Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Смесительная труба с функцией отвода воздуха



2019-11-22 468 Обсуждений (0)
Смесительная труба с функцией отвода воздуха 0.00 из 5.00 0 оценок




Смесительная труба предназначена для смешивания "холодного" топлива из расходного бака с избыточным горячим топливом, которое поступает из дизельных двигателей.

Смесительная труба изготовлена из стали, заизолирована и часто оборудована сетевым электронагревателем диаметром 300-400 мм и высотой 1-1,5 метра.

Газы, накапливающиеся в смесительном трубопроводе, вручную или автоматически направляются обратно в расходный бак, и постоянная "воздушная подушка" в смесительном трубопроводе гасит изменения давления в системе.

Циркуляционные насосы

Циркуляционные насосы подают ТТ в двигатель с необходимыми интенсивностью и давлением. Возможности насосов всегда в несколько раз превосходят максимальный рекомендуемый уровень потребления топлива, чтобы обеспечить достаточное наполнение вспрыскивающих насосов. Необходимое давление для циркуляционной системы указывается производителями двигателей. Это давление контролируется клапаном регулировки давления, который устанавливается на двигателе или сразу после двигателя, в обратной линии, ведущей к смесительной трубе.

 

Нагреватели

Перед впрыскиванием в дизельный двигатель температура увеличивается для достижения необходимой вязкости топлива (обычно около 10-15 ест).

Модуль имеет два электрических теплообменника, кожухотрубных или пластинчатых М6, один рабочий и один резервный. Эти теплообменники специально рассчитаны для работы при высоких давлениях и высоких температурах масла.

Датчик вязкости

Датчик вязкости измеряет вязкость впрыскиваемого топлива, сравнивает ее со значением, заданным производителем двигателя, и передает сигнал контроллеру. Контроллер регулирует уровень подачи теплоносителя в нагреватели, поддерживая необходимую вязкость.

Шкаф управления

Шкаф управления состоит из двух отделений: нижнего, которое содержит пускатели электродвигателя, и верхнего, в котором содержится контроллер ЕРС50В.

Контроллер

Контроллер ЕРС 50 В управляет следующими функциями:

· Переключение ДТЛТ

· Включение резервного насоса

· Отвод воздуха из смесительного бака

· Управление вязкостью при помощи пара,
термостойкого масла или электрического
подогрева

· Период между последовательными сменами
масла в автоматическом фильтре

Если контроллер не работает, всеми этими функциями можно управлять вручную.

Дистанционное управление и контроль

Модуль подготовки топлива может работать с 4-мя моделями дистанционного управления. Существуют следующие модели:

· Базовая модель

· Расширенная модель

· Усовершенствованная модель

· Полностью автоматизированная модель

 

Система охлаждения ГД

Трубопровод охлаждения дизеля.

 

Рис. 10.1. Трубопровод охлаждения дизеля.

 

 

 


Трубопровод охлаждения форсунок на дизеле.

 

 

 

 

Рис. 10.2. Трубопровод охлаждения дизеля.

 

 

Охлаждающая вода.

 

 

 

 


Присадки. Контроль.

 

 

Введение присадок.

 

 

Концентрация присадки

 

 

Контроль концетрации присадки.

 

 


Смена воды в контуре.

 

Техника безопасности.

 

 

 

 


Заменители присадки.

 

 


Масляная система ДГ



2019-11-22 468 Обсуждений (0)
Смесительная труба с функцией отвода воздуха 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Смесительная труба с функцией отвода воздуха

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (468)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)