Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования, предъявляемые к современному менеджеру.



2019-11-21 649 Обсуждений (0)
Требования, предъявляемые к современному менеджеру. 0.00 из 5.00 0 оценок




Понятие сущности современного менеджера в социально-культурной, требования к нему, содержание его труда. Типы менеджеров. Стили,  методы, задачи  работы менеджера.

      К традиционным требованиям к компетентности и профессионализму современного менеджера являются: знания технологии, организации, финансового контроля и маркетинга в современных условиях добавляются требования культурологического и гуманитарного характера. Современный менеджер, вне зависимости от профиля деятельности его организации, должен быть не только теоретически, но практически ориентированным в вопросах общей и прикладной культурологи, социальной психологии, быть знакомым с современными культурными процессами в тех обществах, в среде которых ему приходится или придется иметь дело, практически ориентироваться в механизмах и процедурах принятия политических решений, в современной политической жизни, иметь развитое чувство вкуса, гармонии, стиля, владеть иностранными языками, быть развитым и продвинутым в плане нравственной и интеллектуальной культуры.

Менеджерэто профессия, которая требует не только призвания и квалификации, но и поведения соответствующего экономическим нормам в рыночной экономике.

Менеджер должен обладать следующими качествами:

Этичность (соблюдение этикета). Этикет – совокупность правил поведения, норм поведения. Регулирующих внешнее поведение человеческих взаимоотношений (язык, т.е. общение).

Главной составляющей этикета является общение. В первую очередь нужно придерживаться делового общения (служебная, официальная речь): косвенное деловое общение и прямое деловое общение.

При прямом – общение происходит при непосредственном контакте субъектов общения, т.е. общение вживую.

При косвенномобщении происходит применение технических и универсальных средств (телефонные переговоры, Интернет-переписка, почтовая связь, факс).

Методы влияния или воздействия на людей:

Убеждение – это воздействие по средствам доказательств, логического мышления и наличия определенных выводов. Данный метод подразумевает уверенность в правоте своей позиции, а также истинности своих знаний. Убеждение – это нравственно-предпочтительный метод влияния на людей.

Внушение, как правило, не требует доказательств и логического анализа, основывается на вере человека, складывается под влиянием авторитета интеллектуального превосходства одного из субъектов общения, обаяния, общественного положения и при помощи гипноза.

Принуждение – насильственный метод воздействия на людей. Предполагает возможность заставить человека вести себя вопреки желаниям и убеждениям, используя угрозу наказания или иного воздействия способного привести к нежелательным последствиям.

Власть – это способность влиять на людей с целью получения желаемого результата, а также изменения поведения.

- власть должности – происходит не из самой должности, делегируется ее обладателю теми, кому он подотчетен.

Организационная основа власти включает в себя принятий решений, вознаграждений, власть связей и т.д.

- личная власть – это степень уважительного, преданного отношения к ее обладателю со стороны подчиненных, которая основана на близости его и их цели. Источниками личной власти могут быть: власть личного примера, а также власть примера знаменитостей, власть информации и потребность во власти.

- лидерство – это управленческие отношения между руководителями и последователям, основанные на эффективном для данной ситуации сочетании различных источников власти и направленные на побуждение людей к достижению общих целей.

Быть менеджером и лидером это не одно и то же. Лидерство основывается на основе социального воздействия, что является более сложным, требующим более высокого уровня взаимозависимости участников организации.

Успех специалиста учреждения культуры может быть достигнуто в умении привлечь широкого круга людей, практически организовывать мероприятия и провести его так, чтобы добиться окончательно положительного результата, правильный анализ и поощрение (моральное, материальное).

Профессиональная подготовка и обучение кадров для учреждений культуры, развития их организаторских способностей осуществляется, прежде всего, в процессе систематической учебы.  В современных условиях специалисты СКД должны быть высокообразованными людьми и знать основы многих наук.

Менеджер СКС призван выявлять, удовлетворять культурные интересы разных групп населения, разрабатывать целевые культурные программы (проекты) и социальные технологии их осуществления, стимулировать инновационные движения в сфере культуры, управлять экономическими процессами организации СКД. Принципиальная особенность такого специалиста в том, что знание основ многих наук выступают как не самоцель, а как существенное средство реализации основной деятельности - приобщение разных слоев населения к культуре достижениям мировой и отечественной культуры и всемирное развитие творческого потенциала.



2019-11-21 649 Обсуждений (0)
Требования, предъявляемые к современному менеджеру. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования, предъявляемые к современному менеджеру.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (649)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)