения модели Блека.

7. Какой показатель предложил использовать У. Шарп?

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Инвестиционная деятельность является неотъемлемой составляющей экономического развития государства. Многогранность и комбинаторность понятий инвестиций и инвестиционной деятельности в теоретическом аспекте определяют такие направления их изучения, как анализ общих основ и механизма осуществления инвестиционной деятельности в качестве важнейшей составляющей рыночного хозяйствования, выявление инвестиционных процессов с учетом их специфики и особенностей экономики страны.

Эффективная инвестиционная деятельность является значимой частью хозяйственной деятельности как государства, так и субъекта хозяйствования любой организационно-правовой формы, в связи с чем при разработке мероприятий, направленных на повышение эффективности инвестиций, необходимо учитывать специфику организации инвестиционной деятельности на макро- и микроуровне.

Роль государства в регулировании инвестиционной деятельности является определяющей, так как именно на государственном уровне создаются условия для эффективного функционирования инвестиционного рынка. Традиционно финансирование коммерчески не интересных для частных инвесторов проектов осуществляется за счет государственных денежных фондов. Развитие низкорентабельных отраслей в соответствии с тенденциями развития остальных секторов экономики позволяет соблюдать принципы управления финансами: сбалансированное развитие всех отраслей экономики, согласование интересов государства и всех слоев населения.

Теоретические разработки, опыт России и зарубежных стран в области государственного регулирования включает в себя множество различных форм, методов и рычагов. Их применение, с учетом особенностей социально-экономического развития, позволит создать эффективную систему реализации инвестиционного процесса, которая будет интересна для всех участников процесса.

Существует множество видов инвесторов на уровне субъектов хозяйствования, и каждый из них определяет свои индивидуальные цели инвестирования, параметры уровня доходности и риска, а также иные полезные результаты, ожидаемые в результате реализации инвестиционных проектов. Теоретические разработки в данной области дают возможности инвестору наиболее объективно и достоверно рассчитывать значения показателей эффективности, обосновать управленческое решение в области инвестиций.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

 

1. Экономическая сущность инвестиций и классификация инвестиций

2. Содержание, основные этапы и участники инвестиционного процесса. 3. Типы инвесторов.

4. Экономическая сущность, объекты, правила и цели инвестирования.

5. Финансовые рынки. Их структура. Финансовые институты.

6. Сущность и классификация капитальных вложений (объекты, субъекты, права, обязанности, ответственность).

7. Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.

8. Государственные гарантии и защита капитальных вложений.

9. Организация подрядных отношений в строительстве.

10. Классификация источников финансирования капитальных вложений.

11. Бюджетные ассигнования и условия их предоставления.

12. Понятие инвестиционного проекта и их классификация.

13. Фазы развития инвестиционных проектов

14. Бюджетная эффективность и социальные результаты реализации инвестиционных проектов

15. Исходные понятия и алгоритмы, используемые для разработки критериев оценки инвестиционных проектов (основополагающие концепции; денежные потоки и их оценка; стоимость капитала).

16. Метод расчета чистой приведенной стоимости (NPV)

17. Метод расчета индекса рентабельности инвестиций(PI)

18. Метод расчета внутренней нормы прибыли(IRR)

19. Модифицированный внутренний уровень доходности (МIRR)

20. Метод определения срока окупаемости инвестиций (РР)

22. Бюджетное (государственное) финансирование, самофинансирование

23. Ипотечное кредитование

24. Облигационные займы

25. Венчурное финансирование

26. Проектное финансирование

27. Акционерное финансирование

28. Лизинговое финансирование

29. Кредит как форма финансирования

30. Понятие и классификация иностранных инвестиций.

31. Режим функционирования иностранного капитала в России.

32. Цена и доходность облигаций, акций.

33. Цена и доходность депозитных сертификатов и векселей.

34. Понятие инвестиционного портфеля, типы, принципы и этапы формирования.

35. Доходность и риск портфеля.

36. Модели формирования портфеля инвестиций. Оптимальный портфель.

37. Стратегии управления портфелем.



2019-11-20 184 Обсуждений (0)
Учебные задания к семинарскому занятию 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебные задания к семинарскому занятию

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)