Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УПРАЖНЕНИЕ 2. «ОТ 1 ДО 20 И ОБРАТНО»



2019-11-13 495 Обсуждений (0)
УПРАЖНЕНИЕ 2. «ОТ 1 ДО 20 И ОБРАТНО» 0.00 из 5.00 0 оценок




Ход занятия: Педагог предлагает детям с опорой на таблицу на­звать по порядку числа от 1 до 20 и обратно. Данное задание можно выполнять на время.

Высший балл получает тот ученик, который быстрее выполнит это задание.

УПРАЖНЕНИЕ 3. «ЛАБИРИНТЫ»

Ход занятия: Педагог предъявляет детям лабиринт, предлагает внимательно рассмотреть его и ответить на вопрос, кто в каком до­мике живет.

УПРАЖНЕНИЕ 4. «ЛАБИРИНТЫ»

Ход занятия: Педагог предъявляет детям лабиринт, предлагает внимательно рассмотреть его и помочь гриб-

нику отыскать нужную тропинку и найти грибы.

УПРАЖНЕНИЕ 5. «ЛАБИРИНТЫ»

Ход занятия: Педагог предъявляет детям лабиринт, предлагает вниматель­но рассмотреть его и помочь кролику пройти сквозь лабиринт.

Во втором задании детям предлага­ется найти и посчитать, сколько букв «Ш» в этом лабиринте.

УПРАЖНЕНИЕ 6. «РАЗЛОЖИ

ПО ПОРЯДКУ»

Ход занятия: В качестве материала

для занятий педагог предлагает детям ряд иллюстраций, связанных одним сюжетом, но разложенных неверно (не по порядку). Дети дол­жны определить, какая из иллюстраций изображает событие, про­изошедшее раньше или позже, т. е. разложить их по порядку и со­ставить рассказ. Лучшим признается тот, чей рассказ будет самым точным и интересным.

УПРАЖНЕНИЕ 7. «КАКОЕ СЛОВО ЗАШИФРОВАНО ? »

Ход занятия: Педагог предлагает детям назвать все буквы, кото­рые они видят на рисунке, и сосчитать их количество.

После того как дан правильный ответ, устраивается соревнова­ние, кто быстрее отгадает, какое слово зашифровано.

УПРАЖНЕНИЕ 8. «СКЛЕЕННЫЕ СЛОВА»

Ход занятия: Педагог раздает детям карточки, содержащие «скле­енные» (т. е. соединенные без пробелов) слова. Детям необходимо:

• отделить слова друг от друга вертикальной чертой;

• посчитать общее количество слов в каждой строке. Например:

слонкорова

туфликорзиначасы

фарту кписъморадугасвет

песнякроватъсанкимедведъчерепаха

коверпонисамолетперчаткисекундамалъчики

УПРАЖНЕНИЕ 9. «НАЙДИ СЛОВА»

Ход занятия: Педагог раздает каждому учащемуся карточки, со­держащие буквенный текст, в котором «спрятаны» разные слова,

НЯГГПгтМРП-

например:

сивренудысупдлдроваибмпгегмирыдушсиренъйфф фанерасверцукпгарелкайцйцкчайхгродкастрюля-вар кдегкошказимаваренъеывакждежизнъвасф конъкен пмтилнрозакдалегкарентавакнстмсе-менаждцапляк солъпаркеузэхвоябдложээкскава-торваренкщйцхвбч ваенсолнцепрпарадибтълра-бо?паывугхуходпорохалв

Каждому ученику необходимо как можно быстрее найти эти «спря­танные» слова и подчеркнуть их.

Для повышения интереса и азарта время выполнения задания можно ограничить тремя минутами. Высший балл получает ученик, который первым правильно подчеркнет все слова.

УПРАЖНЕНИЕ 10

Ход занятия: Педагог раздает каждому учащемуся карточки, со­держащие набор букв. Детям предлагается найти одинаковые буквы и обвести их карандашом.

УПРАЖНЕНИЕ 11

Ход занятия: Педагог раздает каждому учащемуся карточки, со­держащие набор цифр. Детям предлагается найти и подчеркнуть все двойки (тройки, пятерки, восьмерки и т. д.).



2019-11-13 495 Обсуждений (0)
УПРАЖНЕНИЕ 2. «ОТ 1 ДО 20 И ОБРАТНО» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УПРАЖНЕНИЕ 2. «ОТ 1 ДО 20 И ОБРАТНО»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (495)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)