Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УПРАЖНЕНИЕ 12. «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»



2019-11-13 353 Обсуждений (0)
УПРАЖНЕНИЕ 12. «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» 0.00 из 5.00 0 оценок




Ход занятия: Педагог говорит: «Ребята, перед вами пять карто­чек, на которых изображены по четыре предмета, подобранных та­ким образом, что только три из них связаны между собой. Ваша задача — внимательно посмотреть и назвать, какой из этих четырех предметов "лишний", и обосновать свой ответ».

Лучшим будет тот, кто быстро и правильно найдет «четвертый

лишний».

На карточках изображены:

• тюльпан, ромашка, кошка, ландыш;

• наручные часы, будильник, градусник, настенные часы;

• карандаш, ручка, тетрадь, фломастер и т. п.

После выбора «четвертого» лишнего педагог предлагает ребенку оставшиеся три предмета назвать одним словом.

УПРАЖНЕНИЕ 13. «ОБВЕДИ КОНТУР»

Ход занятия: Педагог показывает детям заранее заготовленные карточки и говорит: «Посмотрите внимательно на левый рисунок и соедините фигуры прямыми линиями в правом рисунке так, как это сделано в левом. Нужно это сделать как можно точнее и быстрее. Необходимо соединять углы фигур».

УПРАЖНЕНИЕ 14. «УЗНАЙ И НАРИСУЙ»

Ход занятия: Педагог говорит: «Посмотрите на рисунок. На нем вы видите незаконченные изображения разных предметов. Нарисуй­те что-нибудь интересное, используя эти изображения».

УПРАЖНЕНИЕ 15. «КОМБИНИРОВАНИЕ»

Ход занятия: Педагог говорит: «Ребята, придумайте и нарисуйте как можно больше предметов, используя геометрические фигуры: круг, полукруг, треугольник, прямоугольник, квадрат. Каждую фи­гуру можно использовать многократно, можно менять размеры фи­гур. Основное условие — нельзя произвольно добавлять фигурки».

УПРАЖНЕНИЕ 16. «ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ»

Ход занятия: Педагог предлагает детям представить различные, даже самые невероятные ситуации и говорит: «Попробуй предста­вить, что будет, если...

• откроют школу для собак;

• люди научатся летать;

• птицы станут разговаривать на человеческом языке;

• все люди потеряют дар речи;

• научатся читать мысли других людей...». И т. п.

УПРАЖНЕНИЕ 17. «УЗНАЙ СЛОВО»

Ход занятия: Занятие проводится коллективно. Ученикам на дос­ке предъявляется рисунок и дается задание: провести взглядом по дорожке от каждой буквы до другого конца рисунка, написать там, на конце дорожки, эту букву и ответить на вопросы:

Какое слово получилось? (Правильный ответ: гора). Сколько букв содержится в слове гора? Сколько звуков в слове гора? Сколько слогов в слове гора?

Развитие логического мышления

УПРАЖНЕНИЕ 1. «НЕОБЫЧНЫЙ АЛФАВИТ»

Ход занятия: Педагог предъявляет детям таблицы с буквами и предлагает им сначала назвать буквы в таблице, а затем с опорой на эту таблицу назвать весь алфавит по порядку.



2019-11-13 353 Обсуждений (0)
УПРАЖНЕНИЕ 12. «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УПРАЖНЕНИЕ 12. «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)