Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По формированию и удовлетворению потребителей



2019-11-21 350 Обсуждений (0)
По формированию и удовлетворению потребителей 0.00 из 5.00 0 оценок




Материальныеобъекты - формирование и удовлетворение культурных потребностей

Средство

культуры

 

 

1. производственные (декорации, инструменты, костюмы)
2. информационные (СМИ, реклама, публикации)

Предметы

культуры

1. связано с удовлетворением культурных потребностей (коллективы, группа);
2. опосредующие факторы производства и потребления объектов культуры

Нематериальныеобъекты - формирование и удовлетворение культурных потребностей

Услуги

1. они выполняют функции передаточного механизма в культуре (продажа видеокассет, выдача книг в библиотеке, просмотр видеоматериалов, прокат инструментов, лекции профессора, лектора)
2. они выполняют непосредственно культурные функции (работа самого творческого коллектива, концерт, спектакль)

Предложение объектов культурных потребностей, которое реализуется за счет общественного фонда потребления, формируется на основе общественной модели культурных потребностей. Эффективное распределение через общественные фонды потребления в области культуры, предполагает в определенной мере сформированные культурные потребности.

Действия специалиста определяется индивидуальной моделью культурных потребностей основу, которых составляет:

1. «Школа культурных потребностей, которая носит специфический характер» (молодежные движения);

2. Индивидуальный выбор формы определенной удовлетворения культурных потребностей.

3. Индивидуальный выбор конкретного объекта;

4.Индивидуальный выбор конкретного места и времени удовлетворения культурных потребностей.

   Так как культура – это объективное, системное сочетание всех взаимообусловленных процессов, отдельных элементов, отрасли которых носят синергетический эффект (системность), величина которого определяется значимостью и характером культурного учреждения.

С точки зрения управления процесс формирования и удовлетворения культурных потребностей сводится не только к регулированию предложения предметов культурных потребностей и ориентированию на них спросом, но и максимальному удовлетворению этого спроса.

Спрос связан с формированием и удовлетворением потребностей, т.к. он формирует развитие. Эти особенности влияют на стратегическое регулирование спроса (самого процесса), в котором выделяют 2 вида:

1. долгосрочное, стратегическое регулирование предложения предметов культуры и уже потом формирование спроса на них.

2. краткое, среднесрочное регулирование предложения и формирование спроса.

В свою очередь долгосрочное регулирование осуществляется на основе:

а) Социально-культурной программы общества (изложенной в законодательно-правовых документах государства) и вытекающих из нее стратегических общественных установок, которые ориентируют в 1-ую очередь предложения на формирования и удовлетворения культурных потребностей, но уже с учетом социально-экономической культуры общества, идейной направленности (в вероисповедании).

б) Строительство серии культурных учреждений социальной инфраструктуры (дома социальной защиты, детские дома, дома престарелых).

в) Воспитание творческих кадров и работников культуры (колледж культуры);

г) Экономических инструментов и всего экономического механизма культуры (о достояниях, которые выпускаются для учреждения культуры).

д) Законодательных актов, способствующих созданию оптимальной институциональной базы отрасли культуры.

Долгосрочное формирование спроса осуществляется с помощью:

а) Системы школьного и среднего образования;

б) Системы внешкольного коллективного и индивидуального эстетического воспитания;

в) Соответствующий практики удовлетворения культурных потребностей особенно по средствам творческой деятельности;

г) Социально-экономической политики общества.

Сегментация рынка — разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам.

Метод сегментации заключается в определении на рынке групп покупателей, имеющих аналогичные покупательские потребности и характеристики.

Сегментационного подход реализуется через создание нового продукта и новой торговой марки, опирающихся на продвижение, направленное на привлечение внимания целевого сегмента.

Решения об установлении цены и о системе распределения также принимаются с учётом интересов конкретного сегмента покупателей.

Критерии сегментации

Критерии Характеристики
Психографические критерии: психологический или социологический состав покупателей принадлежность к социальному классу личностные факторы, образ жизни поведенческие принципы искомые выгоды статус пользователя
Демографические критерии: характеристики, которые могут быть обнаружены при анализе статистических данных, полученных при переписи населения возраст; пол; этап жизненного цикла семьи; размер семьи; тип дома; уровень образования культурное происхождение доход род занятий религиозные убеждения раса национальность
Географические критерии: где покупатель живёт, работает и делает покупки страна, юридические ограничения уровень инфляции, расположение района транспортная сеть региона структура коммерческой деятельности региона доступность средств массовой информации уровень конкуренции, динамика развития региона, численность, плотность населения

Обоснование и выбор критериев сегментации определенного рынка зависит от целей сегментации организацией, особенностей рынка, особенностей потребителей и еще целого ряда факторов.

Ученый Хиршман отмечает 3 сегмента рынка. Эти сегменты определяются с творческой ориентацией и целями художника.

1. Художник. Здесь идет речь о том, что творчество самодостаточно, цель художника – просто удовлетворить потребность в самовыражении.

2. Избранные (другие художники), критики, прочие профессионалы своего дела. Здесь творчество элитарно: художник ищет признания в определенном кругу.

3. Широкая публика. Здесь можно выделить несколько подсегментов: здесь творчество художника называют коммерческим или ориентированным на рынок. Цель – финансовая выгода. Художник может творить в надежде достичь того или иного из этих сегментов или даже всех трех сразу.

Маркетинг в сфере культуры – это искусство достижения тех сегментов рынка, которые наиболее вероятно заинтересованы в данном продукте, адаптируя к продукту коммерческие переменные – цену, место и продвижение, чтобы установить контакт продукта с достаточным числом потребителей и достичь целей, совместимых с миссией организации.

 



2019-11-21 350 Обсуждений (0)
По формированию и удовлетворению потребителей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По формированию и удовлетворению потребителей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (350)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)