Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Трубопровод масла на дизеле



2019-11-22 500 Обсуждений (0)
Трубопровод масла на дизеле 0.00 из 5.00 0 оценок





Трубопровод подачи масла к коромыслам


Клапан перепускной.


Рис. 9.1. Трубопровод масла на дизеле

 


Рис. 9.2. Трубопровод подачи масла к коромыслам

Рис. 9.3. Клапан перепускной.

Фильтр грубой очистки


-

Масло


Браковочные показатели циркуляционного масла


Схема приема и перекачки масла


Система пуска ГД.

Главный пусковой клапан.

 

 


 

 

Рис. 11.1. Главный пусковой клапан

 

 

Воздухораспределитель.

 

 

 

 

Рис. 11.2. Воздухораспределитель.

 

Схема пуска ГД

Схема включения муфты.

 

Описать подготовку главного ДВС и его систем к пуску и обслуживание его во время работы на номинальной нагрузке. Привести пример неисправности в работе главного двигателя и описать способы их устранения.

ПОДГОТОВКА К ДЕЙСТВИЮ

1.1. Произвести наружный осмотр двигателей, редуктора. Проверить
отсутствие посторонних предметов на всех местах, доступных осмотру.

1.2. Проверить уровни дизельного топлива в расходных цистернах, масла
в сточно-циркуляционных цистернах РД и воды в расширительных
цистернах.

1.3. Убедиться, что:

- регуляторы и рукоятки управления на дизелях находится в
положении «СТОП»;

- индикаторные краны закрыты;

- валоповоротные устройства выведены из зацепления;

- предельные выключатели скорости взведены;

- разобщительные муфты редуктора выключены.

1.4. Запорные клапаны, краны и пробки всех систем, обслуживающих
агрегат, поставить в рабочее положение.

1.5. Подготовить охлаждающие системы пресной и забортной воды ГД и
системы охлаждения форсунок, для чего:

- включить автономные насосы и подогреватели пресной воды,
прогреть воду внутренних контуров охлаждения дизелей до
температуры на выходе не менее 60°С;

- включить автономные насосы и подогреватели системы
охлаждения форсунок ГД. Проверить циркуляцию воды в каждой
форсунке. Температура воды у входа в форсунки должна быть
40-46°С;

- включить автономный насос системы охлаждения двигателей
забортной водой. Проверить давление нагнетания за насосом,
которое должно быть в пределах 1,44-1,8 кгс/см2.

1.6.  Подготовить топливную систему, для чего:

включить автономный топливоподкачивающий насос и прокачать систему низкого давления дизельным топливом для удаления воздуха.

1.7. Подготовить масляную систему, масляные насосы, прокачать дизели
и коромысла клапанов маслом с одновременным проворачиванием
дизелей валоповоротным устройством не менее чем на 3 полных
оборота коленчатого вала. Убедиться в отсутствии воды в цилиндрах
по выходящему из индикаторных кранов воздуху. Поверить
температуру и давление масла.

1.8. Проверить давление воздуха в пусковых баллонах и в системе
управления главными двигателями, открыть запорный клапан
подвода воздуха к главному пусковому клапану, и подать
управляющий воздух.

1.9. Вывести из зацепления валоповоротное устройство и отрегулировать
рабочее давление воды, масла и топлива.

1.10. Освободить рычаги «Стоп» и убедиться в легкости перемещения
топливных реек насосов, перевести их в крайнее положение,
обеспечивающие работу дизелей и зафиксировать.

1.11. Подать электрическое и пневматическое питание на системы
управления, сигнализации и защиты.

1.12. Переключатель управления на пульте ЦПУ поставить в положение
«ЦПУ», нажатием кнопки «ПУСК» на пульте ЦПУ медленно
провернуть поочерёдно дизели на воздухе на 3-4 полных оборота
коленчатого вала. Убедиться в отсутствии воды в цилиндрах и
закрыть индикаторные краны.

ПУСК

2.1. Установить ограничители подачи топлива в положение,
предусмотренное для пуска (примерно 15 мм).

2.2. Нажатием кнопки «ПУСК» поочерёдно пустить дизели.

2.3. Вывод дизелей на номинальную частоту вращения производить
постепенно, за время не менее 16 минут, при этом установленное
ограничение подачи топлива должно быть снято, так как дальнейшее
управление рейками будет осуществляться через позиционеры
регуляторов скорости.

2.4. Включение нагрузки допускается только после полного прогрева двигателя.

2.5. После полного прогрева перевести работу двигателя на тяжелое
топливо.



2019-11-22 500 Обсуждений (0)
Трубопровод масла на дизеле 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Трубопровод масла на дизеле

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (500)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)