Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особенности обслуживания аварийного дизель - генератора



2019-11-21 749 Обсуждений (0)
Особенности обслуживания аварийного дизель - генератора 0.00 из 5.00 0 оценок




Для обеспечения надежного пуска аварийного дизель - генератора необходимо:

поддерживать температуру воздуха в помещении, масла и воды в дизеле не ниже +8 град. C;

своевременно заряжать аккумуляторные батареи;

применять для заполнения системы охлаждения только пресную (мягкую) воду;

не допускать работу на высокосернистых и тяжелых сортах топлива;

запускать дизель один раз в неделю на 10 - 15 минут на малой нагрузке, проверяя при этом действие средств автоматизации.

Суммарное время автоматического пуска аварийного дизель - генератора при исчезновении напряжения на шинах главного распределительного щита и автоматического включения генератора на шины аварийного распределительного щита не должно превышать 45 с.

2) паровых котлов и связанных с ними вспомогательных механизмов и систем пароснабжения

Причины изменения технического состояния элементов котла.Под техническим состояниемобъекта подразумевается состояние его свойств в данный момент времени, в процессе эксплуатации свойства объекта изменяются под воздействием различных факторов. Внешне это проявляется как отклонение параметров, характеризующих эти свойства, от установленных нормативно-технической документацией. Как отмечалось, изменение свойств объекта отображается в совокупности выходных его параметров, в том числе параметров материальных и энергетических выходных потоков, геометрических размеров и физических параметров (прочности, вязкости, твердости и т. п.) конструкционных материалов, часто называемых структурными. По изменению параметров материальных и энергетических потоков (на фиксированном режиме работы) можно судить только о том, изменилось ТС объекта или нет. На вопрос же о том, что явилось причиной изменения ТС, позволяет ответить только информация об изменении структурных параметров.В связи с этим принято считать, что по отклонению технико-экономических показателей оценивается изменение качества функционирования технического объекта, а по отклонениям структурных параметров - изменение его технического состояния. Поэтому эффективная техническая эксплуатация любого технического объекта невозможна, если неизвестны основные причины и закономерности изменения структурных параметров под воздействием рабочих процессов и внешних воздействий.

Любой рабочий процесс в технических объектах, предназначенных для преобразования энергии, сопровождается сопутствующими процессами в той или иной степени вредными с точки зрения потребителя (отдельного человека или общества в целом). Объясняется это тем, что используемые энергоносители (топливо, вода, пар, воздух, дымовые газы и т. п.), содержащие различные примеси, не остаются нейтральными по отношению к материалам (металлам, огнеупорным и изоляционным материалам), из которых изготовлены технические объекты. Последнее особенно ярко проявляется в элементах судовых котлов, что было показано при рассмотрении теории рабочего процесса. Так, при сжигании топлива протекают сопутствующие процессы изнашивания распылителей форсунок, коксования элементов топочного устройства, разрушения кирпичной кладки топки. При анализе процессов теплопередачи в поверхностях нагрева отмечалось, что загрязнение труб отложениями золы и сажи является причиной не только ухудшения теплообмена (т. е. снижения тепловой эффективности), но и повреждений труб, обусловленных наружной коррозией, термической усталостью и разупрочнением металла вследствие перегрева при высоких температурах.

Процессы подогрева воды, парообразования и перегрева пара сопровождаются накипеобразованием, процессами химической и электрохимической коррозии и ухудшением температурного режима металла. При работе котла возможно появление циклических колебаний давления и температуры теплоносителя, обусловленное нарушениями устойчивости рабочих процессов из-за разрегулирования и нестабильности работы обслуживающих механизмов и устройств.

Таким образом, исходными причинами всех изменений структурных параметров (т.е. изменений геометрических характеристик) элементов котла и вспомогательного оборудования являются физико-химические процессы, сопутствующие рабочим процессам и протекающие на поверхностях деталей и внутри объема материалов, из которых детали изготовлены.

К таким процессам относятся различные виды коррозии, эрозия, истирание, усталостные разрушения и изменение прочностных характеристик металла под действием высоких температур. В реальных условиях эти процессы существуют всегда, но интенсивность их протекания определяется следующими факторами: загрязнением наружных и внутренних поверхностей элементов, конструктивными и технологическими недостатками, нарушениями правил технической эксплуатации.

Закономерности протекания процессов разрушения хорошо изучены теоретически. Влияние же трех групп отмеченных факторов на повреждаемость элементов котла может быть понято только на основе анализа характерных эксплуатационных случаев аварий и отказов оборудования. Это означает, что каждый раз при отыскании причин тех или иных повреждений необходимо четко выделить доминирующий фактор и реконструировать условия протекания процессов разрушения. Именно с этих позиций и рассматриваются далее причины изменения технического состояния КУ, обусловленного повреждением их элементов.

Общие положения

1. Судовые паровые котлы должны удовлетворять требованиям правил Речного Регистра РСФСР.

.2. Для определения технического состояния паровые котлы должны подвергаться периодическому наружному осмотру, внутреннему освидетельствованию и гидравлическому испытанию согласно действующим правилам Речного Регистра РСФСР.
Результаты осмотров и освидетельствований должны быть записаны в шнуровой книге котла, которую следует вести в строгом соответствии с инструкцией по его эксплуатации.
3. Температура наружных поверхностей изоляции котла и вспомогательного оборудования не должна превышать 45 °C (на рабочих местах).
4. Контрольно-измерительные приборы котла должны быть установлены в котельном и машинном отделениях и в рулевой рубке так, чтобы было удобно наблюдать за их показаниями.
5. При сжигании обводненного мазута в топке котла должны соблюдаться требования действующей инструкции для обеспечения непрерывного перемешивания (барботажа) водотопливной смеси в расходной цистерне.
При утилизации на судах загрязненной нефтепродуктами подсланевой воды (или обработке судовой сточной воды испарением) путем добавления ее к сжигаемому мазуту конечная обводненность топлива, подаваемого в топку котла, не должна превышать 25 - 30%.
6. Перед допуском людей в котел для осмотра или очистки капитан-механик (командир-механик, механик) должен убедиться в том, что выполнены все требования правил техники безопасности.

. Паровые котлы
1. При эксплуатации котельных установок необходимо соблюдать следующие требования:

а) вырабатываемый пар должен соответствовать установленным давлению и температуре;
б) количество вырабатываемого пара должно обеспечивать работу главных машин на полную мощность, удовлетворять потребности вспомогательных механизмов и бытовые нужды;
в) топочное устройство и топливная система должны соответствовать роду и качеству топлива, на котором работает котел;
г) включение и выключение форсунок должны производиться в соответствии с правилами техники безопасности, приведенными в Правилах обслуживания паровых котлов и ухода за ними.

2. Вода для питания котлов должна соответствовать Техническим условиям на воду для судовых огнетрубных и водотрубных котлов, утвержденным Министерством речного флота.
На паровых судах должна быть лаборатория для контроля качества воды.
3. Работа парового котла без постоянной вахты в котельном отделении запрещается, если котел не оборудован средствами автоматики в соответствии с утвержденными в Министерстве речного флота техническими требованиями на оборудование серийных пароходов внутреннего плавания средствами комплексной автоматизации, неисправны системы автоматического управления или аварийно-предупредительной защиты и сигнализации.
При выходе из строя одной из систем автоматического управления или аварийно-предупредительной защиты и сигнализации котел должен быть переведен на ручное управление с постоянной вахтой в котельном отделении.
4.Подключение котла к паропроводу главной машины должно производиться старшим по вахте машинно-котельного отделения.

5. Включение автомата питания или системы автоматического управления работой котла должно производиться по указанию вахтенного начальника судна или старшего по вахте машинно-котельного отделения.
 6. Эксплуатация парового котла запрещается, если его техническое состояние не удовлетворяет требованиям правил Речного Регистра РСФСР, может привести к несчастным случаям, разрушению котла или аварии судна (в результате потери хода или управляемости), т.е. если неисправны:

Судовые холодильные машины и установки


1. Судовые холодильные машины и установки рефрижераторных судов должны удовлетворять требованиям правил Речного Регистра РСФСР и обеспечивать получение и поддержание оптимальных температур в охлаждаемых помещениях, необходимых в связи с характером перевозимого груза и температурными условиями района плавания судна.
2. Технические уходы за судовыми холодильными установками, которые проводятся командой судна и работниками БПУ, необходимо выполнять в объеме и в сроки, предусмотренные действующими руководствами и инструкциями по эксплуатации.
3. На судне, оборудованном холодильной установкой большой и средней производительности, должны храниться в доступном месте резиновые перчатки, промышленные фильтрующие противогазы (для аммиачных установок) или защитные очки (для фреоновых установок) по числу персонала, работающего в помещении холодильной установки, но не менее двух комплектов каждого вида защитных средств, а также запас коробок к противогазам.
4. Запрещается работа судовых холодильных машин, техническое состояние которых не удовлетворяет требованиям правил Речного Регистра РСФСР, а также если:

а) обнаружены дефекты в деталях или неисправности в работе компрессора;
б) неисправны или не проверены контрольно-измерительные приборы;
в) имеются повреждения в масляном, рассольном и циркуляционном насосах или вентиляторах;
г) не отрегулированы на установленное давление предохранительные клапаны компрессора;
д) нарушена герметичность сальниковых уплотнений компрессора или арматуры;
е) отмечены случаи отказов в работе приборов автоматики.
5. К обслуживанию холодильной установки должны допускаться работники только после проверки знания ими соответствующих правил и инструкций, имеющие удостоверение квалификационной комиссии.
6. При эксплуатации холодильных установок должны соблюдаться требования правил техники безопасности, охраны труда и производственной санитарии.
Утечка хладагента может определяться только методами и приборами, указанными в инструкции по обслуживанию.
7. Применять открытый огонь в помещении, где находится холодильная установка, запрещается

 



2019-11-21 749 Обсуждений (0)
Особенности обслуживания аварийного дизель - генератора 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особенности обслуживания аварийного дизель - генератора

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (749)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)