Трубопровод масла на дизеле
Трубопровод подачи масла к коромыслам
Клапан перепускной.
Рис. 9.1. Трубопровод масла на дизеле
Рис. 9.2. Трубопровод подачи масла к коромыслам
Рис. 9.3. Клапан перепускной. Фильтр грубой очистки
- Масло
Браковочные показатели циркуляционного масла
Схема приема и перекачки масла
Система пуска ГД. Главный пусковой клапан.
Рис. 11.1. Главный пусковой клапан
Воздухораспределитель.
Рис. 11.2. Воздухораспределитель.
Схема пуска ГД Схема включения муфты.
Описать подготовку главного ДВС и его систем к пуску и обслуживание его во время работы на номинальной нагрузке. Привести пример неисправности в работе главного двигателя и описать способы их устранения. ПОДГОТОВКА К ДЕЙСТВИЮ 1.1. Произвести наружный осмотр двигателей, редуктора. Проверить 1.2. Проверить уровни дизельного топлива в расходных цистернах, масла 1.3. Убедиться, что: - регуляторы и рукоятки управления на дизелях находится в - индикаторные краны закрыты; - валоповоротные устройства выведены из зацепления; - предельные выключатели скорости взведены; - разобщительные муфты редуктора выключены. 1.4. Запорные клапаны, краны и пробки всех систем, обслуживающих 1.5. Подготовить охлаждающие системы пресной и забортной воды ГД и - включить автономные насосы и подогреватели пресной воды, - включить автономные насосы и подогреватели системы - включить автономный насос системы охлаждения двигателей 1.6. Подготовить топливную систему, для чего: включить автономный топливоподкачивающий насос и прокачать систему низкого давления дизельным топливом для удаления воздуха. 1.7. Подготовить масляную систему, масляные насосы, прокачать дизели 1.8. Проверить давление воздуха в пусковых баллонах и в системе 1.9. Вывести из зацепления валоповоротное устройство и отрегулировать 1.10. Освободить рычаги «Стоп» и убедиться в легкости перемещения 1.11. Подать электрическое и пневматическое питание на системы 1.12. Переключатель управления на пульте ЦПУ поставить в положение ПУСК 2.1. Установить ограничители подачи топлива в положение, 2.2. Нажатием кнопки «ПУСК» поочерёдно пустить дизели. 2.3. Вывод дизелей на номинальную частоту вращения производить 2.4. Включение нагрузки допускается только после полного прогрева двигателя. 2.5. После полного прогрева перевести работу двигателя на тяжелое
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (500)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |