Задача 7. Установить долю фонда заработной платы организации АПК в выручке
Методика решения Для решения задачи используются формы годового отчета: · № 8 –АПК «Отчет о затратах на основное производство»; · № 9 - АПК «Сведения о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства». 2. Реализация продукции растениеводства; · № 13 - АПК «Отчет о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства». 2. Реализация продукции животноводства. · Доля затрат на оплату труда на производство продукции растениеводства в выручке от реализации продукции растениеводства рассчитывается = [(Затраты на оплату труда на производство продукции растениеводства : Выручка от реализации продукции растениеводства)] • 100%. · Доля затрат на оплату труда на производство продукции животноводства в выручке от реализации продукции животноводства рассчитывается = [(Затраты на оплату труда на производство продукции животноводства : Выручка от реализации продукции животноводства)] • 100%. Таблица 34. - Доля фонда заработной платы в выручки
Для определения общей выручки организации АПК полученной от реализации продукции растениеводства и животноводства не обходимо суммировать сумму, полученную от реализации продукции растениеводства и животноводства. Доля затрат на оплату труда всего на основное производство в выручке от реализации продукции растениеводства и животноводства рассчитывается = [(Затраты на оплату труда всего на основное производство на производство :Выручка от реализации продукции растениеводства и животноводства)] • 100%. Проанализировать данные и сделать соответствующие выводы. Задача 8. Рассчитать показатели эффективности затрат на оплату труда Методика решения Основными показателями, характеризующих эффективность затрат на заработную плату являются: зарплатоемкость - показывает, сколько средств на заработную плату было израсходовано для получения 1, 100 или 1000 руб. выручки и определяется отношением фонда заработной платы к полученной выручке; зарплатоотдача - показывает, сколько получено выручки на 1, 100 или 1000 руб. затрат на заработную плату работникам и определяется отношением суммы полученной выручки от реализации произведенной продукции на фонд заработной платы, израсходованный для получения и реализации этой продукции. Эти показатели можно рассчитать как в среднем по организации, так и по основным отраслям. Их можно анализировать динамике за несколько лет, а также в сравнении с другими субъектами хозяйствования. Показатель зарплатоемкости производства и реализации продукции растениеводства в организации АПК рассчитывается следующим образом : Затраты на оплату труда на производство продукции растениеводства : Выручка от реализации продукции растениеводства. Рассчитать зарплатоемкость в рублях и в процентах. Исходные данные для расчета в предыдущих заданиях. Аналогично рассчитать зарплатоемкость производства и реализации продукции животноводства и средний показатель по основному производству. Зарплатоотдача является обратным показателем зарплатоемкости. Соответственно рассчитать зарплатоотдачу в рублях и в процентах. Исходные данные для расчета в предыдущих заданиях. Показали зарплатоемкости и зарплатоотдачи рассчитать в расчете на 1, 100 и 1000 руб. Проанализировать полученные данные и сделать соответствующие выводы. Таблица 35. - Эффективность затрат на заработную плату
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (350)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |