ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
1. Во время работы дизель-генератора следите за показаниями всех контрольно-измерительных приборов на местном щите приборов и на главном распределительном щите. 2. Во время работы следите за уровнем топлива в расходной емкости, масла в картере дизеля, воды в расширительном бачке и своевременно их пополняйте до контрольных отметок. Непрерывная работа дизель-генератора на холостом ходу не более 0,5 ч, на максимальной мощности - не более 1 ч. Повторение перегрузочных режимов - не менее чем через 5 ч. Суммарная наработка на них не должна превышать 10% от общей наработки дизель-генератора. При обнаружении дефекта, препятствующего нормальной работе турбокомпрессора, дизель-генератор немедленно остановите. Если нет возможности устранить неисправности, турбокомпрессора, переходите на режим аварийной работы только в том случае, если имеется необходимость в работе этого дизель-генератора: снимите воздухозаборник и застопорьте ротор турбокомпрессора специальной скобой, заглушите подачу масла к подшипникам ротора турбокомпрессора. 3. Следите за появлением сигналов на дистанционном посту управления. Появление светового сигнала "Неисправность" означает наступление предаварийного режима дизель-генератора /перегрев воды, перегрев масла или понижение давления масла/. При появлении указанного сигнала по расшифровывающим сигналам на коробке блок-реле или пульте СПД-10 определите параметр, по которому возник ненормальный режим работы дизель-генератора, и примите меры к немедленному устранению причины предаварийного состояния или остановите дизель-генератор. Появление светового сигнала "Авария" означает наступление аварийного режима дизель-генератора /разнос, падение давления масла или аварийный перегрев воды/. По указанным параметрам остановка дизель-генератора производится автоматически. После остановки дизель-генератора найдите и устраните причину аварии, выключите и снова включите питание электросхемы автоматики на коробке блок-реле или пульте СПД-Ю и поставьте в исходное положение воздушную захлопку на воздухозаборнике. 4. Периодически контролируйте исправность световой сигнализации специальными тумблерами, расположенными на коробке блок-реле или кнопкой "Тест" на пульте 5. На установившемся режиме продуйте ресивер наддувочного воздуха /для дизелей
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (476)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |