Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Схема системы охлаждения



2019-11-22 466 Обсуждений (0)
Схема системы охлаждения 0.00 из 5.00 0 оценок




 

I - охладитель воды; 2 - охладитель масла; 3 - ох­ладитель воздуха; 4 - насос внешнего контура; 5, 6, 11 – краны запорные муфтовые; 7 - расширитель; 8 -регулятор температуры; 9 - насос внутреннего конту­ра; 10 - турбокомпрессор; 12 – аппарат теплообменный; I - циркуляционное масло; II - отвод забортной воды; III - наддувочный воздух;IV - подвод забортной воды; V - отвод пара; VI - пополнение системы; VII -к системе прогрева; VIII - из дизеля; IX - в дизель; X - масло в картере; XI - к системе прогрева.

 

Система охлаждения состоит из насоса 9 внутреннего контура пресной воды, насоса 4 внешнего контура забортной воды, охладителя воды 1, охладителя масла 2, охладителя воздуха 3 /для дизелей -с наддувом/, расширителя 7, регулятора тем­пературы 8, трубопроводов пресной и заборт­ной воды и расширительного бачка В.

Система охлаждения - двухконтурная /переход на одноконтурную не предусмотрен/

Турбокомпрессор, втулки и крышки ци­линдров охлаждаются пресной водой, темпе­ратура воды регулируется автоматически ре­гулятором температуры 8. Масло, пресная вода и наддувочный воздух охлаждаются за­бортной водой.

Пресная вода из расширителя 7 заса­сывается насосом 9 и подается через тер­морегулятор 8 в охладитель воды 1, затем в распределительную трубу А и далее по отдельным патрубкам - в зарубашечное про­странство блока цилиндров. Часть воды от распределительной трубы отводится на ох­лаждение турбокомпрессора. Из зарубашечного пространства блока цилиндров вода перетекает в крышки цилиндров. Из крышек цилиндров и турбокомпрессора вода поступа­ет в отводящую трубу и затем в расшири­тель.

На расширителе 7 имеется фланец для подсоединения трубы подвода воды из рас­ширительного бачка, вода из расширительно­го бачка в систему охлаждения должна по­ступать самотеком, поэтому его необходимо располагать выше расширителя 7. Отвод пара из системы охлаждения производится через расширитель 7 в расширительный бачок. Тру­бопровод, соединяющий их, не должен иметь провисаний, способствующих образованию паровых пробок.

Циркуляция забортной воды происходит в такой последовательности: самовсасываю­щий насос 4 забортной воды подает воду в трубный пучок охладителя воздуха 3, от­туда вода поступает в охладители воды 1 и масла 2, а затем на слив. Температура во­ды в дизеле контролируется с помощью ди­станционных термометров на контрольном щите приборов. По требованию заказчика ди­зель-генератор может поставляться без на­сосов забортной и пресной воды. В этом слу­чае давление воды в судовой магистрали, подсоединенной к системе охлаждения ди­зеля, должно быть не более 150-160 кПа (1,5-1,6 кгс/см2).

 

Схема системы пуска

                              

I - баллон пусковой; 2 - клапан обратный; 3 - водомаслоотделитель; 4 - компрессор; 5 - пневмонасос; 6 - электромагнитный воздушный клапан пневмонасосов; 7 - клапан главный пусковой; 8 - разблокировочное
устройство; 9 - воздухораспределитель; 10 – клапаны пусковые в крышках; 11 - манометр; 12 - реле давле­ния; 13 - клапан предохранительный

   

Пуск дизеля осуществляется сжатым воздухом. Схема системы пуска состо­ит из компрессора 4, водомаслоотделителя 3, баллонов 1, предохранительного клапана 13, главного пускового клапана 7, разблокировочного устройства 8, воздухораспре­делителя 9, пусковых клапанов 10.

Система пуска второй степени автома­тизации имеет, кроме того, два реле давления 12, обратный клапан 2, пневмона­сос 5, электромагнитный воздушный клапан 6 пневмонасоса. При первой степени автомати­зации дизель-генератора пуск производится рукояткой управления с местного поста управления. При второй степени автомати­зации, кроме пуска с местного поста уп­равления, имеется пуск дистанционный авто­матизированный или автоматический. Авто­матическое пополнение баллонов воздухом предусмотрено только для дизель-генера­торов со второй степенью автоматизации, для этого на баллонах установлено два реле давления 12, отрегулированных на наи­большее и наименьшее допустимое давление воздуха в баллонах. После пуска дизеля, когда давление воздуха в баллонах падает ниже допустимого, реле срабатывает и дает сигнал на автоматическое включение компрессора для пополнения баллонов возду­хом. После достижения в баллонах наиболь­шего давления второе реле дает сигнал на отключение компрессора. Клапаны 13 и 15 баллонов должны быть постоянно открыты. Первоначальное наполнение балло­нов воздухом при обеих степенях автомати­зации, а также пополнение баллонов воз­духом при первой степени автоматизации производятся компрессором, включаемым в работу вручную. При пуске дизель-генера­тора с первой степенью автоматизации от­крыть клапан 15, после пуска - закрыть.

 



2019-11-22 466 Обсуждений (0)
Схема системы охлаждения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Схема системы охлаждения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (466)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)