Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Система разработки и постановки на производство с/х техники



2019-11-21 469 Обсуждений (0)
Система разработки и постановки на производство с/х техники 0.00 из 5.00 0 оценок




Лекция № 1.

Вводная

ПЛАН ЛЕКЦИИ:

1. Цель, задачи, порядок изучения дисциплины.

2. Основные понятия.

3. Назначение испытаний.

4. Роль стандартизации в обеспечении качества испытаний.

ТЕКСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ ЛЕКЦИИ

1. Вступление. Цель и задачи дисциплины. Порядок изучения дисциплины. Рекомендуемая литература.

Цель дисциплины – освоение организационно – технических принципов и методических основ испытаний сельскохозяйственной техники.

Студент должен знать:

- методы планирования и проведения испытаний;

- методы оценки и управления качеством машин.

Студент должен уметь:

- проектировать средства испытаний;

- провести стендовые и полевые испытания машин по показателям надежности, экономической и технической безопасности;

- разрабатывать и оформлять рабочую, техническую документацию для испытаний сельскохозяйственной техники.

Испытания изделий должны иметь высокую достоверность, обеспечивать повторение результатов (воспроизводимость) при повторных испытаниях.

Испытания являются неотъемлемой частью взаимоотношений заказчика и изготовителя продукции, предприятия-изготовителя конечной продукции и предприятий-смежников, поставщика и потребителя во внутреннем и международном товарообмене. Расширение производственной кооперации приводит к значительному увеличению количества испытаний при входном контроле. В связи с увеличением номенклатуры изделий резко возрастает объем испытаний, проводимых заказчиками и потребителями как внутри страны, так и при внешнеторговых операциях. В случае неоднозначности результатов повторных испытаний одной и той же продукции происходят споры между поставщиком и потребителем, возврат поставляемой продукции, экономические потери. Во всем мире остро стоит проблема сокращения материальных средств и труда, затрачиваемых на испытания, исключения дублирования испытаний у поставщика и потребителя.

Повышение трудоемкости испытаний, значительное увеличение количества повторных испытаний вызвали обостренный интерес к гарантиям достоверности результатов испытаний, их воспроизводимости. Возникла проблема взаимного признания результатов испытаний как основы сокращения необходимости в повторных испытаниях и связанных с этим затрат материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а также времени на пути изделий от изготовителя к потребителю[1].

Контрольные вопросы

1. История развития испытаний в стране.

2. Цель дисциплины испытания аттестация и сертификация с-х техники

3. Дать характеристику основным понятиям об испытаниях.

 

Лекция № 2.

Система разработки и постановки на производство с/х техники

ПЛАН ЛЕКЦИИ:

1. Исходные требования на с.-х. технику. Назначение и область применения.

2. Технико-экономическое обоснование изделия.

3. Состав, параметры и характеристика изделия.

4. Условия эксплуатации.

 

ТЕКСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ ЛЕКЦИИ

Новая сельскохозяйственная техника разрабатывается, как правило, в соответствии с научно-техническими программами: Системами машин для комплексной механизации растениеводства и животноводства РФ, Рекомендациями по составу технологических комплексов машин для механизации сельхозпроизводства в РФ (Часть 1. Растениеводство. Часть 2. Животноводство), государственными программами создания сельскохозяйствен­ной техники.

Указанные документы разрабатываются на длительный срок, в них приведены на основании разработок научно-исследовательских, конструкторских и других организаций перспективные технические средства для выполнения технологических процессов в сельскохозяйственном производстве. В документах по каждой подлежащей разработке машине приведены основные параметры агрегатов (класс тяги трактора, мощность двигателя и часовой расход топлива для самоходной техники и др.), важнейшие эксплуатационные показатели (производительность, эксплуатационные затраты при работе агрегата и т.п.).

Кроме новой техники, создание которой предусмотрено Системой машин, отдельные образцы могут создаваться по инициативе предприятий (так называемые инициативные разработки).

Стадии разработки и постановки на производство сельскохозяйственной техники по государственным программам и инициативным разработкам, как правило, одинаковы и в общем случае предусматривают:

разработку исходных требований;

разработку технического задания на разработку (проектирование);

разработку конструкторской и эксплуатационной документации;

изготовление, испытание опытных образцов и приемку результатов разработки;

постановку изделия на производство.

Отдельные из указанных работ можно совмещать, а также менять их последовательность в зависимости от специфики продукции и организации ее производства.

 

1. Исходные требования на сельскохозяйственную технику

 

Разработке сельскохозяйственной техники, как правило, должна предшествовать работа по формированию исходных требований (ИТ) к конкретной машине.

Эта работа является начальной стадией жизненного цикла новой техники и предусматривает:

определение назначения нового изделия и области применения;

разработку технико-экономического обоснования новой

машины;

выявление потребности в данной технике;

определение показателей качества технологического процесса;

определение показателей качества машины;

разработку экономических требований к машине

Контрольные вопросы

1. Какие существуют исходные требования на с-х технику.

2. Что такое назначение, дать характеристику.

3. Что такое область применения, дать характеристику.

4. Цель технико-экономического обоснования изделия.

5. Параметры изделия.

6. Характеристики изделия.

7. Эксплуатация машин.

Лекция № 3.



2019-11-21 469 Обсуждений (0)
Система разработки и постановки на производство с/х техники 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Система разработки и постановки на производство с/х техники

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (469)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)