УПРАЖНЕНИЕ 2. «ОТ 1 ДО 20 И ОБРАТНО»
Ход занятия: Педагог предлагает детям с опорой на таблицу назвать по порядку числа от 1 до 20 и обратно. Данное задание можно выполнять на время. Высший балл получает тот ученик, который быстрее выполнит это задание. УПРАЖНЕНИЕ 3. «ЛАБИРИНТЫ» Ход занятия: Педагог предъявляет детям лабиринт, предлагает внимательно рассмотреть его и ответить на вопрос, кто в каком домике живет. УПРАЖНЕНИЕ 4. «ЛАБИРИНТЫ» Ход занятия: Педагог предъявляет детям лабиринт, предлагает внимательно рассмотреть его и помочь гриб- нику отыскать нужную тропинку и найти грибы. УПРАЖНЕНИЕ 5. «ЛАБИРИНТЫ» Ход занятия: Педагог предъявляет детям лабиринт, предлагает внимательно рассмотреть его и помочь кролику пройти сквозь лабиринт. Во втором задании детям предлагается найти и посчитать, сколько букв «Ш» в этом лабиринте. УПРАЖНЕНИЕ 6. «РАЗЛОЖИ ПО ПОРЯДКУ» Ход занятия: В качестве материала для занятий педагог предлагает детям ряд иллюстраций, связанных одним сюжетом, но разложенных неверно (не по порядку). Дети должны определить, какая из иллюстраций изображает событие, произошедшее раньше или позже, т. е. разложить их по порядку и составить рассказ. Лучшим признается тот, чей рассказ будет самым точным и интересным. УПРАЖНЕНИЕ 7. «КАКОЕ СЛОВО ЗАШИФРОВАНО ? » Ход занятия: Педагог предлагает детям назвать все буквы, которые они видят на рисунке, и сосчитать их количество. После того как дан правильный ответ, устраивается соревнование, кто быстрее отгадает, какое слово зашифровано. УПРАЖНЕНИЕ 8. «СКЛЕЕННЫЕ СЛОВА» Ход занятия: Педагог раздает детям карточки, содержащие «склеенные» (т. е. соединенные без пробелов) слова. Детям необходимо: • отделить слова друг от друга вертикальной чертой; • посчитать общее количество слов в каждой строке. Например: слонкорова туфликорзиначасы фарту кписъморадугасвет песнякроватъсанкимедведъчерепаха коверпонисамолетперчаткисекундамалъчики УПРАЖНЕНИЕ 9. «НАЙДИ СЛОВА» Ход занятия: Педагог раздает каждому учащемуся карточки, содержащие буквенный текст, в котором «спрятаны» разные слова, НЯГГПгтМРП- например: сивренудысупдлдроваибмпгегмирыдушсиренъйфф фанерасверцукпгарелкайцйцкчайхгродкастрюля-вар кдегкошказимаваренъеывакждежизнъвасф конъкен пмтилнрозакдалегкарентавакнстмсе-менаждцапляк солъпаркеузэхвоябдложээкскава-торваренкщйцхвбч ваенсолнцепрпарадибтълра-бо?паывугхуходпорохалв Каждому ученику необходимо как можно быстрее найти эти «спрятанные» слова и подчеркнуть их. Для повышения интереса и азарта время выполнения задания можно ограничить тремя минутами. Высший балл получает ученик, который первым правильно подчеркнет все слова. УПРАЖНЕНИЕ 10 Ход занятия: Педагог раздает каждому учащемуся карточки, содержащие набор букв. Детям предлагается найти одинаковые буквы и обвести их карандашом. УПРАЖНЕНИЕ 11 Ход занятия: Педагог раздает каждому учащемуся карточки, содержащие набор цифр. Детям предлагается найти и подчеркнуть все двойки (тройки, пятерки, восьмерки и т. д.).
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (495)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |