По формированию и удовлетворению потребителей
Предложение объектов культурных потребностей, которое реализуется за счет общественного фонда потребления, формируется на основе общественной модели культурных потребностей. Эффективное распределение через общественные фонды потребления в области культуры, предполагает в определенной мере сформированные культурные потребности. Действия специалиста определяется индивидуальной моделью культурных потребностей основу, которых составляет: 1. «Школа культурных потребностей, которая носит специфический характер» (молодежные движения); 2. Индивидуальный выбор формы определенной удовлетворения культурных потребностей. 3. Индивидуальный выбор конкретного объекта; 4.Индивидуальный выбор конкретного места и времени удовлетворения культурных потребностей. Так как культура – это объективное, системное сочетание всех взаимообусловленных процессов, отдельных элементов, отрасли которых носят синергетический эффект (системность), величина которого определяется значимостью и характером культурного учреждения. С точки зрения управления процесс формирования и удовлетворения культурных потребностей сводится не только к регулированию предложения предметов культурных потребностей и ориентированию на них спросом, но и максимальному удовлетворению этого спроса. Спрос связан с формированием и удовлетворением потребностей, т.к. он формирует развитие. Эти особенности влияют на стратегическое регулирование спроса (самого процесса), в котором выделяют 2 вида: 1. долгосрочное, стратегическое регулирование предложения предметов культуры и уже потом формирование спроса на них. 2. краткое, среднесрочное регулирование предложения и формирование спроса. В свою очередь долгосрочное регулирование осуществляется на основе: а) Социально-культурной программы общества (изложенной в законодательно-правовых документах государства) и вытекающих из нее стратегических общественных установок, которые ориентируют в 1-ую очередь предложения на формирования и удовлетворения культурных потребностей, но уже с учетом социально-экономической культуры общества, идейной направленности (в вероисповедании). б) Строительство серии культурных учреждений социальной инфраструктуры (дома социальной защиты, детские дома, дома престарелых). в) Воспитание творческих кадров и работников культуры (колледж культуры); г) Экономических инструментов и всего экономического механизма культуры (о достояниях, которые выпускаются для учреждения культуры). д) Законодательных актов, способствующих созданию оптимальной институциональной базы отрасли культуры. Долгосрочное формирование спроса осуществляется с помощью: а) Системы школьного и среднего образования; б) Системы внешкольного коллективного и индивидуального эстетического воспитания; в) Соответствующий практики удовлетворения культурных потребностей особенно по средствам творческой деятельности; г) Социально-экономической политики общества. Сегментация рынка — разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам. Метод сегментации заключается в определении на рынке групп покупателей, имеющих аналогичные покупательские потребности и характеристики. Сегментационного подход реализуется через создание нового продукта и новой торговой марки, опирающихся на продвижение, направленное на привлечение внимания целевого сегмента. Решения об установлении цены и о системе распределения также принимаются с учётом интересов конкретного сегмента покупателей. Критерии сегментации
Обоснование и выбор критериев сегментации определенного рынка зависит от целей сегментации организацией, особенностей рынка, особенностей потребителей и еще целого ряда факторов. Ученый Хиршман отмечает 3 сегмента рынка. Эти сегменты определяются с творческой ориентацией и целями художника. 1. Художник. Здесь идет речь о том, что творчество самодостаточно, цель художника – просто удовлетворить потребность в самовыражении. 2. Избранные (другие художники), критики, прочие профессионалы своего дела. Здесь творчество элитарно: художник ищет признания в определенном кругу. 3. Широкая публика. Здесь можно выделить несколько подсегментов: здесь творчество художника называют коммерческим или ориентированным на рынок. Цель – финансовая выгода. Художник может творить в надежде достичь того или иного из этих сегментов или даже всех трех сразу. Маркетинг в сфере культуры – это искусство достижения тех сегментов рынка, которые наиболее вероятно заинтересованы в данном продукте, адаптируя к продукту коммерческие переменные – цену, место и продвижение, чтобы установить контакт продукта с достаточным числом потребителей и достичь целей, совместимых с миссией организации.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (376)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |