Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ



2019-11-22 476 Обсуждений (0)
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Во время работы дизель-генератора следите за показаниями всех контрольно-измерительных приборов на местном щите при­боров и на главном распределительном щите.

2. Во время работы следите за уровнем топлива в расходной емкости, масла в кар­тере дизеля, воды в расширительном бачке и своевременно их пополняйте до контроль­ных отметок.

Непрерывная работа дизель-генератора на холостом ходу не более 0,5 ч, на мак­симальной мощности - не более 1 ч. Повто­рение перегрузочных режимов - не менее чем через 5 ч. Суммарная наработка на них не должна превышать 10% от общей нара­ботки дизель-генератора. При обнаружении дефекта, препятст­вующего нормальной работе турбокомпрессо­ра, дизель-генератор немедленно останови­те. Если нет возможности устранить неис­правности, турбокомпрессора, переходите на режим аварийной работы только в том слу­чае, если имеется необходимость в работе этого дизель-генератора: снимите воздухо­заборник и застопорьте ротор турбокомпрес­сора специальной скобой, заглушите подачу масла к под­шипникам ротора турбокомпрессора.

3. Следите за появлением сигналов на дистанционном посту управления. Появление светового сигнала "Неисправность" означа­ет наступление предаварийного режима ди­зель-генератора /перегрев воды, перегрев масла или понижение давления масла/. При появлении указанного сигнала по расшифровывающим сигналам на коробке блок-реле или пульте СПД-10 определите па­раметр, по которому возник ненормальный режим работы дизель-генератора, и примите меры к немедленному устранению причины предаварийного состояния или остановите дизель-генератор. Появление светового сигнала "Авария" означает наступление аварийного режима дизель-генератора /разнос, падение давле­ния масла или аварийный перегрев воды/. По указанным параметрам остановка дизель-генератора производится автоматически. После остановки дизель-генератора найдите и устраните причину аварии, выключите и снова включите питание электросхемы автоматики на коробке блок-реле или пульте СПД-Ю и поставьте в исходное поло­жение воздушную захлопку на воздухоза­борнике.

4. Периодически контролируйте исправность световой сигнализации специальными тумблерами, расположенными на коробке блок-реле или кнопкой "Тест" на пульте
СПД-10.

5. На установившемся режиме продуйте ресивер наддувочного воздуха /для дизелей
с наддувом/, при этом проверьте количество масла, поступающего из ресивера вместе с воздухом. Допускается пропуск масла через уплотнение ротора турбокомпрессора на номинальном режиме не более 20 г/ч, на ре­жиме 25 % от номинального и режиме холос­того хода – более 50 г/ч.

 

            ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

                          

 

 

                                                              

 

 


 

 



2019-11-22 476 Обсуждений (0)
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (476)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)