Схема топ ливной системы
1 - манометр; 2 - форсунка; 3 - дренажный трубопровод; 4 - трубопровод запорного топлива; 5 - фильтр грубой очистки топлива; 6 - клапан; 7 - клапан редукционный; 8 - насос топливоподкачивающий; 9 - фильтр тонкой очистки топлива; Ю - насос гидрозапора; 11 - насос топливный высокого давления; I - от расходной емкости; II - слив просочившегося топлива
Топливная система обеспечивает впрыск в камеру сгорания дизеля в определенной последовательности строго дозированных порций мелкораспыленного топлива. Топливо из расходной емкости подается топливоподкачивающим насосом 8 через фильтр 9 в полость всасывания насоса 10 гидрозапора и топливного насоса 11 высокого давления, который нагнетает топливо по трубопроводам через форсунки 2 в цилиндры дизеля. Насос гидрозапора форсунок подает топливо через редукционный клапан 7 по трубопроводу 4 к форсункам в полость над иглой распылителя, обеспечивая ее запирание. Редукционный клапан поддерживает в запорном трубопроводе 4 заданное давление 14,7 МПа /150 кгс/см2, перепуская излишки топлива обратно в полость всасывания подкачивающего насоса. Трубопровод запорного топлива 4 выполняет роль аккумулятора и имеет объем 750 см3. Давление в трубопроводе запорного топлива контролируется по манометру 1. Расходная емкость должна располагаться выше оси подкачного насоса не менее чем на 600 мм во избежание подсоса воздуха в топливную систему. Насос гидрозапора, фильтр топлива, насос высокого давления и трубопровод запорного топлива имеют пробки для спуска воздуха из системы. Между расходной емкостью и топливоподкачивающим насосом необходимо установить фильтры, если не имеется средств топливоподготовки. Схема системы смазки
1 - аппарат теплообменный; 2 - клапан переливной; 3 - фильтр приемный; 4 - насос масляный; 5 - насос ручной прокачки масла; 6 - маслораспределитель; 7 - кран муфтовый; 8 - фильтр тонкой очистки масла полнопоточный; 9 - маслоочистигель центробежный; 10 - турбокомпрессор; II - регулятор температуры; 12 - охладитель масла; 13 - реле скорости; 14 -насос топливный; 15 - пневмонасос; I - масло в картере; II - вода к системе подогрева; III - к коренным подшипникам; IV - к подшипникам распределительного вала; V - на валики коромысел; VI - к подшипникам привода распределения
Смазка подшипников генераторов - консистентная, закладываемая при сборке генераторов. Для предотвращения вытекания смазки из подшипниковых узлов внутренние крышки подшипников выполнены с уплотнениями из асбестового шнура, наружные - с лабиринтными канавками. Система смазки дизелей - циркуляционная под давлением и разбрызгиванием. Масляный насос 6 забирает масло из картера дизеля через приемный фильтр 3 и подает под давлением к масло-распределителю 7 и дальше к фильтру 9 тонкой очистки, центробежному маслоочистителю 10, турбокомпрессору 11 и регулятору 12 температуры. Давление масла в главной магистрали дизеля и перед маслоочистителем регулируется редукционным клапаном маслораспределителя, дросселем и переливным клапаном 2, установленным в конце главной магистрали на торце фундаментной рамы. Температура масла в системе смазки дизеля автоматически регулируется регулятором 12 температуры. Охлаждается масло в охладителе 13. От регулятора 12 и охладителя 13 масло поступает на валики коромысел /V/, к подшипникам /VI/ привода распределения, топливному насосу 15, реле 14 скорости, к подшипникам распределительного вала /IV/, к коренным подшипникам /Ш/коленчатого вала и через сверления в коленчатом вале - к шатунным подшипникам, а по .каналам в шатунах - на смазку верхних головок шатунов. Маслом, поступающим на валики коромысел /V/, смазываются подшипники валиков коромысел, сферические поверхности штанг толкателей, толкатели и направляющие втулки впускных и выпускных клапанов.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (350)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |